Давайте посмотрим, а существуют ли вообще в природе, в статистически значимом количестве, те, who cares

  • нет

Об отыгрыше в OSR

Achtung, впереди очень много букв. Больше, чем было в прошлый раз. Намного больше.
Отдельное спасибо пользователям Angon, Nalia и flannan за помощь в выявлении и постановке вопросов для статьи.




Читать дальше →

Мам, смотри, я итальянский мафиози

Предупреждение. Данный пост состоит из обсценной лексики, чернухи и неуважения чуть менее, чем полностью. Поэтому, если вам и в обычный день не нравятся мои посты — пожалейте свои глаза, не лезьте под кат. Считайте, что вас официально предупредили.

Есть такое весьма популярное мнение о том, что, мол, у меня есть любимые НПС, которыми я люблю тыкать игроков до потери пульса. Мнение, в принципе,
Читать дальше →

Ролекон 2021



Практически бесполезно ехать на Ролекон если вы едете не торговать своим мерчем, не играть или не водить. Потому что ничего кроме игр и торговли мерчем на Ролеконе нет.

Нет, я не прав, кто-то там пытается читать лекции, но лекционный блок настолько мал и уныл, что я без колебаний променял лекционный блок Ролекона на семинар Казакова по навыкам прозаика и последующую пьянку в компании московских писателей. Получилось дороже, но интереснее и веселее.

Нет, надо отдать должное Денису
Читать дальше →

О заклинаниях очарования

Тема про социальные навыки заставила меня вспомнить про проблему, которая возникла не так давно. И касается она не социального навыка, а именно магического майнд-контроля. Суть проблемы?
Я думала поводить по Эберрону, по пятёрке. Шарн, герои-- небольшое детективное агенство, всё в стиле Фракса-Ловкача, всё мило, няшно, хоть и не без трупаков, но… Я слишком хорошо помнила, как один из игроков использовал заклинание внушение. На всех пленниках: «Внушаю ему, что он должен правдиво отвечать на
Читать дальше →

Как узнать, что твое приключение не является говном?

Привет, коллеги.

Давно я не писал приключения, состоящие на 100% из своего материала и вообще без заимствований.
Но вот сделал это. Смотрю и думаю: «А не говняненько ли получилось?»
Как это проверить?

Я составил небольшой список утверждений, чтобы подстраховаться. Если напротив каждого из них можно поставить галочку, то всё должно быть хорошо:


Читать дальше →

ДМ против: мастерские "любимчики" и как их готовить

Всем доброго дня!
Разрабатываю сейчас набор инструментов для использования ДМом и игроками.
Сам мастерю, играю, в основном в ДнДу и часто замечаю ситуации, когда появляется злодей, так называемый Мери Сью (видел на форуме недавно была тема про это), за которого ДМ болеет и способствует его выживанию, т.к. злодей этот имеет очень важное значение для дальнейшего сюжета. Персонажам остается только не умереть под многочисленными ударами и кознями злодея, и дотерпеть до того момента, пока перемога
Читать дальше →

Проблемы майнд-контроллера в средней полосе.

Играю в форумную игру. Вкратце: Москва, наше время, почти наша реальность. После удара молнии пассажиры обычной маршрутки получили супер-способности и всё заверте…
Создал себе персонажа с Mind Control и столкнулся с сильным общественным предубеждением, о котором раньше как-то не задумывался.


Читать дальше →

Размышления насчёт Deadlands и вопросы насчёт Deadlands d20

Я слоупок, а потому с дедландами познакомилась только сейчас. Причём с честно купленной лицензионкой-- что для меня редкостная редкость. На практике опробовать ещё не успела, но мир, несомненно, интересный и атмосферный. Хоть некоторые моменты меня разочаровали. Какие?
Реконнеры. По мне, это самое неудачное решение. У нас есть инфернальное зло, освобождённое инфернальным шаманом. Ах да, у шамана враги, то бишь бледнолицые, сожгли родную хату, и поэтому он стал таким инфернальным.
Честно,
Читать дальше →

Итоги обсуждения *W в формате "заявление - ответ"

Заявление 1: то, что называется правилами в *W, в действительности является принципами.
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.

Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.

Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →