Гробница Короля Костей - Модуль



Помните, может, я тут давеча публиковал обзор Grim World – мрачно-темного дополнения к Dungeon World? Так вот, я провел по нему игру на Ролеконе. Получилось, на мой взгляд, неплохо, так что руки зачесались написать пост-другой.

Начну с описания, собственно, самого приключения, которое я водил.

Читать дальше →

О жестокости в настольных играх

Четырехлетний Ванечка панически боялся игры «Dungeons & Dragons» («Темницы и Драконы»). Сам он еще играть в нее не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены павергеймерства преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нем эту игру, Ваня завороженно следил за тем, как партия первоуровневых персонажей убивала древнего дракона. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал,
Читать дальше →

Конфликт ожиданий и сюжетной необходимости

… Давным давно, в далекой галактике жили-были три товарища — журналист, гвардеец и fixer. Случилось так, что попали они под маховик политических репрессий.

Fixer посмел обыграть в карты высокопоставленного чиновника, журналист не того в пешее эротическое послал в прямом эфире, гвардеец отказался стрелять в мирную демонстрацию.

Познакомились они уже на тюремном корабле по пути на бессрочную каторгу на планету Терронус.

Как бы то ни было, до Терронуса они не долетели. Буйные
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +9

Тупоконечники против остроконечников

В продолжение предыдущего поста. Вообще-то, мысли, высказанные в этом посте, являются банальностью, но практика показывает, что есть люди, которые эту банальность не осознают. Или вроде бы осознают, но ведут себя так, будто не осознают. Вообще, очень многие люди готовы признавать за чужим мнением право на существование — до тех пор, пока это мнение не является неправильным (с их точки зрения, разумеется).

Банальность, собственно, заключается в следующем: разные люди играют в ролевые игры по-разному, и для разных людей факторами, дающими удовольствие от игры, являются разные вещи.
Читать дальше →

Игры по комиксам - какими они могут быть?

Я понемногу готовлюсь к грядущему РРИкону и выбираю игры, которые буду на нём водить. На этот раз тема фестиваля — супергероика и комиксы в самом широком смысле слова. Мой первый выбор по понятным причинам пал на «Mutant city blues», но одной игры мало, да и хотелось бы разнообразия. И вот с ним-то у меня как раз плохо, ибо с жанром комиксов я знаком не то чтобы очень хорошо.
Поэтому обращаюсь к вам: если выходить за рамки жанра супергероики, по каким комиксам вам было бы интересно поиграть? И
Читать дальше →

"Что там у него в кармане?" Шарно-отчет

Итак, отчет (для тех, кто не видел предыдущий топик, так сказать, вводный — он здесь). Примечание: ругательства от кобольда.

В предыдущей серии..
На прошлой встрече, кобольд и его игрок «хомячили спотлайт»©. Хитрая рептилия решил подзаработать в Шарне путем, цитирую, «хитрого наебизнес-плана». Он имеет фит dragonwrought, black dragon (мутация, которая делает его чуть более похожим на драконов). Поэтому он пошел на черный рынок (?) и стал впаривать свою чешую под видом драконьей. (Игрок в
Читать дальше →

THЭ PЯICЭ ФF FЯЭЭDФM

Товарищи, я тут совершенно случайно узнал, что в далёком 1986 году была выпущена ролевая игра под названием «The Price of Freedom: Roleplaying in occupied America», посвящённая… ну, да, героическим бойцам сопротивления в оккупированных злыми комми США.

Читать дальше →

Возьмите поиграть по Скайпу

Я в очередной раз устал быть вечным ДМом) Хочу поиграть.

Когда: по вечерам и в выходные.

Во что: Houses of the Blooded, Blood & Honor, Wield RPG, D&D 4-5, 13th Age, что-то из nWoD, возможно, еще что-нибудь.

Во что играть точно не стану: GURPS, D&D 3, Pathfinder, *W, словески.

Да, я понимаю, что такой список значительно сокращает вероятность найти игру, но
Читать дальше →

[split] Как маги принимают решение в бою -- применительно к

Flannan wrote:

С точки волшебника И.Р. проще создать вокруг файтеров ауру ужаса и пламени. Бафф.
Хорошее решение, когда ты можешь такое сделать.
Хотя как принимают решения маги с гибкими магическими системами — я представляю себе очень плохо.

Ну за другие системы не скажу, но у меня (не обязательно с ИР) это было так:

Волшебник:
— Ой, гоблины… ой, а куда они бегут? Хм, на нас? А зачем? А, убивать? Кого, меня? МЕНЯ??? Файтера сюда!!! А, файтер уже… Эй, файтер, помочь
Читать дальше →
  • нет

Дурацкая мысль

Друзья, я опять хочу попросить вашего совета. И это опять про ту блочную систему, экономическую подсистему которой я выкладывал.
Посетила меня следующая мысль: Раз система моя будет работать на картах, и раз она по структуре представляет собой набор функциональных блоков, так может эти блоки тоже оформить в виде карт? У игроков и у мастера будут свои колоды, где будут расписываться их активы и проистекающие из этого возможности.
Таким образом, как мне кажется, несколько упрощается менеджмент
Читать дальше →