Final Requiem

Планировал нечто вроде чистой настолки на базе упрощенных тактических правил Twisted Terra. Сейчас немного развил эту идею:



Однажды, внутри Бездны, где формируются миры-осколки, возник один особенный, Сепия. Жизнь здесь текла своим чередом, пока в сны местных обитателей не проник таинственный Архитектор, смутивший их умы…

Горезок был весьма удивлен, когда не смог проникнуть внутрь Сепии — это было что-то нереальное, до сих пор не существовало места в Бездне недоступного для Архитектора. Сканирование мира расставило все на свои места — здесь находился зарождающийся портал в мир реальности, на Терру. Даже минимальное ее влияние на мир-осколок блокировало доступ сюда Архитектору, но была и другая возможность…

Он решил преподнести им знание о музыкальных инструментах, преобразующих окружающее пространство в благих целях. Однако Архитектор утаил то, что это был секрет Инструмента стирающего миры — в определенный момент пересечение вибраций созданных обитателями инструментов стало похоронной музыкой для Сепии. Мирок рассыпался, исчезая в черном пламени. Однако Якорный Кристалл этого мира все еще оставался целым и способным преобразовывать энергию в материю, что означает способность к восстановлению разрушенного мира…

Черное пламя разрушения свилось в спираль и перед тем, как раствориться в тумане небытия оставило рядом с Якорным Кристаллом тех, кто дольше всех соприкасался с инструментами. Теперь они переродились в воплощения Архитектора, призванные уничтожить основу этого мирка — Кристалл. Настало время сыграть завершающий аккорд…


Процесс игры

Игроки выбирают сторону: от 1 до 4-х игроков становятся героями-воплощениями. Еще один игрок играет за Кристалл, производя разнообразных монстров, которые противостоят героям.

Общие положения

Собственно пока не знаю как лучше реализовать, под катом некоторые схемы.

Читать дальше →

О мастерских извращениях с системой

Я ут недавно вспоминал на ролемире одного своего игрока и решил рассказать поподробнее, что там в этой истории было.

Значит, диспозиция. К реке, протекающей через эльфийский город, подходят окружающие город орки. Орки продвинутые (да, те самые, если кто ещё помнит): подходят строем, вооружившись башенными щитами и держа в руках light crossbows. Дальше начинается балет:
Орки за стандарт экшн стреляют из арбалетов (со штрафом -2 за стрельбу одной рукой) и за фри экшн бросают арбалеты на землю.
Специально обученные гоблины, которых не видно за щитами, за мув экшн поднимают арбалеты,
За стандарт экшн перезаряжают,
За фри экшн бросают.
В следующем ходу орки
За мув экшн поднимают арбалеты,
За стандарт экшн стреляют
И за фри экшн бросают.

Правда, как вы можете понять, не все игроки оценили полёт мысли. (И не потому, что ушедший игрок был против подобных выкрутасов, — он был всецело за… ну, в своё собственном исполнении точно — а потому, что весь этот балет игрокам не был виден. Вероятно, надо было им хотя бы спот чек позволить сделать...)

Fated to be Forgotten

Перелистывая Scion и думая над возможными вариантами, как поместить героев греческих мифов в современный мир, я внезапно родил такую идею. Интересно, насколько интересной она покажется вам…

Суть в следующем. Пару тысяч лет назад какая-то сволочь внесла в законы мироздания следующее изменение. Герои — потомки богов могут совершать подвиги, они могут влиять на историю человечества. Но. Они никогда не смогут добиться славы. Более того, чем выше их влияние на историю человечества, тем менее известными они становятся на самом деле. По мере того, как герой начинает совершать по-настоящему эпические подвиги, те, кто был знаком с ним, начинают забывать его лицо и имя, а документальные свидетельства его существования начинают пропадать. Если же герой становится по-настоящему равным богам, то об этом не узнают даже его близкие друзья, потому что они забудут о его существовании.

Иногда источником вдохновения может послужить даже "Мир Синнибарра"

Читая именно его, я задумался, почему там (если я правильно понял) количество населения растёт и падает, а количество сверхлюдец-приключенцев в трико остаётся неизменным. После пары скачков мысли я родил сеттингоидею, в которой персонажи игроков являются очередными реинкарнациями Вечного Воителя древних героев, из рождения в рождение спасающих мир, и являются единственными такими парнями во всём мире (если не считать 1) людей, выдающих себя за реинкарнации древних героев, 2) реинкарнации Тёмных Властелинов, которым герои должны в очередной раз начистить рыло).

Да, Экзалты про нечто подобное, но я собирался опустить количество героев во всём мире до дюжины максимум.

Платформа для обратной связи

Мне хотелось бы запустить какое-то место, куда пользователи могли бы как-то удобно и структурированно выкладывать разные свои открытые ролевые разработки. Хотелось бы знать ваше личное мнение о том, где лучше всего это могло бы быть устроено, какие плюсы и минусы, как частные так и общие (например удобство поиска как плюс или необходимость регистрации как минус).

Чем это должно быть? Форум, группа в соц.сети, вики, облачный сервис, личный сайт, блог или что-то еще?

Если говорить о конкретике, то это должна быть площадка, куда любой пользователь мог бы добавить свой материал, который имеет отношение к моей системе: модифицирует, добавляет контент, адаптирует под что-то или наоборот — переносит элементы из нее куда-то. Разные отчеты опять же хранить, желательно прикрепленные к самим модулям.

Заодно обращусь к различным авторам систем и сеттингов, в том числе и тех, которые только просматривают «Имажинарию», но еще не пишут. Я знаю, что значительное количество людей (хотя бы даже в моем городе) создает что-то связанное с настольно-ролевыми играми, но большинство наработок остаются практически неизвестными, используемыми только «для себя». Почему бы вам не начать нас всех с ними знакомить?
Понятно, что идеям может чего-то не хватать для целостности, но хотя бы в общих чертах.

Со своей стороны я могу предложить свои миры и игромеханики, используйте, заимствуйте, берите то чего вам не хватает или вносите то, что вы хотели где-то использовать, но все слишком объемное, не русское, залицензированное и так далее.
Я кстати практикую принцип открытия исходников по запросу — если вам нужен исходник какой-то моей книжки или другого файла, то напишите и с этого момента он будет открыт для всех. Собственно вся система опенсурс, просто я решаю задачи по мере их возникновения — прикрепляю ссылку на исходник, когда он кому-то реально понадобился.
Воспринимайте всю предлагаемую систему как набор деталей конструктора. Я веду так сказать «официальные сборки», но никто вам не мешает любую часть отрезать, заменить. Например, вы можете взять какую-то из книг и заменить приключение своим, вписать другие смыслы Знакам или переделать их в нечто другое, заменить правила механики, поменять миры и действующих лиц, добавить собственных правил, и так далее — все можно переработать в совершенно другой вид, подходящий конкретно вам.

P.S. Хотел сделать опрос, но максимальная длина текста в 500 символов…

Взлом для самых диких

Давайте предположим, что есть некий безбородый мужик Иван.
Прочитав недавнюю серию статей про хакеров, наш герой решает копнуть в этом направлении дальше.
Внимание, вопрос — куда копать (какие книги/статьи) читать Ивану, если его познания ограничивается пресловутым «уверенным пользователем», а на играх он привык к «ломаю его полностью и глажу базы данных».?

Опциональные условия задачи
-Иван не знает английского
-Иван знает английский и готов читать реально много

Вот что бы мне такого краткого, емкого и, упаси Ктулху, недетального почитать, что бы классно и реалистично отыгрывать хак в каком-нибудь киберпанке али наших с Греем нефилимах?
— minder

High tech, low life — впечатления о...«Нейроманте»

На волне изучения трансгуманизма я решил ознакомиться с «Нейромантом», как с классикой киберпанка. Книга оставила достаточно смешанное, но в общем положительное впечатление, после чего загорелся проникнуться темой киберпанка поглубже. Сейчас это пока отошло на задний план, но кто знает.




Читать дальше →