Немного о Cortex Plus Hacker's Guide

Начну с того, что систем с именем Cortex несколько. Во-первых, это более старый и более интересный мне Cortex Classic. Во-вторых, это группа систем под общим названием Cortex Plus (далее С+): Leverage, Firefly, Smallville, Marvel Heroic Roleplaying. В чистом виде С+ не существует, хотя Cortex Plus Hacker's Guide во многом претендует на попытку собрать все идеи в одном месте.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 23
  • +10

Hard science fantasy

Предыдущая тема навела меня на мысль… Когда я давным-давно пытался написать конверсию Драгонстара для саваджей, у меня была идея сделать его в плане научной фантастичности более менее жёстким. Насколько я могу судить, в той или иной степени таково же было желание авторов (по крайней мере, в базовых книгах): всё, что противоречит законам физики, списать на магию. Искусственная гравитация? Магитех. Сверхсветовое перемещение? Магитех. Силовые поля? Вот тут авторы не сказали прямо, но будем считать, что тоже магитех. И у меня были идеи (правда, оставшиеся довольно смутными) как-нибудь эту черту сеттинга «расширить и углубить»…

Но потом мне показалось, что есть тут такое вот противоречие…
Читать дальше →

Планарный экспресс 999

Случайно обнаружил в интернете упоминание о готовящихся съёмках фильма по детской книге, в которой действие разворачивается в фантастическом мире, где планеты сообщаются с помощью порталов, через которые ездят межпланетные поезда. Точнее, это я не сразу понял, что действие происходит в будущем: первой моей мыслью была фэнтезийная (возможно, даже фэнтезийно-вестерновая) мультивселенная, где магические поезда бороздят планарные просторы. Что-то такое было в этом-как-же-его-звали
Читать дальше →

Концепт магии для G*

Про ГУРПСомагию написано много, но тут меня посетила идея, которую раньше я нигде в правилах не встречал, а именно использовать заклинания не за ФП, а за годы жизни.



Собственно, я предлагаю приравнять 1 год жизни к 1 FP. Как итог мы можем получить крупный запас энергии, который безопасно использовать до определенного предела (стандартно 50 лет), а после начинаются броски на снижение атрибутов.
На мой взгляд концепт довольно интересный, поскольку позволяет подключить бесполезную в 99,9%
Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Ищу игроков

Последнее время много думаю об этих людях. О тех, что едва только выкарабкались из Средневековья, столкнулись с врагом космического масштаба. С врагом, который превосходил их в техническом развитии больше чем на тысячу лет. Но эти люди не сдались, бросили вызов. На лошадях против флаеров, с мушкетами против плазмотронов. Они сделали всё возможное и невозможное, залили планету своей и чужой кровью — и победили. Есть в этом что-то… запредельное даже по меркам космооперы.

Поскольку впечатление
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +10

Отчет Седьмой (Нет добра без худа)

Мы вышли как обычно рано утром и спустились в этот тоннель, который соединяет нас с материком. Сегодня мы собирались обменять все приготовленные за неделю свечи, чтобы на них обменять Эхтевиля. Уже в самом начале нам повстречалась большая летучая мышь, которая назвала себя Аш-шар-азим, и почти сразу стала угрожать. Проигнорировав ее слова, мы пошли дальше. Увидели так же странный ритуал по перемещению гриба трогладитами.
На поверхности сегодня мы не встретили Рилаан, Торин оставил ей какую то
Читать дальше →
  • нет