JourneyQuest!

[img]http://www.journey-quest.com/wp-content/uploads/2010/10/Journey-Quest-11x17-Poster_web-197x300.jpg[/img] Некоторое время назад, наткнулся на сайт наследника [link='http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/363587/']The Gamers [/link] и [link='http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/172013/']The Gamers: Dorkness Rising[/link] от всё тех же "D
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0

Savage Worlds под средневековый мир

Почитал, поприкидывал по циферкам о боевке. Первое: Двуруч д10 и защита-1, Лонг д8 + Щит защита+1 (а то и +2). Первое слабее. Или через Черты оно уравнивается?.. Второе - доспехи. Латные +3, покидал бездоспешника (лонг+щит) против
Читать дальше →

  • нет

Forever Skyrim

Ребят, признайтесь, кто еще придумывал квенту своему довакину в Скайриме? И какую? [video]322[/video] Вот мой герой - Вольфрам Иво, полу-норд, полу-форсворн. Эти два племени друг друга ненавидят, но ненависть ненавистью, а род про
Читать дальше →

Новая Имаджинария

Каждый день глядя на нагромождение ошибок в движке Имаджинарии я всё больше понимал, что исправить их будет слишком долго и сложно.

Надо менять всё.

Надо менять движок.

Во время Ролекона мы обсудили это с
Читать дальше →

Battlemat собственными силами.

Дело в том, что некоторое время назад у нас с друзьями возникло желание попробовать изготовить аналог импортного Battlemat`а, который у нас по странному недоразумению не купить и нужно заказывать на ебее. Тем более, что проц
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0

"Удар! И потом катарсис".

Написание технического отчета с игры, как показывает опыт, дело малополезное, часто служащее для удовлетворения тяги автора к графомании, под видом «делания чего-то для развития движения в России». Я подобных отчетов я
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • 0

Случай из практики

Пришел раз ко мне игрок, душка и сюся, на "Нечистую силу" (суровый по моим меркам модуль) - мы её как раз в третий раз играть собирались (если захотите, я её и в четвертый раз проведу). Я ему по мере способностей объяснила, ч
Читать дальше →

"Мягкая" минимизация дешевого спотлайта.

Скажите, гуру, как мягко и не обижая отучить игроков от попыток урвать толику дешевого спотлайта через внезапный отыгрыш таких несомненно важных черт персонажа как пристрастие к шелковым чулкам или азартным играм. А т
Читать дальше →
  • нет

Минуту внимания

Дорогая имажинария, у меня всего пара минут и один вопрос. Его, пожалуй, стоило бы развить и снабдить примерами, но совсем некогда :( Итак: можно вообразить, что стартовая ситуация для игры бывает двух типов. Первый - всё
Читать дальше →

Как я велосипед изобретал

Собственно сейчас у меня в работе очередная итерация механики, который я уже когда-то выкладывал. imaginaria.ru/p/ice-queens-smile-moy-malenkiy-hartbreyker.html
Но там было написано за две недели по приколу, а тут почти серьезно все.

Началось все страшно давно, когда Джон Вик курильщика выкатил вторую редакцию Седьмого моря и стало ясно, что вышла у него полная шляпа. Терять Седьмое море совершенно не хотелось. Да, у меня был и GURPS с Martial arts и “Загадка стали” с продолжателями,
Читать дальше →