По следам последних трендов.

Пришел я с практики, а тут у меня…

… ГУРПС.

А чего она мне так не нравится? Я же по ней не водил, а играл всего пару раз. Система как система. Ида, это не игра ролевая, а система для ролевых игр. Так что ругать её за красивые глаза не стоит. Сеттинга всеоблемлющего её нет. А вот за кривые кости внутри — это да. Но я не буду. Вообще, тук как с Джоном Виком. Сначала я думал, что он умер. Такое-же ощущение при обсуждении ГУРПС должно возникать в голове последнего кранчелюба.

Но вся прелесть в том, что я к таким не отношусь. И опять же…

… сложные/простые системы.

А есть такие вообще? По идее, если разработчики не полные идиоты, и хотят, чтобы в их игру играли, они стремятся сделать игру и систему максимально доступной для потенциальной аудитории. это человек может не въехать, но уже по причине неприятия каких-то элементов системы, и всё.

Ну а Ризус всё равно круче всего. А тем временем…

… оцифровка внутреннего мира персонажа.

Если это есть в системе, значит так надо. Отыгрывать вам же никто не запрещает? Поэты же могут описать состояние души человека в двух строках. А чего игры не могут? А, вот, игра сама не может. Она ж игра. А игроки могут, на то они и игроки.

У меня давно уже такой перк как Упоротый Уставший Ролевик присутствует. И думается, что…

… играть/не играть?

Во что захочу, в то и буду играть. Действительно, зачем загонять себя в рамки игровой специализации типа «я вожу только Мир Тьмы», если можно брать что захочешь и когда захочешь.

Я, вот например, захотел поводить фэнтези по ГУРПС. И в этот момент…

… я понял, что у меня чай стынет и работа стоит. Мне удачи, да и вам не помешает.

(не)Лицензионный сеттинг: поиски и раздумья

А не встречались ли уважаемым имажинариям и имажинарцам недавние игровые сеттинги, в которых открыто бы звучала тема борьбы пиратов и владельцев авторских прав? В голове вертится идея игры, где перед участниками могла бы стоять подобная дилемма.
Да, есть многочисленный «Cyberpunk ####». В книгах-фильмах эта тема тоже неоднократно в последнее время переосмысливалась (скажем, Repo: Genetic Opera доводит подобный конфликт до абсурда, позволяя кому-то распоряжаться внутренними органами других людей, а в «Облачном атласе» на чёрном рынке герои добывают нелицензионные Бессмерные Души — электронные идентификаторы личности).
А в настольных ролевых играх? Были ли какие-нибудь интересные решения на эту тему?
  • нет

RPG Apps

В недавних разговорах за судьбы ИРИНРЯ проскакивал такой момент, что для спасения индустрии необходим выпуск соответствующих приложений на мобильных платформах. Так что вопрос: а каких именно приложений(на русском языке) вам сейчас не хватает?

Кланвилль 3. Система повреждений.



Начинаю приоткрывать завесу секретности над Кланвиллем 3.
В игре будет новая система ранений, работающая на трехцветных фишках, без числовых показателей. Игрокам надо лишь знать, попал выстрел в цель или нет. Ну а дальше, ранение, кровопотеря, смерть. Убивать будут очень быстро. Особую опасность для персонажей представляют новые ламиард, которые обладают оружием, уничтожающим врагов с первого попадания.


В Кланвилле урон персонажей подсчитывается способом отличным от базового стандарта. Каждый герой имеет четыре слота под легкие раны, два слота под раны средней тяжести и один слот под тяжелую рану. В начале каждой игровой сессии, все слоты ран обнуляются.

Если во время сражения, проверка вражеской атаки оказывается удачной, то величина урона определяется по минимальному уровню повреждений, который может нанести оружие.

Если бросок атаки противника превосходит показатель защиты (героя) на 1 подъем, базовый показатель тяжести раны увеличивается на 1 значение. То есть вместо легкой раны персонаж получает среднюю рану, вместо средней раны – тяжелую. Если бросок атаки противника превосходит показатель защиты (героя) на 2 и более подъема, то базовый показатель тяжести раны увеличивается на 2 значения. То есть вместо легкой раны персонаж получает тяжелую рану, вместо средней раны наступает мгновенная смерть.

За каждую легкую рану игрок получает штраф -1 ко всем проверкам физических характеристик (и связанных с ними умений). Если игрок получает 4 легкие раны, то его персонаж умирает от потери крови.
За каждую среднюю рану игрок получает штраф -2 ко всем проверкам физических характеристик (и связанных с ними умений). Если игрок получает 3 средние раны, то его персонаж умирает от повреждений не совместимых с жизнью.
За каждую тяжелую рану игрок получает штраф -4 ко всем проверкам физических характеристик (и связанных с ними умений). Если игрок получает 2 тяжелые раны, то его персонаж умирает от повреждений не совместимых с жизнью. Как правило, вторая критическая рана связана с потерей конечности.

Максимум игрок может получить четыре раны любого типа. Пятая рана ведет к немедленной смерти от кровопотери.

Герои Кланвилля, как правило, избегают сражений, поскольку раны, получаемые во время битв, залечиваются долго. Более того, в распоряжении отдельных аристократов и ламиард есть оружие, способное убить противника с первого попадания (гасители, некритовое и разрывное оружие). Именно поэтому, большая часть конфликтов между представителями высших классов разрешается путем дипломатических переговоров. Убийства же совершаются не лицом к лицу, а в спину или внезапным ударом из засады. Непримиримые противники активно используют яд и прибегают к помощи наемных убийц.

Вы тут про секас, а у меня другие проблемы

Богатую, знаете ли, гамму эмоций испытываешь, когда один из ведомых тобой игроков, которого до этого ты считал просто человеком с кучей тараканов в голове, вдруг разражается тирадами про великий славянский народъ и жыдоупырей, сфальсифицировавших мировую историю и исказивший славянский языкъ путём выбрасывания из него «ятей», со ссылками на Чудинова, Носовского и им подобных.
  • нет

Игра по скайпу

Собираюсь водить своих по скайпу (скорее всего, седьмое море, но ещё не решила). Нужны советы, как это делать, какие проблемы возникнут и как их решать и т.п.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 16
  • +3

Переманить с ДнД

Пока еще я тут могу постить — попрошу совета.

Суть проблемы знакома многим — люди приходят в НРИ-тусовку через ДнД и многие, вне зависимости от знания или незнания о других системах, там и остаются. Причем, достаточно сильно отстаивают это.

Их вполне можно понять — это, вероятно, какая-то зона комфорта. Это и нежелание тратить время на изучение другой системы. Это и некоторый страх нового. И, наверняка, что-то еще.

Вопрос: какие методы / доводы / идеи вы применяете, чтобы «переманить»
Читать дальше →

Игнор

Собственно, раз уж возникла тема про игнор.
Я могу сделать больше, чем белый текст.
— Я могу просто целиком скрывать сообщение игнорируемого.
— Я могу автоматически сворачивать ветку растущую из игнорируемого сообщения.
— Я могу сделать, чтобы при нажатии, а не наведениии, на сообщение, текст показывался.
— Я могу заменять текст сообщением «Вы игнорируете этого пользователя»
— Я могу вообще полностью не отображать сообщения игнорируемого, и всю ветку растущую из них.
— Я могу сделать так, чтобы было пустое облачко без текста при игноре.

При малом беспокойстве проблемой выбрать одно.
При большом — два или три.
При отсутствии беспокойства игнором — забить.