Как я отыгрывал научные исследования

Создав вот эту тему про отыгрыш учёных, вспомнил одну историю из своего опыта…

Когда-то несколько лет назад дёрнула меня нелёгкая создать персонажа-учёного в модуль, посвящённый войне человечества будущего со злобными инопланетянами. (Я об этом персонаже уже рассказывал здесь: это был доктор Рагнвальд). Там мастер принимал на игру персонажей из любых военных служб — среди персонажей игроков была даже парочка снабженцев, но как и во что они играли, осталось мне неизвестным. Ну а игровые ветки моего персонажа должны были — в теории — быть посвящены будням учёного вроде икс-комовского.
Читать дальше →

Лига выдающихся джентльменов, 100 лет спустя

После компьютерной игры про правнука Аллана Квотермейна, учитывая, что Квотермейн — чисто литературный персонаж, необходима игра/комикс/сериал/кино про команду героев, состоящую из потомков капитан Немо (начало роду которых было положено им ещё в бытность принцем Даккаром), профессора Челленджера, доктора Ватсона (я, увы, затрудняюсь представить себе, кто мог бы быть отцом детей Холмса) и других литературных
Читать дальше →

HoMM RPG

Меня чего-то в очередной раз посетила идея игры, в которой группа игроков совместно управляет фэнтезийной армией. Видимо, как-то так: у каждого есть в подчинении один или несколько отрядов, у кого-то разведчики, у кого-то тяжёлая пехота/кавалерия, а кто-то занимается обкастом всего этого. Правда, я пока не очень себе представляю, как им должен будет противостоять ведущий…
Читать дальше →

Фейтораспродажа

Спешу обрадовать очередной распродажей на Bundle of Holding! На этот раз тема акции — Fate. Cамое лучшее за историю последней редакции системы, минимум за $4.

Предвидя вопросы о двух менее известных продуктах:

Full Moon это игра о ближнем будущем, ближней колонизации (угадайте чего) и сепаратистах. Совсем как соответствующая книга Хайнлайна, верно. Хвалят за интересный вариант игромеханики.

Ehdrigohr это первый самостоятельный продукт на Fate Core. Человекоцентричное темное фентези
Читать дальше →

И еще немного о суперсилах

Не секрет, что я поклонник Мира Тьмы, и потому рассматриваю каждую ролевую игру как законченную историю с сюжетом, темами, настроением, поворотами и вольным/невольным использованием тропов. Однако стоит заметить, что в том же МТ игровые персонажи почти всегда имеют суперспособности, которые могут нечаянно поломать задуманный мастером сюжет.
Читать дальше →
  • нет

Нашёл, кем вдохновляться...

Между тем на воскресший Ролемансер вернулся Дэвид Блэйн (на этот раз один, без Кракена — он говорит, что они поссорились). Впрочем, речь не о нём, а о том, что он упоминает некий жанр «кибердекаданс», который чем-то отличается от обычного киберпанка: дескать, во втором — «high tech, low life», а в первом — «high life, low culture», что бы это ни значило. Но, как обычно, он не может внятно сформулировать, что это за жанр такой, и какие произведения в нём есть.

А мне, может быть, интересно! :( (Да, именно в этом ключе. ;))
Читать дальше →

А давайте-ка подкинем ему парочку мутаций!

Навеяно одной питерской беседой в гостях (ну и отчасти муками совести, которая грызёт меня довольно долго и требует написать хотя бы заменитель отчёта Арсению).
Тема — Mutant City Blues. Он, как известно, рассчитан на условия американского полицейского сериала, и при этом рекомендуется взять город игроков и продвинуть его на 10 лет вперёд.

А вот как будет выглядеть эта система если попробовать её вывернуть именно на российские реалии (оставив пока мысли по фентези-юристов в стороне и бросив
Читать дальше →

Перк "Здравый смысл"

Мы с друзьями временами собираемся поиграть в ролевые игры. Со всеми бывает.

Серьёзность этих игр очень разная, разное и отношение к ним. Иногда все сидят трезвые и думают что делать с этим клубком требований заинтересованных сторон, своих желаний, и данных обещаний.

Иногда мы пьём пиво и кричим, когда герой героически скользит на щите по винтовой лестнице.

Про некоторые игры, которые я водил, я знаю лишь из рассказов очевидцев.

Если вы думаете, что мы всегда следим за своими словами, вы сильно ошибаетесь.

Читать дальше →