Азания: Спасённые души.

Место действия — Азания, Африка, Шестой мир.

Слот — Меха с нодати, прямо как в рисованных тридах..
Бигга — Беззубый ходячий пулемёт.
Араши — Бесполезный заклинатель с суровыми духами.
Карлос — Эльф-вудуист.

Виски — радостный фиксер отряда.

Зачистка гнезда началась за несколько часов до заката. В случае провала первого штурма, маги должны были выбраться из пещеры, отдохнуть и призвать ещё духов которые дочистили/отбили/отомстили/нужноевыделить до конца. Предварительно расчистив в
Читать дальше →

Про модерирование

Моя позиция по модерации явно стала больше, чем стоит отправлять в коммент, поэтому постом.

Итак, модерирование, тезисно

У каждого ресурса есть своя, кхм, атмосфера. Эта атмосфера в значительной степени создается модерированием. Недостаток модерирования убивает ресурс, потому что начинает пованивать. Избыток модерирования убивает ресурс, потому что дышать нечем.

Стало быть, модерация необходима, в том или ином виде и вопрос в том, как ее организовать так, чтобы и не воняло и воздух
Читать дальше →

Ролекон-2018 ч. 2

Как я и обещал в первой части отчёта, впечатления от воскресных игр.
Воскресение утро. Rock & Ride от Razor
Сеттинг: мультсериал «Мыши-рокеры с Марса». Система: Cortex+
Давно хотел попробовать Cortex+, который мне рекомендовали и как Fate здорового человека, и как дитя Фейты и Саваги. И что-то такое действительно есть. От Fate «достались» драматический ресурс и подобие ситуационных аспектов. От SW — соответствие уровня навыка числу граней на кости.
Кортекс показался намного более
Читать дальше →

Имажинария: Прошлое и будущее

Я в тягостных раздумьях.

Получив под руку свою Имажинарию, я отключил и минуса, и плагин игнора, и рейтинги пересчитал — чтобы всем хорошо было.

И вроде бы все хорошо стало, пока наружу не полезли крайние случаи. И вот уже люди просят плагин игнора, люди просят минуса, уже нужна кнопка «забанить тролля». А крайние случаи безнаказанно троллят общественность, издеваются — и ведь им за это действительно ничего не будет. Пока не будет. А на общественное порицание они плевали.

Что я вам
Читать дальше →

Inverse World: обзор

Пролог

В последнее время я, как можно заметить, весьма заинтересовалась PbtA и сеттингами для него. А РПГвики указал мне на весьма интересный сеттинг: Inverse World, фентезийный, но застимпанченный мир летающих островов, сдобренный изрядной долей фантасмагоричности. Попытка перевести само название мира-- настоящая задачка для переводчика: он inverse в том смысле, что представляет собой огромную сферу, в центре которой сияет солнце, а вокруг него парят острова. Наверное, я перевела бы как
Читать дальше →

GURPS: Dogfaces

Беглый конспект GURPS: Dogfaces – книги о роли США во Второй мировой войне. Что есть:
• Краткая история США в годы Второй мировой
• Несколько интересных фактов из жизни американских солдат
• Общая познавательная атмосфера
• Моя 127 книга, не считая соавторских

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая часть книги почти целиком оставлена без
Читать дальше →

Стремительные игры судьбы

Несколько лет назад, как все тут, наверняка знают, прошёл краудфаундинг русского издания фэйткора. В результате одной из сверхцелей, появилась возможность издавать, в том числе и на коммерческой основе свои материалы, основанные на фэйте. Результаты начали появляться довольно скоро. Появилась вполне похожая на другие миры приключения «Книга пепла». Появился суперхэвирульный Нудмер. И вот теперь появилась работа, располагающаяся на другом конце шкалы тяжести правил — Fate Shot. О ней и
Читать дальше →

Генератор карт Wonderdraft

Очень крутой редактор карт, постоянно развивается и дополняется. При этом доступный ценник и самые красивые карты, которые я видел. Подойдет для фентези, подземелий и даже космоса.

Посмотреть образцы карт и познакомиться с комьюнити можно тут www.reddit.com/r/wonderdraft/

Купить можно тут www.wonderdraft.net

P.S. сейчас стоит 19 баксов, после Нового года будет 29.

Читать дальше →

Ролекон-2018. Сказ о Железном Войске или Как важно вовремя закончить игру

Заявляясь на Ролекон, я решил, что в первый день буду водить, а во второй играть. Из игр на утро воскресенья я выбрал «Сказ о Железном Войске» по псевдославянскому сеттингу. Внезапно я почему-то запомнил, будто игра будет по пятой редакции ДнД, на самом деле — по 3.5 (по СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОЙ трёхсполовинке).

Мастер выложил на стол пачку прегенов — кстати, материалы для игры были подготовлены качественно, у каждого прегена был цветной портрет в соответствующем стиле, а для каждого монстра
Читать дальше →