Ролевые обзоры - Dresden Files



Для большинства людей Чикаго – это Чикаго, Америка – это Америка, а Земля остается Землей, но в мире есть гораздо больше, чем видимо нам.
За пределами «обычного» облика мира находятся существа и сущности, о которых большинство людей не знает, не хочет знать и изо всех сил постарается их забыть, если когда-нибудь с ними столкнется. Труп со странными следами зубов? Жертва бродячих собак. Следы тридцати разных инфекционных болезней в одном теле? Статистическая аномалия. Скелет

Читать дальше →

Агент Смит против Нео - как сделать хотя бы не скучно?

Я вам сейчас странный вопрос задам, вы только не обижайтесь…

Диспозиция:

Встретились в коридоре психбольницы псайкер альфа+ (ЕВПОЧЯ) и… эм… адепт Источника Жизни. Так, давайте лучше будем для простоты считать адепта Джедаем-Стражем уровня, близкого к мастеру-джедаю. В общем, перец крутизны меряной, но уже не линейкой, а эталоном гектара.

Итак, встретились в коридоре псайкер и джедай-страж, оба крутизны немеряной — и стали они побиваццо. Псайкер противника хочет убить, совсем
Читать дальше →

D&D для младшей сестры, часть третья: чуть не померли!



В прошлый раз наша история остановилась на таймскипе длиной в месяц, после которого вся пати из Евы Лунар (эльфийка-рейнджер), Нейджи Хьюги (кобольд-бард) и Каллисты (тифлинг-волшебница) собралась за столом одной из таверн города Невильсвиль. Ребята на удивление начали вполне неплохо социалить друг с другом и рассказывать, что же такого они сделали за последний месяц. Ева Лунар все это время работала продавщицей крыс на рынке, каким-то образом устроившись на работу к собственно владельцу
Читать дальше →

Предпочитаемые игроки

Мне стало интересно, каких именно игроков предпочитают ГМ-ы, опираясь на опыт, если дело касается ролевых игр. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями (по желанию, но с пояснениями понятнее… вроде).

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Хорошо, когда за игроком не надо бегать, вечно напоминать ему, что игра тогда-то, и не сталкиваться с проблемами типа «ой, да я тут что-то запарился и не нашел времени (по утрам листая в
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Legends of the Five Rings



Рокуган – вымышленное государство, обширная Империя, чьи история, мифы и культуры во многом основаны на известных нам истории и культуре древней и средневековой Азии, в основном Японии, но также, среди прочего, Китая и Кореи. Это страна, где самураи, благородные служители Божественного Императора, ведут войну и выковывают мир во имя своих владык. Это страна, где могучие Великие Кланы, состоящие из множества древних семей, действуют вместе и друг против друга, надеясь достичь своих
Читать дальше →

Биармия - краткий обзор племён


У меня пока не работает основной компьютер, но по просьбе Сардагона выкладываю сопоставление канонических kiths и племён Биармии. Нужно отметить два момента. Во-первых, изобилие названий волшебных существ и нечисти в пределах даже одной культуры чрезвычайно велико, а Биармия — место смешения нескольких культур. Поэтому я сопоставил несколько похожих типов существ из разных культур с каждым из канонических китов. Их можно рассматривать как одно большое племя с разными названиями на разных
Читать дальше →

Неправильный Kult:Divinity Lost (набор)

Всем привет! Провожу набор на игру по неправильному Культу. Неправильному потому что в моей версии уровень кровищи и мрачняка несколько ниже, а уровень загадочности и интриг сильных мира сего побольше.

Сеттинг: Материальный мир — лишь иллюзия для запертого там человечества, некогда обладавшего божественностью. Персонаж игрока — тот кто почувствовал что вокруг что-то не то, что настоящий мир за гранью Вуали не тот что кажется. Через безумие, через экстатические грезы, через смертельную
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Airship Pirates



На дворе 2150 год. Мир обратился в царство дикой природы, где бродят саблезубые людоеды и гигантские львы. В мрачных перенаселенных городах толпятся неовикториане, за которыми следят полицейские-автоматы, и которых страшит Клетка Перемен. За городскими стенами живут Свободные: во-первых, кочевники-необедуины, чьи яркие караваны тянут паровые грузовики и мастодонты; во-вторых, небесный народ, чьи летучие города парят над всем миром. Но есть и самые свободные, постоянно рискующие жизнью ради
Читать дальше →

Биармия: о тропах фейри



Некогда фейри жили бок о бок с людьми. Но затем с миром что-то случилось, и он раскололся на части. Самые крупные из известных — Явь и Грёза, созвучные природе соответственно людей и фейри. Когда случился раскол, однако, многие фейри остались заперты в яви, которая становилась для них всё более некомфортной и сложной для жизни. Фейри называют диссонанс, который в них вызывают определённые черты яви, банальностью, и защищаются от него разными способами, которые называются тропами.

Читать дальше →

Биармия: введение



Этот текст открывает описание Биармии, страны в сеттинге Changeling: the Dreaming классического Мира Тьмы. Биармия располагается в тех же краях, которые люди называют Русским Севером, но основывается не только на русских, но и на скандинавских и фино-угорских сказках, былинах, легендах, а также на современном фольклоре и художественных произведениях.


Читать дальше →