Игра На Вынос: Отчет по хронике To Go для Неизвестных Армий. Часть Ноль.

Я продолжаю неожиданный прилив продуктивности, и решил сделать обзор на приключение для Неизвестных Армий “To Go”

Совсем краткая версия:

Приключение:
To Go это большое приключение с около-космической тематикой, по меркам Неизвестных Армий так и вовсе практически эпическое. Структурно оно разбито на семь отдельных эпизодов, каждый из которых происходит в отдельном городе США — Лос Анджелес, Лас Вегас, Атланта, Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия и Вашингтон.

Читать дальше →

"Авантюрный век" - ролевая игра плаща и шпаги

Совсем недавно в России вышла новая ролевая игра "Авантюрный век" и мы открываем на Имажинарии ее представительство.

«Авантюрный век» — это приключенческая игра в жанре «плаща и шпаги». Альтернативная история XVIII столетия, в которой хорошо знакомая нам реальность причудливо переплетается с мистикой.

Мир «Авантюрного века» похож на тот, который мы все знаем по историческим книгам и приключенческим фильмам. В нем действуют те же, или почти те же императоры, короли, принцы, полководцы,
Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Эпизод 6: Купи Каску

Последнее время это месте мертвее чем фандом Мойх Маленьких Пони (я проверял. А ведь прошло уже пять лет!), поэтому я решил написать еще один эпизод ревью плохих советов от Джона Уика.
На этот раз речь идет (опять!) о том как и, что более важно, когда убивать ПЦ.
Олсо о том какой Джонни умный мальчик, но это мы все ожидали, не так ли?

Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила четвертая



Если первая часть была пробежкой через серию анекдотичных энкаунтеров, а вторая — напряженным сурвайвал-хоррором, то третья часть будет детективом с поиском террористов.
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила третья


Сразу предупреждаю, это будет часть, в которой я буду объяснять лор Голариона. Я опишу всю предысторию, что привела к событиям “Хватки Тирана”. Её будет много, но без этого пересказа дальше будет тяжело.
Читать дальше →

Происхождение Города Парового Солнца

1894 год. Закат рациональной эпохи. По огромному рельсу со скрежетом спускается механическое солнце. Так заканчивается очередной день в городе, который должен был стать раем на земле, но попал в преддверие Ада. Здесь новейшие паровые технологии соседствуют с древней мистикой, а демоны молятся в церкви и беседуют с учёными о теории магии.

Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца – математически просчитанный утопический проект, который должен был
Читать дальше →

Книга - лучший подарок

Данная запись (в кои то веки) будет посвящена не только BT80, хотя и вдохновлена работами над оным. Предупреждаю сразу — революции в жанре от меня не ждите, ниже будет всего лишь сборник шпаргалок, который я бы и хотел сделать достатоянием общественности. Всё что остаётся вам — только вписать свои варианты и/или вычеркнуть те, которые не подходят для вашей кампании.

На мой взгляд, книгам в традиционных кампаниях уделяется неоправданно мало внимания. Речь идёт, разумеется, не о «неуловимых
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила первая



Нет, я не буду писать, что в обзоре есть спойлеры, потому что это очевидно.
Нет, я не буду писать “если вы будете это водить”, потому что надо быть реалистичным, никто не водит модули на основании моих обзоров.
Читать дальше →