BT80: компиляция околовосьмидесятого

В предыдущей своей теме я грозился выложить разрозненные наработки по «сеттингу с атмосферой киношных восьмидесятых». Ради этого я и введу тег BT80 (сокращённо «лучше, чем восьмидесятые» — на английском), дабы кому понравится могли подписаться, а кому нет — добавить оный в игнор. Не знаю, работает ли на имке игнор по тегам, но пусть будет.

Итак, попробую без всяких Power 19 кратенько описать «оп чём речь».

Цель. Цель проста — создать ту игровую-киношную атмосферу детских фантазий, «самого
Читать дальше →

А давайте порубим его на части, просунем через решётку и воскресим на той стороне?

Чтобы отвлечься, пока над головой наших инфоокопов свистят споры и обиды. По мотивам чата. А поделитесь, товарищи, байками о разных странных проблемах, которые вставали перед вашими персонажами? Или о нетипичных решениях. Наверняка если не у каждого, то у многих найдётся история о том, как в партийном плане внезапно находился непредусмотренный момент, который затыкался чем попало — ну там как всё было хорошо, но все забыли, что персонажи идти по дну могут, а вот ледяной голем всё время
Читать дальше →

Три сита



Один человек спросил у Сократа:

– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

– Нет, я просто слышал это.

– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?

– Нет,

Читать дальше →

Не с целью хвастовста, а хорошей новости ради

Тут в соседнем блоге Felix предложил делится хорошими новостями. И я вспомнил, как один раз поблагодарил создателя понравившейся системы, и он неожиданно мне ответил.

В 2018 году я на протяжении года проводил одновременно двум группам игроков Дневник Авантюриста в сеттинге Восточно-Техасского университета. Мы начали в сентябре, чтобы «совпадало с началом учебного года», несмотря на то, что мы все дядьки и тетьки с работами и детьми))
Я провел полностью весь официальный кампейн Бакалавры
Читать дальше →

Хорошо, что разговор, плохо, что не про НРИ

Хотелось бы для разнообразия выразить благодарность всем пользователям Имаджинарии, которые пишут обзоры систем, отчеты об играх (некоторые читал с особым удовольствием) и в целом делятся материалами, имеющими отношение к НРИ, в любой форме. Я всегда питал слабость к людям, которые делают то, что нужно, там, где нужно.

Отдельное спасибо пользователям, которые воздерживаются от выкладывания на стол грязного белья с криками «Видитие? Видите?», т.е. придерживаются точки зрения, что лучше не
Читать дальше →

Мохнолапый властелин и его деревянные солдаты

Мысль, вылезшая из стороннего обсуждения Волшебной страны Волкова.

Урфин Джюс у него интересен не только тем, что это один из немногих фентезийных советских злодеев пролетарского происхождения. Это ещё и, кажется, довольно занятный пример злодея с NPC-расой. В том смысле, что волковские жевуны, мигуны и прочие — это подчёркнуто неприключенческий народец. Ближайшим аналогом в D&D generic будут, видимо, хоббиты — причём именно фоновые, не приключенческие. Не всякие поздние вариации на тему — в
Читать дальше →

Wicked ones: Intro

TL;DR: Это игра о подземелье, а вы в нём — злодеи. Тон и референсы — dungeon keeper, и не только он. База механики и цикл игры: таимся во тьме, переживаем бедствие, идём в набег, отбиваемся от ответки. Принципы. Линии и вуали.
Первая часть обещанного поглавного обзора.
Intro

Читать дальше →

Wicked ones

TL;DR: Dungeon keeper meets Blades in the Dark. Авторы — святые люди и раздают полные правила с картинками за бесплатно. Постараюсь запилить поглавный обзор со сравнением платной и бесплатной версий.


Читать дальше →

Мини-обзор второй редакции Вампир: Реквием


Я чувствую себя немного глупо, когда пишу о игре, которой уже не много, ни мало — восемь лет. Однако вторая редакция Реквиема начала появляться в моих обсуждениях касательно Хроник все чаще и чаще; скоро я собираюсь начать водить Огнем и Мечом, кампанию по Реквиему. Не так давно я прочитал Bite Me — руководство по созданию материала для Реквиема второй редакции от ее главного разработчика. Я начал часто цитировать оттуда, а потом понял, что эта книга явно проговорила многие вещи, которые мне
Читать дальше →

Гоблины теперь феечки, а я ищу рыцарей в сияющих доспехах

Собственно вроде как вышла новая книга по ДнД 5й редакции в которой гоблинам добавили «фейское происхождение», а веселее всего хобгоблины которые стали всепомогающими няшками. И судя по тем кусочкам лора что я встречаю на редите сейчас гоблиноидов сделали вроде как порабощенными и искаженными созданиями какой-то злой богини. И… У меня бомбит.

У меня невероятно бомбит с желания обозначить шаблон «орки/дроу/гоблины злые» как некий расистский шаблон (хотя бы потому что орки это НЕ человеческая
Читать дальше →