Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть первая, если ваши игроки не любят умирать.
Это первый пост из серии про то, для чего и когда стоит использовать опциональные правила GURPS.
Вы возможно неоднократно слышали, что боёвка в GURPS очень реалистичная в смысле, что легко сложить буйну голову. Это можно исправить.
Это очень полезно исправить,
Читать дальше →
Вы возможно неоднократно слышали, что боёвка в GURPS очень реалистичная в смысле, что легко сложить буйну голову. Это можно исправить.
Это очень полезно исправить,
- если вы играете в киношном жанре, где никто не умирает в проходном бою,
- или если ваши игроки не готовы часто перегенерироваться,
- или если на игровых персонажах по задумке висит много личных квестов, которые нельзя просто передать случайно встреченному в таверне новому попутчику,
- или если игроки склонны эмоционально привязываться к персонажам, и вы не хотите травмировать их психику смертью персонажа.
Читать дальше →