Earthdawn: Старые игры о главном. Часть 1: История с географией.



Раз уж Вантала пиарит, выложу текст сюда тоже, а то вдруг кто на Ролемансер не ходит по идеологическим соображениям.

По мотивам доклада на Зилантконе-2013.

В 1989 FASA Corporation выпустила знаменитый Shadowrun — игру в сеттинге нашего недалекого будущего, где высокие технологии и антураж традиционного киберпанка соседствуют с неожиданно “вернувшейся” магией. Подобно многому в природе, мировая магическая энергия подвержена повторяющемуся циклу “приливов” и “отливов”. В периоды приливов
Читать дальше →

XCOM: Sponsor Unknown

Родилось тут мимоходом. Не исключаю, однако, возможности того, что в последнем Икс-Коме эта тема раскрыта полностью…

Итак, на Землю нападают пришельцы, и Совет, в который входят влиятельнейшие люди планеты, создаёт международное боевое подразделение, направленное на борьбу с пришельцами.
Читать дальше →

Сходили на "Хоббита"

Мем недели: крипи-Трандуил. If it's seen, it can't be unseen.
Мудрость недели: сколько хроматического дракона не перекрашивай, элайнмент не поменяешь.
Облегчение недели:... по крайней мере это не Огромный Дварфообразный Боевой Робот!
Зрительская реплика недели: «Мастер, сколько мне понадобится, чтобы обкастовать ВСЮ крепость»?
Drinking game недели: хлопать стопку каждый раз, когда ПиДжей орет с экрана: «КОЛЬЦО ВЛАСТИ! СМОТРИТЕ! ОНО ТАК ВАЖНО!»
Догадка недели:... так вот откуда орки
Читать дальше →

GURPSetting: Объявление конкурса!

Доброго всем времени суток, друзья!

Я и мои коллеги по чату GURPS объявляем конкурс на самый лучший Setting по GURPS. Приз за 1 место — 2000 руб. 00 коп. Универсальный приз от любителей универсальной системы, на который вы сможете купить себе GURPS Basic Set любую книгу.

Конкурс будет проходить с 17 января 2014 года по 9 февраля 2014 года в три этапа:
  • Выкладывание 4 картинок и придумывание Setting под GURPS. С 17.01.14 г. 00:00 по Мск по 26.01.14 г. 00:00 по Мск;
  • Процесс голосования

Читать дальше →

Дзен конверсии сеттингов

Можно долго париться с конверсией сеттинга, пытаясь перенести все особенности системы в другую систему.
Но посмотрим правде в глаза — если бы вам нравилась старая система — вы бы не стали конвертировать всё на вашу любимую универсальную систему, не так ли?
Полагаю, что многие советы тут будут системонезависимы, но для примера я возьму GURPS, потому что это моя любимая универсальная система.

1) Прежде всего, прочитайте сеттинг (пролистайте, если уже читали), отмечая не-generic моменты.
Читать дальше →

FAE. Долгожданные новости.



Привет, осьминожки.

Начну с плохого. Как вы, наверное, уже поняли, предновогоднего релиза FAE на русском, увы, не состоится. Не буду вдаваться в причины, они крайне банальны, скажу лишь, что ответственность за опоздание лежит исключительно на мне. Кирилл свою часть работы выполнил с хорошим запасом и к нему нет никаких претензий.


Читать дальше →

На словах ты ГУРПС простой...

Ситуация, которая сейчас сложилась на Имке, сильно напоминает мне апрель (или это был март), когда возникли срачи вокруг Авэ, Дэвэ и иных *W. А к срачам у меня подход особенный.
Читать дальше →

А вот про ГУРПС и ДА еще

Говорят, тут срачи адовые между поклонниками этих сисетм. Срачи не читал, но вспомнил одну мысль, которую здесь не излагал еще. Хотя возможно кто-то уже высказывал в ходе срачей.

Все вот эти универсальные everything-and-the-kitchen-sink системы обладают одним фатальным, с моей точки зрения, недостатком. Они постулируют возможность «собрать» из базовых правил и дополнений любую игру, какую захочется. И, формально, эта возможность реально есть. Проблема в том, что ни одна такая система ни слова
Читать дальше →