Таймлайны и... таймлайны?

Несколько месяцев назад я рассказывал про то, как по придуманному мною супергеройскому сеттингу «Красного Кода» пытались/пытаются водить другие мастера.

Относительно недавно произошло следующее: Crechet, мастер, ведущий свои игры по сеттингу «Красного Кода» в штате Орегон, запилил на сайте timetoast.com таймлайн своей версии сеттинга и хронологию событий своих игр по нему. Какие-то факты сеттинга он уточнял у меня… правда, некоторые вещи он, похоже, понял неправильно, и в некоторых деталях
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →

Муки концептуализации

Здравствуйте, меня зовут Гаутама и я Алкоголик
Мои игрочки всё равно никогда не прочитают это
У меня с подачи моих игрочков, уже год с лишним висит в черновиках сеттингоидея? кампанияидея? в основе которой твёрдо и чётко лежат рилейтеды:

О нордической гопоте, которая коротает свои вечера на районе за отжиманием мобил и рамсами с другой не менее блэкметаллической и нордической гопотой, в перерывах между набегами за величие северной тьмы и поиска адского стаффа для бонгов.

Да. Я уже
Читать дальше →

Немного о OSR и заблуждениях

Я терпеть не могу OSR-системы, рандомную накидку персонажа, «навыки игрока важнее навыков персонажа» и многие другие характерные элементы OSR-стиля и OSR-систем. Тем не менее, OSR-игры — это что-то вроде моего любимого кактуса, guilty pleasure, подогреваемое тем, что я действительно считаю многие OSR-модули (Deep Carbon Observatory, God that Crawls, Maze of the Blue Medusa) лучшими наборами «собери игру» из того, что я читал. Я участвую в них снова и снова, получая какое-то мазохистское
Читать дальше →

Яркие специализированные системы против унылых универсальных (и почему вторые держат рынок)

Серия постов Vi-Zet навела меня вот на какую мысль.

В мире есть множество ролевых систем, ярких, прекрасных и уникальных, как снежинки, предлагающих игрокам ни на что не похожий экспириенс. Есть ролевая игра про прислужников безумного гения, разрывающихся между необходимостью подчиняться ему и остатками своей человечности. Есть ролевая игра про мироходцев, собирающих воедино расколотый на куски мир. Есть ролевая игра про «охотников за привидениями» в противогазах, защищающих от потусторонних
Читать дальше →

Красная Земля на Fate

Салют, товарищи.

Ну вы понели зачем я тут. На краудрепаблике началась недавно кампания по сбору средств на «Красную Землю» на Fate: crowdrepublic.ru/project/1036863/Krasnaya-Zemlya-Nastolnaya-rolevaya-igra/



Автор — всеми любимый Zlanomar , а издательством выступаем мы, Silver Hoof Games.

Чего ждать?
Будет твёрдый переплёт, формат близкий к А4, 200+ страниц. Печатные версии идут в комплекте с PDF.
В самой книге будет:
— история Перелома и Красной Земли
— полные правила Fate,
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms, меканика и стимджеки

Обещанное по деталям, а точнее — по двум знаковым моментам Железных Королевств.

Меканика

Меканика, техномагические предметы – одна из самых характерных черт сеттинга и одна из самых гибких. При помощи меканики можно обеспечить себя множеством полезных волшебных вещей, тем более, что истинные магические предметы гораздо более редки.
Более того, меканические предметы можно изготавливать самому, но это дело не самое простое и достаточно требовательное. Но обо всем по порядку.
Итак, из чего
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms

изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран

Читать дальше →