Отчёт: долгая погоня за бессмертным королём

Эту кампанию я начала, когда мой диссертационный совет ещё не работал ввиду пандемии, и думала быстро закончить – ведь это ж DW! Ага, размечталась. Закончила я уже после защиты диссертации – то есть почти через 6 месяцев после начала. Между некоторыми сессиями были перерывы в несколько недель, что не особенно радовало ни меня, ни игроков, но тем не менее я смогла довести до логического конца, получить ценный опыт и оценить сендбокс-приключение авторства Switcher-а
Читать дальше →

Рецензия на Hunter - the Vigil 2e



По моему мнению, Охотники — лучшая линейка Хроник Тьмы и Мира Тьмы в целом. Да, это утверждение может выглядеть странно, учитывая, какое количество материала я пишу и выкладываю по Mage: the Awakening, но “лучшая” =/= “любимая”. Я считаю, что Охотники — самая лучшая линейка для игр в жанре horror, позволяющая сделать персонажей игроков слабыми (что необходимо для создания атмосферы ужаса), но не беспомощными (во что неинтересно играть). Охотники также наиболее гибкая линейка, позволяющая
Читать дальше →

Пара забавных магических предметов

Для днд-образных систем, но конвертировать можно много куда.

Ожерелье защиты от всего (но только один раз)

Бусы (или чётки), в которых каждая бусинка уникальна: металлы, породы дерева, камни и керамика — отличается и материал и исполнение. Каждая бусинка — это заряд защиты от атаки какого-то конкретного типа (рубящий, колющий, огонь, свет и т.д — все, которые есть в системе, а также несколько ещё не описанных).
Ожерелье полностью защищает владельца от первой атаки каждого типа, но при
Читать дальше →

Брелки-НПЦ в партии

Вы — партия крутых приключенцев, которая разрывает жопы ледяным демонам, ваншотает драконов за ход и уже поглядывает на Зариэль как на экспу? Или может вы неплохие охотники на нежить и прочую монстру, которые зашли в туманы Баровии? Отлично, с вами пойдёт эта девушка. Как это у неё нет нормальной брони и хп исчисляется ДВУЗНАЧНЫМИ цифрами? В смысле её нельзя засунуть в портабл хол и доставать по мере необходимости? Блин. Ну что ребят — затащим с полубесполезным неписем вот этот самый данж? *Звук
Читать дальше →

Производственный роман из жизни подземельеочистителей

Мимолётная идея
Будни работников подземельеочищающего предприятия.
Каждое утро в восемь часов они приходят на работу, надевают одинаковую одежду с бейджиками и спускаются в подземелье.
Зарплаты и премии выдаются экспой. Причём экспа бывает белой, серой и чёрной. Чтобы получать зарплату в полном объёме, приходится рвать жилы, потому что начальство норовит выплатить работникам меньше причитающегося под тем или иным предлогом.
Карьерный рост зависит от набранной экспы (ну, это логично). Иногда
Читать дальше →

Забайкальская Диктатура: Книга Региона

Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!

Поклонник мира Красной Земли Алексей Михайлов (https://vk.com/dakkey) создал, а теперь представляет на данном ресурсе книгу «Забайкальская Диктатура» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений. Первый фанатский игровой модуль Красной Земли, к которому ТГ «Другая Война» не имеет ни малейшего отношения)

Скачать книгу можно в нашей группе: vk.com/redlandsfan

Обложка


Читать дальше →

Как я создал чудовище (и оно было живое)

За свою жизнь я помню три раза, когда по сеттингу, придуманному мной, решали водить другие мастера. Одним были «Странствующие миры», о втором я когда-нибудь надеюсь, расскажу, а о третьем хочу рассказать сейчас.

На самом деле всё началось с того, что один мастер начал набор на супергероическую игру, и я для этой игры придумал персонажа — антигероя-оборотня, лидера молодёжной банды грабителей банков и современного Робин Гуда. Игра та заглохла быстрее, чем мой персонаж оказался принят в игру
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема двадцать восьмая (Спойлеры!)



Помните первый Doom? Сейчас игру вспоминают как пример быстрого и жестокого массового боя, но моя память выдает мне картины не бесконечных врагов, а бесконечных закрытых дверей. Найти красный ключ, идти в другой конец уровня, найти там желтый ключ, идти в другой конец уровня…

Зачем в данженкровле вообще использовать эту  систему?

Читать дальше →