Ia! Ia! Даннинг-Крюгер!

Предостережение: недавно говорили, что на Имажинании низкая плотность смысла. Этот пост ситуацию не выправит, тут узкоспецифический, личный и довольно дилетантский вопрос. Вас предупредили.

Тема лавкрафтовского ужаса слишком старая и я явно буду сейчас говорить банальности и открывать для себя вещи, которые тысячекратно описаны где-то. Но это просто мысль мимоходом и по источникам я её не проверял. Если знатоки ткнут в более удачное изложение и подробный разбор — буду только
Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Go, Go, Dungeon Rangers!

Знаете, читая описание этой игры и сеттинга, я никак не мог взять в толк, о чем это. Какие-то фрилансеры, какие-то монстры из другой реальности, какие-то превращения. А потом случайно наткнулся на рецензию игры на немецком сайте и там мне все объяснили в двух словах. Это игра в жанре Токусацу. Если вам, как и мне, это умное японское слово ничего не говорит, то я вам скажу два английских слова, которые сразу расставят все по своим местам. Power Rangers.



О сеттинге

Так и есть, Freelancer
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 03-04: Вы попробовали, но у вас ничего не получилось

Отчеты сразу по двум следующим играм нашего «шизофренического OSR фентези нуара» написала моя супруга, и, как кандидат наук, она обладает силой, мне не доступной — писать кратко и по существу. Итак, продолжение наших приключений в безумном Ворнхейме:


Читать дальше →

А тут я хотел бы признаться в любви.

К демонам.

Нет. не конкретным. а вообще, как элементу сеттингоконструктора.
Во-первых эти ребята вписываются почти куда угодно, где есть хоть налёт магии или мистики.
Во-вторых в отличие от много кого, форма у этих ребят может быть какой угодно на сколько хватает фантазии.
В третьих их способности от формы не отстают и тоже могут быть какими угодно.
В четвертых моральные терзания связанные с их уничтожением легко нивелируются так как эти ребята с одной стороны точно добра окружающему
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 37
  • +14

За что минусуют Арриса

Я догадываюсь, что этот топик всколыхнёт новую войну срача со взаимным ковровым минусованием. Я предвижу, что он соберёт кучу минусов (хотя, возможно, и наоборот тоже). Я подозреваю, что ты, Arris (как человек, хоть немного, но общавшийся с тобой, я не считаю себя вправе говорить о тебе в третьем лице), после прочтения всего этого на меня обидишься. Но всё же весь этот срач всколыхнул во мне эмоции, которые я не могу удержать в себе.

Итак, ты, Аррис, возмущён тем, что некоторые люди тебя коврово
Читать дальше →

Обратная связь

Последнее время НРИ набирает все большую популярность, а вместе с популярностью появляются и молодые зелененькие неофиты как среди игроков, так и среди мастеров. В связи с чем становится актуальным такая штука как «обратная связь» от игроков мастеру и от мастера игрокам.

Именно об обратной связи пойдет речь в этой статье, поэтому она ориентирована в первую очередь на молодых мастеров и игроков, которые стремятся научиться делать свое дело хорошо, а так же на тех, кто еще не считает себя
Читать дальше →

БиМ возвращается. Введение

Три года назад Бред устроил конкурс GURPS’осеттингов. Я вспомнил свою старую идею и расписал Большой и Мёртвый. Довольно простой сеттинг: две луны, магическая и технологическая, раздраконеная катаклизмами планета.Путешествия на планету и обратно, поиск артефактов, исследование руин, и т.д, и т.п.

Но я помнил слова Агента Грея: “Сам по себе сеттинг — интересен, плюс, описание врат и чего от них ждать… Пути улучшения: хорошенько оцифровать уникальные реалии сеттинга, а также обстановку за
Читать дальше →

Донг ма?

10 декабря был «Ролекон мини», на котором я водил две игры, причем обе по Плюсовому Кортексу. Первая была по сериалу Firefly, поскольку я обещал одному человеку, что проведу в зимнее время (это принципиальный момент однако) игру по «Светлячку», и о ней я как раз хотел бы написать отчет. Отчет о второй игре, пожалуй, выложу на другом сайте.
Читать дальше →

Гайд по классам Pathfinder. Для новичков, для вдохновения, чтобы быть в курсе.


Предисловие:

Года два назад я начинал вести модуль у аж двух партий, состоящих в основном из новичков. И каждому надо было рассказывать что и к чему. Тогда я вдохновился и сделал гайд по существовавшим тогда классам: кор и бейс. К моменту окончания работы над гайдом, вышел Advanced Class Guide с гибридными классами, но сил на них у меня уже не было.

В целом вышло хорошо, я собрал много положительного фидбека.

Недавно, на анонимном форуме для школьников геев, в теме про Пасфайндер
Читать дальше →