Про модерирование

Моя позиция по модерации явно стала больше, чем стоит отправлять в коммент, поэтому постом.

Итак, модерирование, тезисно

У каждого ресурса есть своя, кхм, атмосфера. Эта атмосфера в значительной степени создается модерированием. Недостаток модерирования убивает ресурс, потому что начинает пованивать. Избыток модерирования убивает ресурс, потому что дышать нечем.

Стало быть, модерация необходима, в том или ином виде и вопрос в том, как ее организовать так, чтобы и не воняло и воздух
Читать дальше →

"Пустите меня в игру! Я её вам ТАК испорчу!"

Ситуация. Данженмастер.ру, партия про морские пиратские приключения в фэнтези-сеттинге по Пятой редакции ДнД. Параллельно действуют три партии: «добрые каперы с королевским патентом», «злые морские разбойники» и «нейтральные авантюристы». (Изначально мастер планировал только две партии — добрую и злую — но игроков заявилось с запасом).

И в партию «злых пиратов» заявились:

Читать дальше →

Mutants & Masterminds: обзор системы

Я сам не знаю, как так получилось. Вообще-то я не то чтобы большой фанат супергероев. Но как-то так вышло, что три года назад я взялся водить супергеройскую игру (ту самую, про "беспризорников с суперсилами") по системе Mutants & Masterminds, из разного сора родился мой собственный супергеройский ванталосеттинг, по которому я в общей сложности водил пять игр, считая две текущие, и по которому двое игроком спрашивали у меня разрешения провести игру (но так и один и не провёл, увы), и для самой
Читать дальше →

Reflections



Это Размышления. Игра о сражающихся на дуэли самураях.

Скачать перевод / лист персонажа

Размышления – это короткая НРИ для двух людей, в которой игроки берут на себя роль самураев, пришедших к одной последней конфронтации. Игра начинается, когда эти самураи встречаются, чтобы провести заключительный поединок. Прежде чем прольется кровь, они оживляют в памяти события своей жизни и обстоятельства, которые привели их к этому моменту. Они будут использовать свои прошлые воспоминания как
Читать дальше →

Аксис: Ось миров. Неделя 1.

Всем привет!
С того момента, когда я впервые познакомился с ПбтА-играми, много воды утекло. Я познакомился с десятками хаков, от самых замечательных, до самых дрянных. И в целом, они меня настолько зацепили, что стали лучшей игровой системой в моих глазах. Но я не станувосхвалять одни и принижать другие, как и не стану воспевать диферамбы системе в целом. Я хочу начать дневник разработчика. И все потому, что я, наконец, решился создать свой хак, как бы глупо это ни звучало. И если кому-то это
Читать дальше →

Zettai Reido. ERP ад.

Это обзор на японскую эротическую настольную ролевую игру о времяпрепровождении демонов в аду.
Мы посмотрим, про что эта игра, как она про это, как книга предлагает подходить к эротическим играм, пробежимся по созданию персонажа, основным механикам, и развитию.




Войти в волшебный мир

Генерация мира

Возвращаюсь к рассказу о нашей грядущей игре.

Определившись с системой и сеттингом, пришлось задуматься о деталях.
Совсем недавно мы уже играли в киберпанк, только с другим мастером, и этот киберпанковый отличался продвинутыми технологиями, достаточно заметной властью закона и, в целом, приближенностью к реальному миру.

Повторяться я очень не люблю. Так что сразу задал некоторый вектор, в направлении которого игрокам предлагалось пофантазировать.
Получилось довольно странно.
Итак, наш
Читать дальше →

Сгоревшая башня 01. Гласирские ебаки на хотят идти в данж.

Дела у меня с Гласиром и Восточными зельями обстоят не очень. В том плане, что я искренне полюбил цирковский сеттинг (пусть и поиздевался над ним вдоволь в своей домашней кампании), но вот беда — той самой «домашней кампании» у меня так и не получилось. Всего было три попытки начать играть по Гласиру.
Первая прошла удачно, но на нас напал ремонт и мы надолго прервались. А потом ещё и чарники потеряли.
Вторая была с Ворнхеймской партией, мы весело поиграли, но собраться во второй раз так и не

Читать дальше →

Doctor Who Role Playing Game - обзор



Doctor Who RPG – настольная ролевая игра от британской студии Cubicle 7, достаточно известной в относительно узком кругу британских ролевиков выпуском и настолок по ряду известных франшиз, среди которых ведущее место занимает сам Доктор и его приключения во времени и пространстве. Они также издают и поддерживают дополнительными продуктами линейку полностью совместимых с пятой редакцией Подземелий и Драконов книг по Средиземью Толкина, удивительно аутентично и бережно переносящих реалии
Читать дальше →