Pathfinder2Playtest - Обзор изменений по сравнению с первой редакцией.

Так получилось, что в сентябре мне на глаза попалась реклама плейтеста новой редакции Пасфайндера. Будучи человеком легким на подъем, я немедленно скачал набор плейтеста(он бесплатно доступен на сайте Пайзо) и собрав компанию знакомых решил поиграть в новую редакцию. Она оставила неоднозначное, но весьма интересное впечатление, и о нем я расскажу, но для начала перечислю основные изменения, которые оказали наибольшее влияние на игромеханику:

Читать дальше →

Некоторые впечатления от «Savage Worlds: Adventure Edition»

Вышел Kickstarter Release, тестеры и разработчики его уже получили, так что кое что можно рассказать. В самых общих чертах, конечно же, не нарушая NDA :)

Вообще стоит отметить, что с одной стороны перемены не так велики, чтобы ощущать что то вроде перехода на D&D 4, а затем D&D 5. Все вполне привычно и резких неожиданных изменений нет. С другой стороны — перемены относятся к числу тех, что давно ждали, причем видно, что разработчики учли многие хоумрульные правки, которые давно
Читать дальше →

Сердце льда (престиж-ход)

В The Cold Ruins of Lastlife — хаос-мире для Dungeon World, описана организация под названием Хладные (Бесстрастные) Рыцари. Вот вкратце, что о них сказано:
Они охотились на нечисть и мерзость еще до конца света и продолжают очищать руины теперь в своем посмертии. Они принимают изначальный лед в свои сердца и тот нашептывает им правду. Они безжалостны и потому заслужили себе дурную славу. Люди сторонятся их, бегут от них, не пускают за стены своих городов. Рыцарям плевать. Они будут изничтожать
Читать дальше →

HeXXen 1030: Нечистая сила, набор игроков

Итак, наконец-то настало время освободить горы Армении от нечисти. Это значит, что я ищу игроков на модуль по Хексену. Минимум нужно три игрока, персонажи Монах, Священник и Прониар (такой вояка). Если игроков наберется больше (максимум пять), то можно взять Охотника и Алхимика. Вот правила

Сюжет этой истории — церковное расследование (нет, на «Имя розы» не похоже), но и бои тоже будут — силы Тьмы просто так не сдаются! Постараемся уложиться в четыре сессии. Говорю во множественном числе так
Читать дальше →

2018-11-14 - Технические работы: причины и решения.

DmitryDS: · Но неплохо бы оглашать весь список потерь, хотя бы в виде «Пропало все с 7 часов утра».
Zlanomar · Что еще пропало?

14 ноября 2018 года ~02:40 я совершенно случайно убил свой админский аккаунт.


Читать дальше →

Фабрика локаций

Хорошие локации, на мой взгляд, отличаются интерактивностью. Для того, чтобы игрокам было интересно, окружение должно давать возможности для исследования и взаимодействия. Вот четыре параметра, по которым можно быстро «собирать» интересные локации.

1. Интерактивные объекты

Для начала нужно представить 3-5 крупных объектов, которые есть в этой локации. Они должны быть достаточно большими и необычными. Предметы, которые можно положить в инвентарь, не подойдут.

Например, в библиотеке может
Читать дальше →

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

В Dungeon World каждый предмет имеет вес, а каждый из персонажей — предел нагрузки. Однако я предлагаю использовать «ленивое» правило, позволяющее не считать вес. Вдохновлено Lamentations of the Flame Princess, где нагрузка рассчитывается с помощью ответов на вопросы.

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

Нагрузка не рассчитывается, вес предметов не учитывается. Вместо хода «Тяжкая ноша» из оригинальных правил используется такой ход:


Читать дальше →

Тифлинги, смерть и ролевые травмы

Я даже не знаю, стоит ли это писать, но, кажется, держать в себе я это не в силах.
Это случилось три дня назад, как ни странно, ни в реале, а на данжонмастере. Играла я в модуль-- и мой персонаж умер. По моей вине: недооценила опасность, дала себя окружить противникам с ганг-апом, упала в ноль хитов и провалила спас от смерти три раза. Персонажем этим, надо сказать, я играю параллельно в два модуля: Карен Диас, тифлинг, паладин. Может, немного внезапно, но лавфул-гуд.
Ладно. Она умирает.
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Первые три главы Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает более 330 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание
Читать дальше →