Имажиленная.

Доброе утро, Имочка.
После прочтения тем вроде «Сеттинг против правил», «Мой сеттинг самый няшный, мы играем 7 лет» и прочее, в мою больную голову закралась одна безумная мысль.
Практически у каждого ДМ-а, ведущего фентези-модули, по любой системе правил, есть свой мир. Иногда это попытка создать «темное фентези», иногда желание добавить «реализма», иногда напротив — уйти в «сказочность» или «героику». И все мы прекрасно понимаем, что грош цена нашим потугам. Все наши сеттинги, это просто
Читать дальше →

Something Wicked

Привет, Имаджинария.
Я автор и основной идеолог ролевого скирмиш-варгейма Something Wicked.



Как у вас дела? У нас — плохо :) Но пример «Мира великого дракона» и ребят с «Лисами и попаданцами» говорит о том, что упорство творит чудеса, пусть даже придется прорываться несколько трудных лет. Мы (я) достаточно упороты, чтобы продолжать бороться.

Так вот, Имаджинария, я видел, что ты добра к неудачникам и критична к творцам. Я слишком давно потерял ролевые корни, переметнувшись в стан
Читать дальше →

FIXMAN - шотганом против багов

Я тут вместо того чтобы допиливать хак Fallout для ДА, внезапно заинтересовался киберпанком и охотниками на всяческую нехорошую фигню.
И пришел мне в голову вот какой ванталосеттинг в духе книги «Ведьмак из большого Киева».
Близкое будущее, киберпанк (хотя скорее посткиберпанк) во все поля.
Интернет вещей, развитый мягкий ИИ — объективная реальность.
Приняты специальные законы, ограничивающие автоматизацию сферы услуг и направленные на увеличения количества личных контактов в высоко
Читать дальше →

Отчет о проверке систем безопасности сокровищницы модели "Латная перчатка"

Продолжение отчета imaginaria.ru/p/drakon-vor-i-parnoe-masterenie.html

Сегодня я хочу рассказать о своем первом знакомстве с пятой редакцией D&D. Начинал я с 3.5, и опыт у меня небогатый. Однако кое-что, все же, бросается в глаза.
Пятерка стала гораздо удобнее во многих моментах. Например, в использовании proficiency bonus для скиллов вместо скиллпойнтов. Ведь именно их распределение для меня всегда было самым трудным моментом. Приходилось много прикидывать. Теперь все сводится к
Читать дальше →

Fear Itself: тварь из ада и доморощенная некромантия



Страх как он есть
Мастер: vagrant
Партия:
Виктория Морган (Jenny_Ien ) — 16 лет, пышечка, выпускница престижной школы, умница из хорошей семьи,
Каин Гарленд (Reit ) — 17 лет, психопат, отец в тюрьме, живет на пособие, находится под опекой дяди и тети,
Уильям Норман (Мор) — 18 лет, пыхарь-одиночка, живет со старшей сестрой, видит глюки,
Закари Эдвардс (Кирилл) — 19 лет, хулиган, задира, сын директора местного концерна, учился в Итоне.


Читать дальше →

Генератор подземелья на картах



Мне очень нравятся разные рандомные генераторы всего, которые можно использовать прямо в ходе сессии для подпитки мастерского воображения. Но у них, к сожалению, есть недостаток: нужно либо бросать кубики и сверяться с таблицей, либо — держать под рукой цифровой гаджет. И потому не приживается оно у меня, ибо хочется, чтоб было легко и удобно.

Под катом – попытка уйти от необходимости таблиц/гаджетов, равно как и от создания специальной колоды карт. Насколько удачная, правда – вопрос :)

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 25
  • +13

Как населить подземелье (How to host a dungeon) - первый блин

На той неделе наткнулся на примечательную статью о соло-игре/рисовалке/генерилке подземелий — How to host a dungeon или на-русском Как заселить подземелье над переводом которой сейчас трудятся Saf Gang. Порылся в кладовых и накопал книжицу в оригинале. Наконец, в воскресенье выделил себе несколько свободных часов заплей-тестить ее. Вот что из этого получилось…

Читать дальше →

The Dyson Mega Delve

Во вторник Дайсон «Наше картографическое всё» Логос выложил 31-ю и последнюю карту своего мегаподземелья, над которым корпел последние 4 с половиной месяца.


Пещера Затерянной реки (восточная часть):


Железные Залы заброшенного дварфийского города:


Грибная пещера:


Храм лягушек:


Вся годнота по тегу тут: rpgcharacters.wordpress.com/tag/dyson-mega-delve/

Описания пока минималистичны и фрагментарны, многое надо придумывать самому (или ждать официального релиза в
Читать дальше →

Изменения на Имажинарии

Вы заметили, что агрессия на Имажинарии проявляется чаще всего по отношению к одним и тем же людям? А ещё эти слухи об имажинарской мафии, плюсующей друг друга…
В общем, теперь этого всего не будет. Перед вами новая Имажинария, анонимная Имажинария!