Первая книга Левиафана

И этот момент настал! Первая авторская книга Егора Мельникова, предназначенная для ролевых игр о Первой мировой. Что есть:
• Одна из крупнейших книг в ролевой индустрии на эту тему
• Атмосфера военного быта, восстановленная по реальным письмам фронтовиков
• Готовый сценарий длиной в 113 страниц
• История Великой войны
• Особые правила, отражающие реалии военного времени

Большая часть информации в этой книге, включая готовый сценарий, подходит для игр по любым правилам и системам:
Читать дальше →

Spawn of Fashan: О, мои олдскулы!

Итак, вчера, нет чтобы работу работать, я сел и открыл Spawn of Fashan. Кто не помнит — былинный ужас 1981 года, разгромно отрецензированный «Драконом» (правда, скорее сочувственно — джексоновским Space Gamer).

Я сел и создал персонажа. И провел тестовую боевку. Из принципа не смотря в рецензии (впрочем, кое-что оттуда я помнил, так что эксперимент вышел все-таки не совсем чистый).

Это заняло примерно пять часов с небольшими перерывами.
Читать дальше →

Dungeon World: подводим итоги 2018

Друзья, в этом году я увлекся Dungeon World, и это изменило мою ролевую жизнь.

В детстве я увлекался DnD и GURPS, пытался что-то водить, ну вы знаете, как это бывает. Потом после долгого перерыва я стал играть на форумных играх, стал там мастером и водил словески. Иногда это было круто, иногда не очень, но — признаюсь — я не чувствовал себя на своем месте. Мне нужна была система.

Конечно, в итоге я снова обратился к DnD, но, хоть убейте, это не мое. Мы тут пару раз спорили с Alita Sidhe на эту тему,
Читать дальше →

Приключение скелетов!

Силами нашей маленькой группы мы перевели одностраничную механику — Приключение скелетов!
Цитата:
«Ты скелет, которому надоело охранять скучный старый данж по приказу какого-то колдуна. Поэтому ты надеваешь шмотки, которые нашёл на каком-то трупе, и отправляешься в данж человеков (они называют его „деревня“) в поисках приключений. Цели твоих путешествий: побить плохишей, найти крутые сокровища и совершить легендарные подвиги».

Читать дальше →

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →

FATE: рестарт "Детей Звезд"

Ну, что? Скучали по моим чудовым отчетам? Я теперь в FATE, и вы начитаетесь. Идея водить одно и то же приключение для двух разных партий потерпела крах – партий по-прежнему две, и приключения у них будут разные. Но идея у приключений схожая.

Читать дальше →

Нож в спине королевства

Уже пара месяцев прошла с тех пор, как мне перепал экземпляр Fragged Kingdom — жанрового и сеттингового дополнения к правилам австралийской игры Fragged Empire. Несмотря на то, что обозреваемая книга во всю использует игровую механику FE и не позиционирует себя как стендалон-проект, получившаяся игра достаточно самобытна. Давайте посмотрим, что внутри.

Читать дальше →

Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа

Неписаные правила ДНД: Создание Персонажа [The unspoken rules of DnD: Character Creation]. Автор vicious_snek. для реддит.


Привет народ. Мне пришло в голову, что большинство проблем которые тут обсуждаются являются результатом того,
Читать дальше →

Почему я люблю Cortex Plus

Вчера отвечал на вопрос, чем мне нравится Cortex Plus и в особенности почему я всегда использую его для игр в Fallout. А отвечая, в который раз с грустью отметил, что русскоязычному коллективу эта игра практически неизвестна.

Поэтому хочу вкратце изложить свои положительные впечатления от игры.

Два технических уточнения: В основном я использую не «чистый» Cortex Plus, а его конвертацию под Marvel Heroic Roleplaying, целиком устраняя супергеройскую эстетику. Вот
Читать дальше →