Варианты

Сегодня поговорила с другом, у которого семья занимается мелким бизнесом, а именно — содержит магазинчик, пробует разные типы продаж. Он рассказал мне многое из того, к чему обычный человек (в частности, я) даже не знает, как подобраться.

Делюсь информацией, собранной по этой теме.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 5
  • +20

О пользе RPG Devouring'а, или Читайте книжки, господа!

Вот тут Firkraag не понимает, чем опыт знакомства с большим количеством систем может благотворно влиять на игру. Я в этом вопросе солидарен с vsh и даже могу вкратце рассказать, чем знакомство с Миром Тьмы улучшило мой стиль вождения по ДнД 3.5.


Читать дальше →

Волчье солнце в продаже!

«Волчье солнце: Тени Орла» в продаже! Поздравляем всех причастных.
studio101.ru/SW2001PDF



P.S. В ближайшее время мы сделаем небольшой анонс о наших дальнейших планах.

Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли



У меня получилось много поэтому решил поделить на две части.

Действие Cyberpunk Red происходит в 2040-х, после четвертой корпоративной войны.
Это время прозвано “красным” из-за того что поднятая в воздух пыль раскрашивает восходы и закаты в красный цвет. В Найт Сити на месте старого центра города радиоактивные руины, но город медленно отстраивается и приходит в себя.
Мир не так уж не похож на 2020 или 2077: большинство фракций и технологий осталось на месте. Из самого заметного, все
Читать дальше →

Общаемся с игроками... и не только

Общение и вообще какие-либо социальные взаимодействия изначально не были моей «фишкой». Оттого я в эту степь и полез. Потому что когда элементарные социальные взаимодействия мало того что требовали сил как супергеройские фирменные способности (заклинание «поговорить с продавщицей»: 10 маны, шанс на успех 82%), так ещё и и зачастую оканчивались критическим провалом — тут, в общем-то и слепой прозреет. По крайней мере, по части необходимости срочно разгребать совсем уж очевидные завалы. Не говоря
Читать дальше →

Немного о OSR и заблуждениях

Я терпеть не могу OSR-системы, рандомную накидку персонажа, «навыки игрока важнее навыков персонажа» и многие другие характерные элементы OSR-стиля и OSR-систем. Тем не менее, OSR-игры — это что-то вроде моего любимого кактуса, guilty pleasure, подогреваемое тем, что я действительно считаю многие OSR-модули (Deep Carbon Observatory, God that Crawls, Maze of the Blue Medusa) лучшими наборами «собери игру» из того, что я читал. Я участвую в них снова и снова, получая какое-то мазохистское
Читать дальше →

Scum & Villainy - Клинки в космической тьме. Обзор

«Космопорт Мос Эйсли. Ты вряд ли найдешь где-нибудь большее скопище подлецов и отбросов общества» – так сказал Оби-Ван Кеноби Люку про город Мос-Эйсли. В оригинале он назвал обитателей Мос Эйсли «Scum and villainy», и англоязычный фанат великих и ужасных сразу узнает отсылку. Потому очередной хак «Клинков во тьме» – на этот раз под космооперу – создатели и назвали именно так.
Увы, в русском переводе, если следовать тексту сценария – «Подлецы и отбросы общества» – отсылка терялась. Не
Читать дальше →

Сонная идея про Мультивселенную.

Думал написать в «сеттинг в одну строчку» на МРИ, но это скорее всё-таки процесс, а не сеттинг.

Приснилась игра по амберскому циклу Желязны, где при переходе из тени в тень персонажа оцифровывали по новой системе — и, соответственно, для разрешения заявок в этом мире использовалась именно эта система. Так и не помню, как там была устроена шкала порядка и хаоса — кажется, по мере движения к Амберу системы становились всё более тяжёлыми (так что играть с оцифровкой на лету становилось всё
Читать дальше →