Астральные пираты спасают Мультивселенную

Не даёт, не даёт мне покоя идея слепить ролевой сеттинг из серии Hexen. Вот опять, очередная итерация…

Мультивселенная заключена внутри Сферы Миров, заполненной эфиром, в котором плавают бесчисленные звёзды и планеты. В центре Сферы находится Колодец Миров, рождающий новые миры. Когда мир умирает, он превращается в прах, становящийся частью хрустальной поверхности Сферы, которая за счёт этого расширяется и может вмещать больше миров. Этот цикл рождения и смерти миров длился бессчётные
Читать дальше →

Предложение по лицензированию контента

Автор подписывает лицензионный договор

Лично я сижу на Имажинарии довольно давно, задолго до того, как стало возможным зарегистрироваться без приглашения. Наткнулся довольно случайно, но нашел много полезной информации и долго читал старые посты. Новые посты, конечно же, тоже читаю)

Обзоры систем, отчеты с игр, обсуждения в комментариях — все это помогало и помогает расширять кругозор. Не со всем я могу быть согласен, но ознакомиться с разными точками зрения — очень полезно.

И если такой контент (даже частично) исчезнет, то
Читать дальше →

Предложение людям, которые делают обзоры на системы

На фоне открытого (и на мой взгляд необоснованного) энрэйджа Nalia .
У меня появилось предложение всем обзорщикам:
Пишите в начале обзора какой у вас уровень знакомства с системой:
1. Только читал(а)
2. Поиграл(а) [1-2-3+ игры]
3. Поводил(а) [1-2-3+ игры]

Сразу будет понятно, чего ожидать от обзора, и в чем человек, возможно, не разбирается.

Особенно это касается таких тяжелых систем как Fragged Empire. Она как пример, потому что был личный опыт.
Я выкладывал тут отчёт про то, как я
Читать дальше →

Когда ничто не предвещало

Время от времени люди (которых я ненавижу) спрашивают меня: «Вантала, почему ты играешь с мудаками?». Тому есть несколько причин (главная из которых — я играю с довольно-таки БОЛЬШИМ количеством РАЗНЫХ игроков, среди которых ИНОГДА, по закону больших чисел, попадаются мудаки), одна из них заключается в том, что не на всех мудаках большими буквами написано «я мудак». Да, есть такие, которые разве что не кричат «Я МУДАК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ МЕНЯ В ИГРУ», но бывает и наоборот.
Читать дальше →

Персональная проблема хакера

Под «проблемой хакера», как известно, в ролевых играх понимается ситуация, когда специалист в какой-то области в сцене, где нужны его профессиональные навыки, полностью забирает себе спотлайт, превращая всех остальных участников игры в зрителей. Но почему-то в последнее время в дважды сталкиваюсь с ситуациями (по какой-то странной иронии судьбы, в игре по одной и той же системе/сеттингу… возможно, это какие-то странные игромеханические особенности Саваги?), когда игроки сами создают «проблему
Читать дальше →

Альтернативная Мудрость для MtAw 2e

Для начала я хотел бы сказать пару слов о своем опыте.

С момента, когда я прочитал правила о Мудрости в 2е, я их возненавидел всем сердцем. Почему? Потому что я ненавижу правила, которые были написаны не для того, чтобы быть частью игры, а для того, чтобы их дописали за тебя другие. Первая же фраза в правилах по сути уничтожает смысл всего, что написано после этого:

Читать дальше →

"Он отыгрывает или он правда такой по жизни?"

Третий… ладно, второй с половиной раз в одной и той же игре сталкиваюсь с ситуацией… Игрок отыгрывает персонажа — отыгрывает последовательно, ярко — обладающего качествами, которые по-человечески мне неприятны: зашкаливающее самомнение, озлобленность на весь мир и тому подобные вещи. И дело даже не в том, что эти качества мне неприятны, — но я не могу провести границу, где кончается персонаж, и начинается игрок, — то есть «он отыгрывает, или он правда такой по жизни?». А вдруг он правда
Читать дальше →

Комуниздий — кидала

Хорошо понимая, малоосмысленность этого поста, но тем не менее молчать нет сил.

Kommunizdiy — классический фрилансер кидала.
Взялся сделать сайт, взял задаток, потом тонна отговорок, потом перестал выходить на связь.
Прошло два месяца. Денег не вернул.
Жаль, я привык доверять «тусовке» хотя видимо зря.
Крайне грущу от сложившейся ситуации.

P.S. По всем вопросам также можно спросить меня в вк vk.com/trini_ti


P.S. Так как попросили пруфы в коментариях.

Читать дальше →

Кто водил/играл гекскраулы? Поделитесь опытом

Собственно, тема в заголовке.
Собираюсь вести такое приключение.
По любому должно быть что-то, что я не учел. Какие сложности? О чем не стоит забывать? (кроме бросания по таблице случайных энкаунтеров, ахахах)
нигга

Смертность персонажей и сюжетный иммунитет

Давно хотел создать эту тему, особенно после описания OSR подхода, но в итоге, сподвиг меня именно пост DarkArchon с его желанием усидеть на двух стульях. У меня тут похожая ситуация.

Я всё ещё не отказался от идее водить Сталкера и в данный момент раздумываю над следующей дилеммой:
Я хочу показать игрокам крайне опасную и непредсказуемую среду, хотя правильнее — среду работающую по неизвестным для них законам.
Опасность примерно равно распределена между средой и НПЦ/монстрами которые эту среду
Читать дальше →