0.6 - AW

Уважаемые знатоки AW.
Расскажите мне за The Battlebabe.

Что этот персонаж, к примеру, делает в бою?
Если я не могу вносить harm, так как hard у меня на старте 0 maximum и seize by force для меня закрыт?
(особенно хорошо с этим сочетается +1 harm.
Мои ножи наносят 4 harm, но я не могу его внести ): )

До того как мы сели играть, мы предполагали, что она может вносить дамаг от cool, когда как оказалось, что от него идет только go aggro.

История терминов олдскул, мидскул и ньюскул.

В недавней дискуссии с Alita Sidhe на стене я упоминал, что сами слова «олдскул», «мидскул» и «ньюскул» мне не очень нравятся в качестве терминов, но так уж исторически сложилось, что их стали использовать для классификации НРИ. И мне стало интересно, откуда эти термины взялись и как приобрели то значение, которое мы сейчас в них вкладываем. Поскольку заняться мне нечем, а гугл и поиск по сайтам значительно облегчают подобного рода разыскания, я решил провести (небольшое и не претендующее на полноту и
Читать дальше →

Аваллах и все-все-все или одна вещь, которая может отпугнуть от обсуждения ролевых игр.

Всё-таки, дамы и господа, данная тема продолжается по просьбе с данной подветки. Я прошу прощения за поднятую тему, но всё-таки, мне кажется, лучше разобраться с ней один раз, чем натыкаться на неё постоянно. Собственно содержание — под катом, уважая просьбу некоторых людей не размахивать данной темой особо.
Читать дальше →

Помогите найти систему

Товарищи, помогите пожалуйста найти подходящую систему. Она должна быть: 1) Максимально простой для изучения и вождения 2) Подходящей под вождение фэнтези-песочницы 3) Переведена на русский 4) Совсем идеальный вариант — быть легкой для оцифровки предметов и мобов.
Заранее
Читать дальше →

moderntasy-как концепция

Идея не то чтобы новая, современность с generic fantsy смешивали минимум дважды
в Urban Arcana и в Shadowrun (есть ещё конечно мир тьмы- но там совсем другое)
Оба раза авторы брали наш с вами мир как «интуитивно понятный пользователю» переколбашивали его дозой fantasy — небольшой в Urban arcana и ударной (да ещё с подмесом киберпанка) в случае с Shadowrun

Я же предлагаю зайти с немного другого угла.
Просто наше generic Fantasy — дожило до «современности». Шло шло и дошло со всеми своими драконами, эльфами, магами и орками. Они прошли через ренессанс, промышленную революцию, мировые войны, оружие массового поражения, сексуальную и информационную революцию, и наконец оказались тут.

В мире со стиральными машинками в кредит, страхованием жизни, пяти миллиардным населением и «золотым» миллиардом, бюрократией, контролем за оружием, телешоу, всемирной сетью, книгой вымирающих видов, вечно отстающими по фазе эльфами, с религиозной терпимостью и всемирной декларацией прав разумных, ну и всякой там борьбой с ксенофобией и нетерпимостью ( и судебным преследованием за ущемление прав гоблинов)

Читать дальше →

Зенопус уничтожает термин "мидскул"

Читая свою ленту фидли начал перечитывать посты из блога дельтаднд и наткнулся на анализ манускрипта Холмса — рукопись отправленную им в TSR, которая и стала в 1977 Базовой редакцией D&D.
Помимо редакторской работы Холмс написал и пример подземелья — знаменитую башню Зенопуса.
Разрушенная башня Зенопуса
Скачать её, кстати бесплатно можно с сайта волшебников
Читая это приключение я аж поперхнулся утренним чаем — осознав, какую глубокую чушь мне несли, пытаясь рассказать, что мидскул это «балансировка энкаунтеров и
Читать дальше →

Олдскул, мидскул, ньюскул.

То там то тут, уже два года, мусолят абсолютно бесполезные, ненужные, ничего не значащие термины. Дабы подчеркнуть их абсолютную бесполезность и незначимость, подкину несколько мыслей.

Лично, как по мне, термины ёмкие. Когда два года назад я задавал несколько вопросов на тролемире про эти термины, я вообще ничего не понял. Вот ну совсем ничего. Лишь вот когда чуть больше полугода назад я попробовал поиграть OSR, а вслед за этим у меня было несколько игр по FATE(правильному и неправильному,
Читать дальше →

Корень различий англоязычных и русскоязычных НРИ сессий

Средний уровень игры и всего остального подготовки, карт, написания саплаев, др) несколько выше, чем в ру комьюнити. Одной из зияющих дыр ру является игра своим собственным персонажем. Вот подглядел и проверил теорию, что эта проблема идет из самых низов. ДА, различия в статьях
ru.wikipedia.org/wiki/Настольная_ролевая_игра
и
en.wikipedia.org/wiki/Tabletop_role-playing_game

полностью отражают, и так как википедия — одно из первых мест, где современный человек изучает
Читать дальше →

Imbuements: хорошая опция для воинов или чит?

Есть такая книжка, GURPS Power-ups 1: Imbuements. (перевод ведётся здесь: translatedby.com/you/gurps-power-ups-1-imbuements/into-ru/trans/ )

В ней описываются Imbuements (Наполнения, Наделения). Это сверхъестественные способности придать ударам обычным оружием необычные свойства (набор свойств примерно соответствует модификаторам для атак из базового набора). «Необычные» уровня «махать мечом так быстро, что с него срывается ветер и разрезает противника пополам» или «мой меч направляет
Читать дальше →