Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо

Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.

Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе

Читать дальше →

Помогите найти систему

Товарищи, помогите пожалуйста найти подходящую систему. Она должна быть: 1) Максимально простой для изучения и вождения 2) Подходящей под вождение фэнтези-песочницы 3) Переведена на русский 4) Совсем идеальный вариант — быть легкой для оцифровки предметов и мобов.
Заранее
Читать дальше →

moderntasy-как концепция

Идея не то чтобы новая, современность с generic fantsy смешивали минимум дважды
в Urban Arcana и в Shadowrun (есть ещё конечно мир тьмы- но там совсем другое)
Оба раза авторы брали наш с вами мир как «интуитивно понятный пользователю» переколбашивали его дозой fantasy — небольшой в Urban arcana и ударной (да ещё с подмесом киберпанка) в случае с Shadowrun

Я же предлагаю зайти с немного другого угла.
Просто наше generic Fantasy — дожило до «современности». Шло шло и дошло со всеми своими драконами, эльфами, магами и орками. Они прошли через ренессанс, промышленную революцию, мировые войны, оружие массового поражения, сексуальную и информационную революцию, и наконец оказались тут.

В мире со стиральными машинками в кредит, страхованием жизни, пяти миллиардным населением и «золотым» миллиардом, бюрократией, контролем за оружием, телешоу, всемирной сетью, книгой вымирающих видов, вечно отстающими по фазе эльфами, с религиозной терпимостью и всемирной декларацией прав разумных, ну и всякой там борьбой с ксенофобией и нетерпимостью ( и судебным преследованием за ущемление прав гоблинов)

Читать дальше →

Зенопус уничтожает термин "мидскул"

Читая свою ленту фидли начал перечитывать посты из блога дельтаднд и наткнулся на анализ манускрипта Холмса — рукопись отправленную им в TSR, которая и стала в 1977 Базовой редакцией D&D.
Помимо редакторской работы Холмс написал и пример подземелья — знаменитую башню Зенопуса.
Разрушенная башня Зенопуса
Скачать её, кстати бесплатно можно с сайта волшебников
Читая это приключение я аж поперхнулся утренним чаем — осознав, какую глубокую чушь мне несли, пытаясь рассказать, что мидскул это «балансировка энкаунтеров и
Читать дальше →

Олдскул, мидскул, ньюскул.

То там то тут, уже два года, мусолят абсолютно бесполезные, ненужные, ничего не значащие термины. Дабы подчеркнуть их абсолютную бесполезность и незначимость, подкину несколько мыслей.

Лично, как по мне, термины ёмкие. Когда два года назад я задавал несколько вопросов на тролемире про эти термины, я вообще ничего не понял. Вот ну совсем ничего. Лишь вот когда чуть больше полугода назад я попробовал поиграть OSR, а вслед за этим у меня было несколько игр по FATE(правильному и неправильному,
Читать дальше →

Корень различий англоязычных и русскоязычных НРИ сессий

Средний уровень игры и всего остального подготовки, карт, написания саплаев, др) несколько выше, чем в ру комьюнити. Одной из зияющих дыр ру является игра своим собственным персонажем. Вот подглядел и проверил теорию, что эта проблема идет из самых низов. ДА, различия в статьях
ru.wikipedia.org/wiki/Настольная_ролевая_игра
и
en.wikipedia.org/wiki/Tabletop_role-playing_game

полностью отражают, и так как википедия — одно из первых мест, где современный человек изучает
Читать дальше →

Imbuements: хорошая опция для воинов или чит?

Есть такая книжка, GURPS Power-ups 1: Imbuements. (перевод ведётся здесь: translatedby.com/you/gurps-power-ups-1-imbuements/into-ru/trans/ )

В ней описываются Imbuements (Наполнения, Наделения). Это сверхъестественные способности придать ударам обычным оружием необычные свойства (набор свойств примерно соответствует модификаторам для атак из базового набора). «Необычные» уровня «махать мечом так быстро, что с него срывается ветер и разрезает противника пополам» или «мой меч направляет
Читать дальше →

Рулпак для "Восточных Земель"

Сначала я думал выложить всё это уже красивым (нет) пдф-ом, но потом подумал: не лучше ли собрать фидбек от сообщество по текущей версии, а уже потом верстать всё в презентабельный. Так что вот они, мои хоумрулы, написанные специально под Цирковские «Восточные Земли» и Гласир (который я уже всё чаще зову просто «Ледником», без этих ваших англицизмов

Хоумрул пак.

Персонажи в этом модуле могут выбрать один начальный класс и прогрессировать как в нём, так и в любых других классах, если
Читать дальше →

Рельсы Рельсы Шпалы Шпалы

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование и так далее.

Кроме того, облегчённые рельсы используются в кинематографе для передвижения операторских тележек. Изобретены древними римлянами, начальная ширина между

Читать дальше →