О необходимости подыгрывать игрокам

У меня есть стойкое ощущение, что я на эту тему писал уже раньше, но очень-очень давно, и я вряд ли смогу найти тот пост среди залежей старых постов, но вот внезапно я вспомнил эту свою старую мысль.

Ролевые интернеты полны историями про тупящих игроков, когда игроки дают тупые заявки, и мастер пытается честно отыгрывать реакцию мира на тупые заявки игроков, и в результате получается анал-карнавал, и мастер либо страдает и мысленно стонет «ну какие же они тупые!», либо наслаждается
Читать дальше →

Девушки, не оставайтесь равнодушными!

Этот пост полон любви и ненависти, обожания и непонимания в одном флаконе. А еще тут может проскакивать шовинизм и гендерность. Если он вас сильно уязвляет, то лучше не читайте и не комментируйте — поберегите нервы, свои и автора. И дада, минусы инкаминг.

Я думаю я отводил не так много народа и в особенности девушек. Но последние месяцы заставили переполниться и мою чашу терпения. Из примерно 10 девушек, которых я водил или с кем я играл рядом, 8 обладают похожими, иногда идентичными
Читать дальше →

Обзор: Ошибки мастеров, которые мы ненавидим.

ненависть

Я запилил наконец-то материал по вышеуказанной теме.
Вначале я перечислил те 6 мастерских ошибок, которые вызывают гнев лично у меня.
А дальше я еще чуть написал о том, что я вычитал тут на Имажинарии и у своих киевских коллег.
Так получилось, что очень многое из «не моего» пришлось опустить — внезапно в моей жизни количество свободного времени еще больше уменьшилось.
Но тем не менее, я старался и, надеюсь, этот текст кому-нибудь поможет :) (А если поможет — то я старался не
Читать дальше →

О ваншотах и длинных компаниях

Мне понятно, когда короткие приключения играются с незнакомыми людьми или для теста системы. Но, если я верно понял, системы, активно продвигаемые на этом ресурсе, предполагают отсутствие кампании (Фиаско точно), в чем смысл? Это уже ДОТА какая-то — только прокачался, нужно начинать
Читать дальше →

почему AW - это молоток

Даже как-то неловко об этом писать, простые вещи вроде. Но возможно в виду малого опыта в вождении лично мне подобные вещи видно лучше. А другим любителям AW — в виду бОльшего опыта в вождении же.

Самая главная проблема, которую дорогие и нежно уважаемые товарищи хейтеры видят в *W это ее бесполезность для мастера, потому что она дает поддержку там, где они методом проб и ошибок научились действовать самостоятельно.

НО! У меня вопрос. Обязательно доводить костяшки кулаков по твердости до
Читать дальше →

0.6 - AW

Уважаемые знатоки AW.
Расскажите мне за The Battlebabe.

Что этот персонаж, к примеру, делает в бою?
Если я не могу вносить harm, так как hard у меня на старте 0 maximum и seize by force для меня закрыт?
(особенно хорошо с этим сочетается +1 harm.
Мои ножи наносят 4 harm, но я не могу его внести ): )

До того как мы сели играть, мы предполагали, что она может вносить дамаг от cool, когда как оказалось, что от него идет только go aggro.

История терминов олдскул, мидскул и ньюскул.

В недавней дискуссии с Alita Sidhe на стене я упоминал, что сами слова «олдскул», «мидскул» и «ньюскул» мне не очень нравятся в качестве терминов, но так уж исторически сложилось, что их стали использовать для классификации НРИ. И мне стало интересно, откуда эти термины взялись и как приобрели то значение, которое мы сейчас в них вкладываем. Поскольку заняться мне нечем, а гугл и поиск по сайтам значительно облегчают подобного рода разыскания, я решил провести (небольшое и не претендующее на полноту и
Читать дальше →

Аваллах и все-все-все или одна вещь, которая может отпугнуть от обсуждения ролевых игр.

Всё-таки, дамы и господа, данная тема продолжается по просьбе с данной подветки. Я прошу прощения за поднятую тему, но всё-таки, мне кажется, лучше разобраться с ней один раз, чем натыкаться на неё постоянно. Собственно содержание — под катом, уважая просьбу некоторых людей не размахивать данной темой особо.
Читать дальше →