Хоумрул по Опыту

Хочу поделиться хоумрулом по выдаче опыта, который я использую в своих играх по ПФ. Конечно, в ПФ уже есть опыт за победы над противником и за квесты, но лично мне хотелось большего. От чего я и создал это.

Выдача опыта происходит в конце каждой сессии или в конце каждой главы (короткий сюжетный отрывок, наподобие 1 эпизода в сериале).
Автоматом:
+X — в конце каждой сессии или части сессии
Отыгрыш:
-X — игрок грубым образом метагеймил или же намеренно портил игру
0 — игрок плохо,
Читать дальше →

Брейншторм про закрытый список навыков

Друзья, в очередной раз хочу восользоваться коллективной мудростью имажинарии. Суть вопроса в следующем: в некоторых играх разработчики выдают для создания персонажей закрытый список навыков, из которого можно выбирать, но за пределы которого выходить в рамках игры нельзя. Для тех, кто придумывает игры закрытый список скилов — это очень удобно. Но, увы, чтобы игра оказалась хорошей, недостаточно, чтобы ее было интересно придумывать, надо чтобы в нее было интересно и удобно играть. Для игроков
Читать дальше →

Реалистичная стрельба

Доброго времени суток.

Народ, подскажите, кто может, системки с реалистичной стрельбой и вообще перестрелками. Да так, что бы это ещё было интересно, а не сидеть пол сессии в калькуляторе. Просто интересно что ещё мир нам может предложить по этому поводу, кроме ГУРПС. (с ГУРПСом все ясно, но если есть интересные мысли и идею по ГУРПСу,
Читать дальше →

Я - не Букер, Элизабет.

А сегодня я побуду бунтарем и предостерегу вас от покупки DLC к Bioshock: Infinite. Господа, от всего сердца — не стоит оно того. Не поддавайтесь на призрачное обещание увидеть новую главу полюбившейся истории — вас обманут. Это никакая не новая глава, а очень даже эпилог к большинству действий главных героев серии, интересность которого под большим вопросом.

Нет, с технической составляющей все более-менее в порядке. Колумбия и Восторг все так же красивы, дадут побегать за альтернативную
Читать дальше →

Ролекон 2013. Записки сумасшедшего.

Вспоминается фраза из анекдота «Ну не шмогла я, не шмогла...» То есть как, шмогла, но меньше, чем хотелось.

Читать дальше →

Как ни странно, этот пост - о женской красоте

Возможно, в это трудно поверить, но мне в целом на бронелифчики пофиг — я вспоминаю о них только тогда, когда о них вспоминает кто-то другой, и тогда я включаюсь в срач. Вот опять…

Но, как я говорил в своей записи на стене, последняя дискуссия на эту тему заставила меня взглянуть на проблему с неожиданной стороны.
Читать дальше →

Как я перестал боятся и полюбил преднаписанные приключения

Итак, я Эрфар и я игрок буковками (хотя играл и в живую). Страшно подумать, что буковками я играю с 2004 года ещё когда был школьником читавшим серию о Темном Эльфе и делавшем персонажей больше эджи чем опасная бритва.

Впрочем, это все не важно, а важно то — что я ужасный мастер. Я могу потратить недели и месяцы на то, чтобы продумывать никому не нужные детали игрового мира, думать как в моем вымышленном мире совместить интересные мне магические доктрины в одну стройную систему, или как могла
Читать дальше →

О сакральном

Вероятно, на самом деле для каждого человека есть что-то Святое. Даже если святым для него является само утверждение о том, что «ничего святого не существует».

Вспомнилась мне недавно история, случившаяся где-то немного меньше года назад, когда моя девушка пыталась завлечь в наши с ней ролевые игры одного своего сетевого знакомого, который уже много лет играл и водил своих друзей по самописному миру (не имея, насколько я понял, особенных представлений о тех ролевых играх, где есть талмуды правил и многостраничные описания игровых миров). В общем, он сформулировал свои пожелания к вождению, и я предложил ему одну из своих заготовок сеттингов на тему поиграть.
Читать дальше →

"Про слова" или "Накипело".

Поговорим о словах и их значении. У меня вот есть много слов, чье значение в каждом конкретном разговоре, даже с одним и тем же человеком, приходится выяснять заново.
Есть например слово "инди", которое я вусмерть ненавижу.
Читать дальше →