История из моей ролевой биографии

В последние месяцы моего пребывания на Ролемансере (и незадолго до его упадутия на два года) у меня там появился… скажем так, такой специальный человек.

Появился он после того, как я начал набор на очередную игру. Заявилось несколько человек (всего пять, кажется), включая того, который стал потом моим специальным человеком. Засели они, значит, за коллективную квенту — и тут игрок, заявившийся на центральную, даже партиеобразующую роль, отозвал свою заявку (из-за того, что я именно тогда в грубой форме и публично разорвал отношения со Смирновым). Я пишу: «наш принц нас покинул, а без него игра невозможна, поэтому предлагаю оставить прежний сеттинг, но сменить концепт на вот такой вот — кто что думает?». Из оставшихся четырёх игроков только тот самый специальный написал хоть что-то — остальные не ответили вообще ничего. Я пожал плечами: дескать, молчание — знак не согласия, а безразличия, и свернул игру.

И этот человек стал потом таким специальным человеком, который не жалел своего времени, чтобы ходить за мной хвостом и появляться в каждом моём следующем наборе игроков, чтобы рассказать всем моим потенциальным игрокам, какое я говно. (Правда, похоже было, что к его предупреждениям прислушивались немногие).

Нет, ну, допустим, я и вправду говно. Но откуда именно этому конкретному человеку было это знать?
  • нет

Детектив *W-style "на лету". Попытка реконструкции событий.

Итак, в чЯтике как-то разгорелся спор, в ходе которого я выяснил, что некоторые товарищи считают, что детектив — абсолютно неимпровизируемый жанр и «на ходу» придумывать детективную историю не стоит.
Попытаюсь реконструировать события игры, сообщение о которой, собственно, повлекло за собой спор. Я не все помню точно, и в некоторых моментах путаюсь. Заранее прошу меня простить — я выкладываю не подробный отчет, а общий смысл + курсивом буду вставлять какие-то скрытые от партии моменты, вроде моей мотивации, мыслей и, в основном, игромеханики *W-дмства

Wall of Text

Миротьмовские вампиры и давние обещания

Я как-то обещался провести под запись игру по вампирам. Судя по всему, в это воскресенье я буду это обещание реализовывать. Есть ли пожелания от общественности? Тропы, сюжетные элементы, мастерские приемы?

Вводная сессия — здесь

Shattered Mirror

Решил, что времени c последнего раза прошло достаточно. VtM Bloodlines. Малкавианю на старом неигровом ноуте. Графон лагает, в воду лучше не смотреть, текстуры стен растворяются в ночи, диалоги — диалоги да и подвисают так, как будто бы при каждой реплике персонажа бьют по голове молотком, аська пищит, скайп выползает каждые пять секунд, как в чатике кто-то постит, на грани восприятия играет забытый быть выключенным Билли Холидей (1% volume в Aimp), шепот ему вторит, персонаж походу знает всё
Читать дальше →

Шах и мат, аккуратисты!

Сегодня вечером, в рамках недели подготовки к играм на Имажинарии, банда бесславных ублюдков™ в составе AnatoliyShestov , koxacbka , zerginwan и вашего покорного слуги поймали Franz 'а, жёстко избили его, затащили в злачное место и, невзирая на всхлипы и мольбы о пощаде, заставили водить «Дороги духов». БЕЗ. ВСЯКОЙ. ПОДГОТОВКИ.

Всё закончилось сочным PvP. Нам понравилось.

И это только начало нашей компании террора. Этой весной ни один трудолюбивый и ответственный мастер, привыкший основательно готовиться к проведению сессий, не сможет чувствовать себя в безопасности, выходя из дома.

Кроме того, в целях дальнейшей пропаганды импровизации, в том числе среди несовершеннолетних, мы в ближайшее время начнём выкладывать в сеть видеозаписи своих бесчинств: ролики, в которых мастера проводят сессии «с чистого листа». Естественно, всё это будут сторонники тщательной подготовки к игре, принуждённые подкупом или насилием. Никаких подделок, никаких переодетых импровизаторов!

np: String Driven Thing — «My Real Hero»/«Regent St. Incident»

У него были друзья за границей? (Moderntasy Графоманский флафф)

Может быть он с кем-то переписывался в последнее время?- Спросил детектив не оборачиваясь. Он со скучающим видом рассматривал семейные фото расставленные на полках, периодически брал одно и прищурив глаза смотрел его на свет, и неопределённо хмыкнув ставил обратно.

Читать дальше →

Призываю культстов. Часть 3.5: нарратив-whatever

В общем я опять становлюсь свидетелем терминологического разброда в русскоязычном сообществе НРИ. Я не буду сейчас касаться этой темы и постить демотиватор со слоником — не об этом речь. Речь о том, что формат уютных топиков-бложыков позволяет мне завести один такой и устроить там что угодно в меру своих представлений о предмете обсуждения.
Поддавшись всеобщей ажитации, я отпишусь по последней актуальной теме: об эгрегоре нарртивизма

Читать дальше →

Славянское фэнтези: подводя итоги

Совершенно неожиданно для меня обсуждение первой темы растянулось на множество сообщений, среди которых легко было потярять нить беседы. Тем не менее, автору удалось увидеть пару интересных идей, которые помогли направить мысли в нужное русло.

Итак, как же автор увидел славянское фэнтези? Во-первых, оно «темное», но не в духе неприятного мне Мартина. Во-вторых, оно базируется на фольклорных мотивах (что и неудивительно). Всем нам знакомы сказки, в самом деле русские народные или выдаваемые их авторами за такие. Змей Горыныч, баба Яга, Кощей — известные все лица. Страшно? Нет. Почему? Потому что подаются они в сказке для современных детей, которая имеет своей целью развлечь и не повлиять на психику, скажем так. Аутентичные сказки часто были страшные и, что немаловажно, с плохим концом. Они воспитывали детей, пусть даже через страх. Как заставить ребенка не ходить в темный лес? Расскажи ему сказку про жуткого лешего.

Гениальный фильм «Братья Гримм», но применительно к русским сказкам — вот наша стилистика. Баба Яга смешна до тех пор, пока ведущий игры подает ее как комичного персонажа, пока смерть героя — это забавно, потому что у нас-де сказка для современных детей.

А что если описать ее иначе? Не просто бабка, которую легко провести, пусть она и колдунья. Не зря она пользуется дурной славой, не зря считается колдуньей. Пропадают дети в селении, но крестьяне боятся идти к ней. Суеверия? Не только. Иван, войдя в избу, видит не мерзкую старуху, а приятную молодую женщину, помешивающую котел, из которого торчит детская ручка, на мизинце которого не хватает одной фаланги. Боги, это же кузнеца сын… Иван хватает за саблю, а Яга только хохочет в ответ: «Убери железку, добрый молодец, ничего ты мне не сделаешь, покуда не получишь амулет, что степняков прогнать поможет. Все знаю, все. И возьму я за него десяток младенцев. Выбирай, Иванушка, выбирай: сегодня десять жизней в мой котел или завтра тьма душ под степняковыми стрелами!»

Вот тот антураж, который соответствует славянскому фэнтези.