Прошедшим летом я сыграл довольно большой кампейн по D&D4 у
qristoff 'а. Игромеханически это была, не побоюсь сказать, одна из самых необычных игр в моей практике — и, собственно, именно это подвигло меня написать пост.
Читать дальше →
Появилось желание начать новую кампанию в дарк фентези, после долгих раздумий выбор пал на два сеттинга, но вот никак не могу решить, что же стоит выбрать.
Поэтому хочется услышать мнение окружающих, что бы склонить чашу весов в одну или другую сторону.
Сеттинги и их плюсы и минусы для меня:
Midnight:
+ это интересный и проработанный мир, обилие качественных материалов, благодаря которым легко сделать много каноничных сюжетов или играть в него в стиле сендбокса.
— эпичная проблема с подбором системы. д20 не особо устраивает, т.к. я предпочитаю более легкие системы или же хотя бы не днд-подобные. Я думал над тем, что бы воспользоваться FATE, но возник вопрос каким рулсетом пользоваться, пока мне больше всего нравился вариант Dresden Files, но над ним нужно будет серьзено поработать, особенно над магией, что бы она соответствовала тому, что есть в Midnight.
Другой вариант был использовать Legend\RuneQuest 6, но там тоже две проблемы, с магией и вообще с тем, что бы сохранить быстрый темп повествования (для справки по Legend\RuneQuest 6 я еще ни разу не играл, только читал)
Shadows of Esteren:
+ Понравилась как система так и сеттинг
— Из за весьма специфичного описания сеттинга и малого количества материалов сложновато придумать интересные сюжеты, слишком много белых пятен в сеттинги и он вобщем то при детальном рассмотрении выглядит весьма плоским. Плюс не совсем понятно, все же какие жанры будут хорошо вписываться в него (опять же, до этого по SoE не играл)
Хотелось бы услышать любые комментарии общественности, от «я бы поиграл вот в этот вариант, потому что...» до советов по поводу подбора системы.
В работе над Paxa Psychosis мы вплотную подступили к расписыванию этого инструмента, но вот как его обозвать на великом и могучем — никак не можем придумать. Может быть общественность придет на помощь?
В текстовом формате отыгралась первая часть хроники по демонам.
Место действия — Портленд, СШП, Мир Тьмы.
Проходила она под основным квестом «Найди себя в этом нелегком мире».
В ходе игры пострадали (и будут страдать) представители таких линеек как DtF (конечно же), CtD, WtO.
Под катом — кратенький отчет, написанный совместно с мастером.
Читать дальше →
В канадском сериале Lost Girl есть персонаж. Ведьма, которая предлагает волшебную сделку на очень простых универсальных условиях:
«Я дам тебе то, что ты больше всего хочешь, в обмен на то, что ты больше всего ценишь».
Будет лишним объяснять, что ничего хорошего от таких сделок не бывает. :)
I moved out to Langley recently with a plain and simple dream:
Wanna infiltrate some third-world place and topple their regime.
Во что я никогда не играл и мечтаю поиграть уже джва года: шпионский жанр. Как ни широка тема, как ни популярны образы, я не слышал, чтобы хоть кто-то из ролевого окружения брался за это дело.
В каких играх я бы хотел поучаствовать.
Это перевод статьи Джона Вика «The Magician». Прежде чем делать обещанный обзор Play Dirty, нужно показать, что мистер Вик — не социопат, а романтик от геймдизайна.
Мои примечания выделены курсивом.
Волшебник
Слушай внимательно. Я раскрою тебе одну тайну.
Тысячу лет назад все верили в силу шамана, странного человека, который жил за пределами деревни. Он обладал силой. Незримой силой.
Работой шамана была передача сообщений. Он был психом. Он говорил о том, чего не было. Когда кто-то хотел побеседовать с предками, то выходил из деревни, пересекал опасную чащу, и там, в тёмном шалашике, усаживался у костра шамана, который бросал в огонь пригоршню порошка, брал его за руку и вёл в незримый мир, где тот мог поговорить со своими предками.
Читать дальше →
Имею честь представить публике плод наших объединённых стараний с тов. Katikris’ом, шаблон для «Фиаско» на пиратскую тематику
«Улыбка Роджера».
Море любит смелых.
Чем кормить вшей в разодетом, но от этого не менее вонючем Лондоне, чем вкалывать за гроши на плантации, лучше податься в матросы к одному из тех суровых морских волков, с которыми можно встретиться в портовых кабачках. Пускай они немного не в ладах с законом, зато под их началом можно увидеть неведомые страны, встретиться с легендарным капитаном Флинтом, а самое главное — заработать немного деньжат, которые залежались в кошельках торговцев из ненавистной Ост-Индской компании.
Безусловно, в жизни пирата множество опасностей: акулы, королевский флот, да даже и другие пираты, которым всё равно, на чьём корабле устроить резню за пару сундуков с непонятным содержимым. Однако это разумная плата за ветер свободы, который наполняет паруса души искателя приключений.
Итак, все по местам! Отдать швартовы! Поднять якорь! Курс прямо на закат, вслед за ветром удачи! Йо-хо-хо, играем!
UPD от 26.09.12: Обновил pdf с шаблоном. Помимо указанных исправлений, добавил замечательный эпиграф и небольшой словарик упрощённого толкования морских терминов, которые встречаются в шаблоне, для игроков, которым могут быть они неизвестны.
посмотрел тут на «мистические дары» ванталы, понял, что мне нравится такая системная реализация магии, может хорошо лечь в мой сеттинг
вопрос — есть ли где гайдлайны по составлению таких трейтов?
Демка красот графики в реальном времени, которую выдает новый движок Square Enix затачиваемый под рпг. Довольно атмосферно получилось.