Ну вот, а я так хотел...

Набор на игру такой:

Короче в принципе все просто, а именно: мне требуется 4 человека и если я найду их, то создам игру на тему адских кошмариков которые происходят в одном очень маленьком очень тихом и очень спокойном городке который расположен на севере США в округе холодных озер, диких лосей и живописных лесов и вот в этом месте у Стивена Кинга начинает побаливать сердце и он пьет американский аналог валидола. Все персонажи: тинейджеры, получается два парня и две девушки которые не обязательно будут парами, но все знакомы друг с другом и которые приезжают в городок на своей машине к пригласившему их на отдых у озера интернет знакомому потому, что: лето молодость хардкор! От себя обещаю: нормальную скорость игры и проверку набранных игровых сообщений в Microsoft Word, от вас жду: хорошей скорости ответов и в принципе больше ничего. Игра планируется быстрой и возможно если всем будет интересно вместе играть, то с продолжением.

Читать дальше →

Клонировать Шекспира

Страсти поулеглись, и я попробую восстановить пост, который я стёр в порыве эмоций. Впрочем, я последнее время не очень терпим к чужому мнению, и есть отличная от нуля вероятность, что я и этот пост убью…

Если кто пропустил весь срач, я пытался объяснить, почему некоторые мои сеттинги похожи на некоторые миры других авторов, и зачем я делаю первые, когда есть вторые. И отвечал я так: если это получилось непреднамеренно, то, скорее всего, я не знал о существовании того, на что это похоже, (или забыл, что со мной тоже иногда бывает) — ну вот не читал я, например, «Схизматрицу». (Правда, вряд ли я стану её читать ради того, чтобы получше обдумать некую сеттингоидею, к которой я всё равно не стану возвращаться.) Но в большинстве случаев я намеренно (хотя иногда неосознанно) пытаюсь сделать похоже на что-то — похоже, но иначе.
Читать дальше →

Ролекон 2013, первый анонс!


21 и 22 сентября 2013 года пройдет третий по счету большой московский конвент — «Ролекон 2013».

В этом году на Ролеконе 2013:

Студия Indigo Games, которая представит сразу два издания с официальными переводами игр Кingdom of Nothing и A Penny for My Thoughts;

Studio 101 с официальной локализацией игры «Эзотеррористы», основанной на системе GUMSHOE, и долгожданными печатными изданиями «Мертвых земель» и «Красной земли»;

Contrarian games с презентацией своей настольной ролевой игры
Читать дальше →

"Опись качеств...." и ее применимость

наткнулся в интернете на табличку, описывающую качества «знатнейших европейских народов». Собственно, вот она.

Кратенько, но дает представление. Подумалось, что аналогичные таблицы можно составить по расам-мировоззрениям-странам-богам и черт-знает-чему. Может быть полезно на конвентах, например — структурированная инфа в быстром доступе всегда
Читать дальше →

Наш ответ всяким GM-girlfriend!

Валентин:
Слушай, мне нужна твоя консультация.
Вопроса два:
1. 4-е поколение — насколько это убер?
2. Тзимицу 4-го поколения — насколько это убер?

Эдвард:
Очень.
Очень.

Валентин:
Конкретизируем. Что может сделать из подопытной человечинки и из себя Тзимицу 4-го?

Эдвард:
ЭВРИСИНГ

Из человечка — стул, из себя — красавца или демонообразное хуепутало.

Валентин:
Справедливо. И вопрос по хронологии — 4-е поколение — ориентировочно сколько лет?

Эдвард:
Сколько угодно.
3-е
Читать дальше →

Кашевар 2013, второй тур по правилам Game Chief, с системой оценки Game Chief, с ингредиентами Game Chief 2013 в июне.

Я снова приношу свои искренние извинения, кто по моей вине не принял участия в Game Chief 2013 на русском языке в конце мая.
Моё искреннее уважение rigval и nonsense , которые свои работы всё-таки написали и разместили в срок.

В связи с этим, собственно вопрос.

Миллиард расстрелянных лично Гигаксом

Чтобы вы не думали, что только Вантала находит на ru.rpg.wikia поводы для удивления (и только в моих правках), вот мой личный топ-3 открытий чудных за последние дни:

3.
Сеттинг Текумель описывается в четырёх книгах:…

2.
Например, Original D&D («нулевая редакция») поставлялась в белой коробке, а следующая за ней Basic D&D — в синем, пурпурном, голубом и красном вариантах

1.
Ретро-клон (от лат. retro — «назад») — современные игры, намеренно спроектированные для близости к ранним, уже официально не поддерживаемым, редакциям правил. Их предпочитают имеющимся новым вариантам по разным причинам, от ностальгии по собственной молодости до нежелания разбираться в современных многостраничных фолиантах.

АААааааааа!!!

Помните вот этого вот мастера?
В общем, обычная жизнь обычных людей. Не надо каких-то президентов и прочих, сомневаюсь, что вы отыграете мышление таких персонажей.
Ему тут игрок задаёт уточняющие вопросы:
Читать дальше →

Конкурсные работы, 1-й тур.


Итак, поздравляю всех участников с успешным окончанием работы. Можете теперь устало откинуться в кресле и ждать залуженной победы.
  1. Роман «Wizzard Rick» Броницкий — «Скрытая угроза»/Дневник Авантюриста
  2. коллектив Pax Psychosis – «Время перемен»/Pax Psychosis
  3. Александр «nonsense» Кульков – «Муршамбала»/Twisted Terra
  4. Рафаиль Даутов – «Оuroboros»/Дневник Авантюриста
  5. Василий Иванов – «Вербен»/без системы
  6. Денис Лобазов – «В глуби, под молотом из звёзд»/Anima: Beyond fantasy
  7. анонимный коллектив авторов, который пожелал остаться неизвестным — «Беспощадное время»/Дневник Авантюриста
  8. Глеб «Rigval» Лысаков – «Отвращение к плоти»/Apocalypse engine
  9. творческое объединение виртуалов Радагаста «Творческое объединение» (далее ТОТО) — «Отсчёт»/без системы
  10. ТОТО — «Психонавты»/ без системы
  11. ТОТО — «Через тернии к звездам»/ без системы
  12. ТОТО — «Выиграй невесту!»/без системы
  13. ТОТО — «Машина времени»/без системы

P.S. Сами файлы приложу чуть позже, когда преодолею внезапные технические трудности. Я не буду возражать если авторы сами начнут пока выкладывать работы, чтобы все желающие могли с ними познакомиться. Ссылки приложены. Все работы сразу можно скачать с сайта Студии 101.