Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex

25 апреля в первой половине игротеки я отводил мой первый модуль по вселенной Deus Ex на движке GURPS — «Лёгкие деньги, тяжёлые времена». Компанию мне составили четыре игрока, с двоими из которых я играл раньше, а один из этих двоих — мой очень хороший друг. С остальными двумя я познакомился на игротеке. К сожалению, игрок, решивший играть социальщика-хакера, опоздал, так что начинали мы без него, но впоследствии он практически без потерь втянулся в игру.

Возможно, некоторые детали будут непонятны людям, не игравшим в Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution, но я постарался снабдить отчёт своими пояснениями.
Читать дальше →

Mutant City Gangs

Премайз сеттинга Mutant City Blues:
«Ten years ago, one percent of the population gained mutant powers. But one percent of the citizens means one percent of the criminals.»

Некоторые реалии США:
«Approximately 1.4 million people were part of gangs as of 2011, and more than 33,000 gangs were active in the United States.
Chicago has more gang members than any other city in the United States: 150,000 members. Traditionally Los Angeles County was considered the Gang Capital of America, with an
Читать дальше →

Искусственно ускоренные рефлексы в GURPS: Extra Attack with...?

Вопрос возник в процессе работы над настройкой GURPS для игры по вселенной Shadowrun, но и для моих игр по другим киберпанковым вселенным он актуален. Посему прошу помощи и совета.

Один из самых известных имплантов в мире Shadowrun — Wired Reflexes (мне почему-то нравится перевод «Прошитые рефлексы», хотя он и неточен). В оригинальных рулсетах он даёт персонажу шанс (а в четвёртой редакции — гарантированную возможность) совершить за боевой ход чуть большее количество действий.

Этот имплант и эту фичу я хочу перенести в GURPS. Вариант с тем, чтобы просто взять Combat Reflexes или повышение Basic Speed и объявить, что в моей игре они обосновываются прошитыми рефлексами, считаю скучным — это не даст ощущения того, что персонаж движется быстрее противника (не считая первого раунда и ситуаций с Fast-Draw).
Читать дальше →

Мы ловим лича...

И по этому поводу — стихи. Даже песня.

У Пэгги жил немертвый лич.
Он знал диспел и паралич.
Ах, до чего опасный лич.
Спляшем, Пэгги, спляшем.

У Пэгги жил злой гексторит.
В бочке хранил он динамит.
Страшный безумный гексторит.
Спляшем, Пэгги, спляшем!

Мои ролевые планы - 2015 год.

Я не знаю, есть ли у Вас подобные списки-рекламки, но вот у меня появилась потребность в них, когда я начал набирать новых игроков.Оставляю тут на правах саморекламы. Буду давать ссылку на них, когда меня будут спрашивать «Что ты водишь?».
Читать дальше →

Demons World - Монстры - Смотрящий


Подозреваю, что что-то подобное обязательно есть в DnD. Но мне лень смотреть монстрярник. Да и какая разница? Мой первый монстра для DemonicWorld, и так же первый, в 3d-Coat.
Сегодня я болею и ничего писать не могу. Но мне не спится, так что рисование этого монстра — было самое подходящее занятие :)

Ну и пара обработанных в фотошопе вариантов… Было бы любопытно услышать мнения, в том числе и об этом…

Читать дальше →

Вожу дыду за еду-11, прегены: кто нам еще нужен?

Сейчас народились: дварфы в количестве четырех — все базовые классы, причем из вора у меня получилась прям Лара Крофт какая-то (это явно баба). Еще ВНЕЗАПНО народился эльфийский чародей (по мнению дварфов — в любом случае баба). В планах еще эльфийский рейнджер, людской друид и странствующий халфлинг. Кого еще нам надо?

Есть еще предложение ввести тег «Троллячьи
Читать дальше →