Equipment managment

В общем довольно долго я задавался вопросами по ведению партийной экипировки. Больше всего меня волновал вопрос о ведении учёта патронов, воды, заряда батареи и и т.п. (мы играем уже не первую сессию по GURPS Fallout, поэтому это довольно важно).
Игромеханические (или сюжетные) решения как то в GURPS Action, Fate или других системах меня не интересовали, ибо это не очень интересно оказалось для нашей партии. Было важно, чтобы ресурсы заканчивались и заканчивались «сами», а не потому что

Читать дальше →

Level Up, етить

Пользуясь случаем, поздравляю себя с ДР.

Желаю себе сохранить хотя бы точку Санити, чтобы довести до конца бумстартер и издание ДРЫХа, и потом уже с достоинством и спокойной совестью сходить с ума.

Перевод Микроскопа (Microscope-RPG)

Здравствуйте игроки и мастера! В прошлом топике мне порекомендовали систему совместного повествования Microscope-RPG, даже дали ссылку на неполный (далеко неполный перевод) игры. Однако на том форуме я не нашел обещанного продолжения перевода. Так вот, мой к вам вопрос, стоит ли продолжить мне переводить Микроскоп? Или я просто плохо смотрел?
Если второе более актуально чем первое, то дайте ссылку на полный перевод. Просто не хочу чтобы потом оказалось что мой труд
Читать дальше →

Genie RPG

Промелькнувшее на Ролемире обсуждение возможности персонажа РС, ставшего Outsider'ом, быть призванным каким-нибудь магом, навело меня на шуточную сеттингоидею. В которой персонажи игроков являются тремя из ларца, одинаковыми с лица джиннами, демонами или ещё какими-нибудь экстрапланарами, и новая сессия начинается для них примерно с того, что их призывает очередной маг-недоучка, и теперь они должны наизнанку вывернуться, но построить дворец за одну ночь.
Читать дальше →

Индея! Карты вместо дайсов, контроль вместо рандома.

Дайсы, конечно, претендуют на роль идеального рандомизатора, но все мы знаем кучу примеров, когда дайсовый рандом начинает явно сбоить и одному игроку сыплются горкой великолепные результаты, позволяющие его персонажу совершать супергеройские подвиги, а другому — исключительно, чередой не везет, и в результате вроде бы сильномогучий персонаж обламывается даже на простых задачах. Часто доводится слышать от игроков разочарованное «эх, на дайсах не повезло!» Особенно обидно, когда кому-то из группы везет, а кому-то наоборот.

Читать дальше →

Трансэльфийское фэнтези

Presto своей записью напомнил мне мою старую идею придумать сеттинг, в котором гибриды орков с гномами и ангелов с суккубами были бы достаточно обыденным явлением… правда, самым сложным в придумывании этой идеи было бы «не скопировать Плейнскейп».
Читать дальше →

Диспетчеры

Диспетчеры.

Задумываясь изначально как постапокалипсис, впоследствии приобрело потребность в ином антураже.

Краткая суть: игра идет на двух уровнях – локальный и глобальный.

Фракция диспетчеров:

В глобальном плане идея заключается в попытке человечества выжить после БП или в ином мире, постепенно захватывая территории вокруг себя. Как старт – один бункер или замок. После какого-то этапа расширяться становится проблематично – слишком много нужно ресурсов на контроль. Тогда в голову
Читать дальше →

Вы должны почувствовать, когда придет время...

… предавать!
Традиционные цитатки с предпоследней сессии.

— Как-нибудь можно определить инферналиста по ауре? Что-нибудь демоническое в ауре плавает? Какие-нибудь инфернальные клецки? © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом»

Абигайл беседует с НПС, которого все зовут Рыцарь.
— Знаете ли, меня воспитывали как рыцаря…
— Соболезную вам, Абигайл. © Неожиданные ходы и светские беседы

— Поведаю вам любопытную историю. Видите ли, когда мы убивали вашего друга… © Абигайл и
Читать дальше →