4TOXIC

Немного об Именах.
Имена, в 4ТОКСИЧЕСКИ, это некий эквивалент кланов\расс\классов, из знакомых вам ролевых систем. Причем к кланам они ближе всего. Ведь Имя больше показывает не способности вашего героя, а его мотивацию и жизненный путь. Мы расскажем о парочке интересных Имен — встречайте, Маньяк, Шлюха и Гладиатор!
Гладиатор.
Честь важнее жизни, тем более в мире, где битва не прекращается ни на секунду. Ты сражаешься и ты побеждаешь – потому что ты сильный и благородный воин. Приняв

Читать дальше →

Пост о посте про логику и законы в игровом мире

Пост-рекордсмен «Почему вашему фентезийному миру нужны законы и логика» на 800+ комментариев приказал долго жить, и, хотя там было много бессмысленного переливания из пустого в порожнее, там же было много светлых идей и интересных мнений. Поэтому не думаю, что он должен умирать.

Выкладываю сохраненную страничку на момент, когда в ней было 859 комментариев. Надеюсь, что никаких правил имки я этим не нарушаю. Спасибо за
Читать дальше →

Случайные события для магического бара в городском фентези по Savage Worlds

Господи… я прочла заголовок и нервно хихикнула. Но каждое слово там — правда. Ну и это… вдруг кому-то будет нужно.
Во-первых, делюсь наработками.
Во-вторых, буду рада новым идеям! ;)



Это не полноценная игра или дополнение, это просто фоновые события, происходившие с баром, владельцем которого является один из персонажей игроков, во время скиптайма. От них зависит состояние бара и выручка. События печатаются на карточках и тянутся в случайном порядке. У нас будет 1 событие на 1 месяц
Читать дальше →

ход для АВ

думал тут над одним хаком (делаю его не я, но помогаю по мере сил), сгенерил ход взамен гоинг аггро

«когда ты выдвигаешь требование и угрожаешь последствиями, брось+bully.
на 10+ они делают, что ты хочешь, или сталкиваются с последствиями.
на 7-9 они выбирают одно из трех
  • Выдвинуть встречное предложение
  • Смягчить удар
  • Убраться к черту»
Ход не только для физических угроз здесь и сейчас, и выдвинуть встречное предложение — это не только выхватить пистолет, но и обозначить
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 15
  • +2

Смеш Кик и его друзья.


Молодой супергерой хочет завести себе друзей.

Всякий, кто желает приобщиться к справедливому делу супергеройства, пишите сюда. В мире еще неисчислимое множество зла, и кому-то его нужно побороть (ну и Смеш Кика спасти!).

[перевод] Раздел 0. Прежде, чем вы начнёте использовать GURPS.

Это перевод «нулевого» раздела неофициального ЧАВО (FAQ) по GURPS на официальных форумах GURPS. forums.sjgames.com/showpost.php?p=789303&postcount=1
Перевод мой.


Этот текст предназначен, чтобы прояснить некоторые недопонимания, а также помочь новичкам понять, что их ждёт, и как систему использовать. Это, наверное, единственная часть FAQ, предназначенная для людей, которые не читали даже GURPS Lite (хотя тем, кто прочитал две книги базового набора и думают, что с ними теперь делать
Читать дальше →

Таро и нри

Во многих играх на тему сверхьестественного и магии есть сурс или доп колода Таро, носящее декоративную функцию. Игры, основанные именно на картах Таро существуют, такие не припомню?

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Подготовка

Сказ о первом опыте вождение генерик-фэнтези и первых же попытках поводить по DW


Вместо предисловия

За долгое время вождения у меня уже сформировался определенный стиль: детективы, проработанный сюжет, СЫЩИК в качестве любимой системы. Смею считать, что получается совсем неплохо. Но без экспериментов жить скучно, тем более в нашим хобби. Да и ни к чему хорошему это не приводит точно. Поэтому я решил провести игру. в которой бы сочеталось все то, что мне давно хотелось попробовать, но я
Читать дальше →

цЫтаты с дыды

Как вы знаете, некоторое время назад у нас чуть не случился ТПК, но мы отделалились только гибелью «парня с собакой» (сначала помер пес, предрекая таким образом незавидную судьбу хозяина). И теперь у нас вместо полуэльфа-собаковода Айвена полуэльф бывший военный Фаран. Вот так Фридочка представляла ему остальную партию:
Читать дальше →