Гефестиды

Я работаю над сеттингом под FATE по мотивам древней Греции, где кончились герои, зато появилось волшебное разумное оружие. Почитать первый вариант можно тут. Комментарии приветствуются.

Pathfinder Society: Special и групповые приключения. Часть 1, механика

Пост пишется по просьбе deever , но надеюсь, что окажется полезен многим. Первая часть чисто по механике таких сценариев, во второй части планируется краткий обзор каждого группового сценария PFS, но их же ещё надо все прочитать. Поэтому скоро не обещаю.


Сначала про разницу между Special и групповым сценарием (multitable).
В рамках Pathfinder Society есть особая категория сценариев – Special. Это означает, что доступ к ним ограничен, и проведение такого сценария требует «благословления» от Paizo. Иногда — это групповое приключение, иногда – сценарий доступный только опытным, заслуженным ведущим (в PFS введена «звёздность» GMов, самые крутые – пятизвёздочные, как коньяк). Например 7-00 «Skykey Solution», который мы будем водить на Ролеконе 2015, до следующего Генкона может проводиться только на крупных конвентах с разрешения глобального координатора Pathfinder Society Organised Play. Старые Special рано или поздно теряют свой статус, и тогда их можно купить и провести обычным
Читать дальше →

Ars Magica, давайте соберем труппу!


Всем привет! Вот я читал-читал Ars Magica, и хочу в неё поиграть, но есть одна небольшая проблема. Водят только американцы. Поэтому хотелось бы собрать игроков и мастера (а может быть и все водить по очереди) и сыграть. Онлайн.

Долгая ночь: Заметки по сеттингу



Мало кто знает, что я на самом деле я очень люблю разные «темные и обреченные» сеттинги. И герои тамошние мне тоже импонируют: во-первых, от злодеев они отличаются преимущественно точкой зрения наблюдателя, а во-вторых, на фоне окружающей тьмы их немногочисленные светлые качества сверкают еще сильнее.

Однако мои постоянные игроки не слишком жалуют подобное, поэтому я редко вожу в подобном жанре. Однако год назад я дал себе волю и провел игру по одному самолепному сеттингу. Игра вышла не слишком удачной и уже забылась, но ее мир, имхо, заслуживает о том, чтобы про него вспомнить

Читать дальше →

Любите своих игроков - или не водите их

Идущая сейчас игра (а также мои воспоминания о нескольких шедших ранее) наводит меня на одну мысль. Если игроки мастера раздражают, фрустрируют или БЕСЯТ, если мастер считает своих игроков идиотами, которые не могут выучить, наконец, систему/не умеют правильно отыгрывать/постоянно тупят, не понимают самых простых объяснений мастера и в любой ситуации выбирают самое глупое решение/не понимают, в каком жанре они играют (то в «реалистичной» игре смело выходят против вооружённой толпы, то, играя за доблестных паладинов, пытаются убить дракона с помощью ловушек и засад)… В общем, если мастера раздражают игроки, которых он водит, — лучше их не водить: ничем хорошим это не закончится.
Читать дальше →

Вопросы(снова, на сей раз по ДВ).

Для оощущений рановато, на бумаге сами идеи… Скажем так, именно то, чего мне(лично мне) не хватало, если честно. Других оценочных суждений не будет, их и без меня много. Зато есть набор вопросов пока что.
1) Правильно ли я понимаю, что любое действие или бездействие игрока может спровоцировать мастерский мягкий ход?
2) Жесткий ход возмоен на выбор: либо мягкий ход совершен и проигнорирован, либо на реакцию от мягкого хода выброшено 6-?
3) персонаж идет с группой нпс(не приспешников,
Читать дальше →

Ролевая игра - Киберпанк 2115


Информация о сеттинге сделана в виде выпуска новостей. Это заготовка для собственной игры. Приятного прочтения:

Общий Национальный (государственный) канал (сокращенно, ОНК). Выпуск №0: Наша страна

Территории страны занимает весь азиатский регион, от Северо-ледовитого до Индийского океана (по названию одной из ныне несуществующей страны), и от Русской империи и до берегов проливов Скорби, отделяющего наш континент от погибших континентов Северной и Южной Америки в ходе событий 2058 и 2059
Читать дальше →

Сап, имкач. А посоветуй музыки...

… в качестве фона к техногенной (пистолеты, автоматы, урбанистический антураж) боёвке. Для создания настроения. Наблюдения показывают, что быстрые «взрывные» треки плохо подходят для длительных боевых сцен, поскольку при вдумчивой боёвке с упорным отсиживанием в укрытиях и осторожными фланговыми обходами быстрая музыка кажется включенной не к месту, так что лучше включать эмбиент с техногенными нотками и средним темпом. OST из Frozen Synapse, Код Доступа: Рай и Gearcrack уже
Читать дальше →

Троллячьи фьорды - а может книжку сделать?

Как я замечаю, мои литературные потуги (в форме баек и в форме псевдоэтнографических записок) имеют некоторую популярность. Я хочу собрать их в один документ, сверстать поприличнее (еще бы проиллюстрировать, да руки не под то заточены) и сделать pdf-ку. И выложить её вам на радость.

Но мне требуется ваша помощь. Собрать и вычитать — это я могу (но если и кто-то еще посмотрит, это будет хорошо). Я вот в своих талантах верстальщика я особо не уверена. Если кому-то из вас затея кажется стоящей и
Читать дальше →