Про интеграцию и фрагментацию.

Попробую описать своё виденье максимально структурно.

Почему так?

Текущая ситуация с фрагментацией сообщества по разным ресурсам — результат ошибок и неверных решений. Я не хочу и не собираюсь давать оценки этим ошибкам, я просто их констатирую и постараюсь аргументировать почему это так.

1. Перевод форума РВ с IPB на SMF без переноса базы данных с сообщениями.

Я не знаю чем был мотивирован переход с кривого пираченого IPB 2.5.4 на SMF. Думаю в тот момент этот переход был обоснован и
Читать дальше →

Будь готов — всегда готов!

Ситуацию, о которой поведал нам Arris, я воспринял, как всегда, по-своему. Проблему, когда игрок разрубает гордиев узел во внутриигровом пространстве, я вижу не в том, что мастер не может придумать внутриигрового обоснуя, а в отсутствии адекватного челленджа партии за ограниченное время.
Читать дальше →

Полная свобода действий, говорите?

Информацию про ролевые игры я начал впитывать давно, ещё с детства, когда читал выпуски журнала «Лучшие компьютерные игры». И была там одна статья, слова из которой мне тогда прямо в душу впечатались. Это была цитата из статьи «Почему они не вымерли?».


Читать дальше →

Что делать, если лень поднимать уровень персонажа

В последнее время проблема, которая преследовала меня всегда, усугубилась.
Я не люблю не люблю левел-апы. Точнее, я люблю их в компьютерных играх, но в настольных… Нет.
Во-первых, мне лень подсчитывать опыт. Особенно в ДнД, где он исчисляется десятками и сотнями. Которые ещё нужно СКЛАДЫВАТЬ! И записывать! А место, где ты записываешь опыт, на листе персонажа истёрто вконец!
Во-вторых, левел-ап меня выгружает из игры, особенно когда он происходит в середине сессии. В конце-- ещё куда ни
Читать дальше →

Психический пергамент в действии

Чёртов Джеймс Эдвард Рагги IV не взял и мою магшмотку для публикации в LotFP Referee Book. Я ещё придумаю, как ему отомстить, а пока давайте немного повеселимся вместе.

Итак, вы — начинающий искатель приключений. Предположим, вы сотоварищи только что зачистили Башню Звездочёта (и набрали серебра на 2-й уровень). Помимо звонких монет и загадочных артефактов вы вынесли из Башни самый обычный немагический свиток. Тончайший пергамент великолепной выделки, наверняка из кожи мертворождённого
Читать дальше →

Теперь найти Игрока или Мастера стало проще!

Всем привет!

Как помните, я запустил Базу Игроков и Мастеров НРИ.
Прошло совсем немного времени (месяц) и мне хочется поделится с Вами результатами.

Сейчас в Базе находиться 400+ Игроков и Мастеров.
Кроме того, на rpg-world.org ветка с сообщением о Базе уже собрала 650+ просмотров.
В среднем в Базе регистрируется до 10 человек в сутки.
Статистика на 17/12/2013

Почитать о результатах

Мой Мастер на букву "М", или 50 оттенков ролевого

Дорогой друг!
Хотя не так…
Милый котик, представь, что вот ты, а вот он (а, может, и она?) — сидите в одной комнате.
Ждёте этого.
Вы давно этого хотели оба.
Иначе зачем ему, твоему Мастеру, каждый день спрашивать: «Ну, когда же уже? Когда?!»
И вот вы сидите одни. Свет приглушен.
Что ты покажешь своему Мастеру в первую очередь?
Но погоди, не так быстро. Наверно, стоит начать с небольшой прелюдии.
Читать дальше →

Предрелиз Гнилоземья

Примерно в таком виде будет выпущено наше Гнилоземье. В данный момент в документе не хватает описания географии и экономики — ждем Dragomir'а. После того, как все выскажут свои замечания и пожелания, мы отдаем файл для редактирования.

Скачать

Экономика GURPS в примерах. Часть первая.

— Я правильно понял, что нужно написать статью с примерами использования псевдоэкономики GURPS для оценки стоимости чего-то?
— Исключительно правильно.

Базовое положение экономики GURPS довольно простое — номинальная стоимость вещи равна стоимости материалов и стоимости труда типичного ремесленника, который её делает.

Пример первый:
Пусть мы делаем орихалковый меч, пылающий огнём безо всяких усилий со стороны владельца, усилиями мастера по зачарованиям и с помощью Stuff of Raw
Читать дальше →

[перевод] Расширенные правила по Stealth в GURPS

Источник: в первый раз увидел где-то на rpg-world.ru, в разделе GURPS. Если кто-то скинет ссылку на оригинальный пост, я буду благодарен и добавлю ее сюда.

Скрытность
ЛВ/Средний
Значение по умолчанию: ЛВ-5 или ИН-5.

Умения вроде Скрытности или Камуфляжа обычно идут против Восприятия (или Зрения, или Слуха, если это более уместно). Если ваше Наблюдение (Observation) лучше вашего восприятия — вы можете использовать его вместо Восприятия. Это не главное назначение Наблюдения, однако
Читать дальше →