Сеттинги под "Дневник авантюриста"

С позволения создателей блога, прошу помочь в собирании информации о сеттингах под эту чудесную систему. Сам я не смог найти никаких материалов, может быть, плохо искал. Пишите в комментариях, потом добавлю сюда в текст. Будьте добры, помогите новичкам.

Премного благодарен.
Читать дальше →

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Насчет "за деньги"

Честно скажу, не понимаю, почему у многих подгорает. Причем на тему проституции. 21-й век, а Главная Проблема Ролевика не решена и никак покоя не дает? Насчет себя могу сказать вот что: для меня деньги — это уровень ответственности. Т.е. если за бесплатно тяп-ляп еще делать можно (но не нужно), то за деньги надо делать так, чтоб комар носа не подточил. Вот по этому я за деньги пока не. Потому что
Читать дальше →

"Сталь остается". Sci-fi dark fantasy.

Приветствую вас.
Я тут соорудил сеттинг, маленько странный, но не то, что бы очень оригинальный.
Помогите советом, а?


Читать дальше →

Death Star III на новом постере Episode VII

Дисней представила новый постер звездных войн в правом верхнем углу которого расположена гигантская боевая платформа с массивным радиальным орудием главного калибра. Пока никто не знает, что это за штука. Есть предположение, что это новая база First Order. Другие господа говорят, что это самая настоящая Звезда Смерти 3 (в расширенной вселенной была информация о двух недостроенных звездах, корпуса которых были проданы частным лицам).

Также на постере нет г-на Скайуокера. Что подозрительно…

Собственно, сам постер.

Читать дальше →

Блеск и нищета GM Merit Badges

Пока общественность активно обсуждает, как следует переводить значки ведущего из блога Strange Magic, я как-то всё больше утверждаюсь во мнении, что переводить их вообще не следует. Потому что это плохие, негодные значки.

Вот, например: «My games will tell an interesting story». Очень хорошо, эти слова с равным основанием могут произнести Рон Эдвардс и Марк Рейн·Хаген, но это же два диаметрально противоположных подхода к игре. Вряд ли кто-нибудь возлюбит их оба, лишь потому, что и там, и там
Читать дальше →

AW. Размышления после плейтеста.

Во-первых дисклеймер: не взирая на объемы желчи изливаемой в отношении отдельных моментов, система в целом не понравилась. Более того, ее написание я считаю важной вехой в РПГ. Но играть в нее больше не буду.

Итак, теперь по пунктам:

1. Прекрасно формализованы действия мастера. Более того, всем начинающим мастерам, я бы рекомендовал поводить пару игр по AW, дабы воспитать в себе владение техниками построения и управления историей.

2. Каждый мув — это сюжетный твист. Очень, очень правильная позиция, которую не могу не поддерживать всеми конечностями. К сожалению, как выяснилось, Dungeon World эту концепцию отправил в утиль, стразу приобретя большой плюс к унылости.

3. Принцип moves snowball вместо пораундового конфликта это имхо шаг вперед с точки зрения построения игры. Опытные мастера его и так используют при построении конфликтных сцен, но то что он формализован, может сослужить хорошую службу новичкам.

4. Отсутствие сеттинга это в данном случае даже достоинство системы. Правда при этом система из коробки не универсальна и к универсальной легко не приводится, что очень плохо.

5. С другой стороны мертворожденные куски игромеханики, висящие в воздухе, типа sex move, дико раздражают.

6. Различный масштаб в котором действуют разные персонажи и несбалансированность их возможностей и потенциального спотлайта, тоже показательны. Видимо автор не особо задумывался зачем ему в игре тот или иной элемент, что прискорбно.

7. Ну а в заключение, еще ложку меда. Событием эта игра мне кажется, во первых тем, что она практически впервые оказалась системой написанной с точки зрения мастера и для мастера и, во-вторых, тем что она управляет исключительно нарративным полем, без оглядки на отражение конкретных действий персонажей ингейм, только сюжетных твистов, порождаемых этими действиями.

Ну вот тезисно и все впечатления от системы. Вот если бы она была сводима к универсальной, а тем паче была конструктором или была бы более продуманной и когерентной — смогла бы потеснить в душе ФЕЙТ, а так — «спасибо дорогой AW, было круто, но нам не по пути».

P.S. По конкретным ошибкам в геймдизайне не пишу — это к Грею, он такие вещи куда ловчее меня вычленяет и анализирует ))