Heavy social contract или А давайте вы мне доверитесь
Героические сорвиголовы, осторожно входящие в здание. Могучие воины, осматривающиеся в поисках ловушек. Наглецы, вежливо общающиеся с королем. Импульсивные феи, два часа спорящие над формулировкой клятвы Круга.
Мы на
Читать дальше →
Читать дальше →
Сломанные миры. Обзор
Хочу рассказать вам об одной, судя по всему, не слишком известной в России игре. Это pbta хак для игры по вселенной комикса «Убей шесть миллиардов демонов». Сам комикс можно посмотреть вот тут. У него есть два перевод на русский язык (первый, второй), а для тех, кто любит знакомиться с войной и миром по краткому изложению, есть обзорная статья. Ну и наконец, саму книгу правил и сопутствующие расходники можно добыть на патреоне автора за символическое вознаграждение.

С исходниками
Читать дальше →

С исходниками
Читать дальше →
Pathfinder Roleplaying Game: Horror Adventures - Глава 2 и 3
Глава 2 — Archetypes and Class Options
В первую очередь в глаза бросаются классические образы из фильмов ужасов и страшных сказок: безумный ученый (алхимик), серийный убийца (vigilante), ведьма из пряничного домика (ведьма). Кроме того есть парочка, связанных с мифосами Лавкрафта (у волшебника и жреца). И наконец-то отличный некромант для волшебника, который понравится тем, кто хочет колдовать animate dead и create undead спонтанно и кругом ниже чем положено (lesser animate dead как
Читать дальше →
В первую очередь в глаза бросаются классические образы из фильмов ужасов и страшных сказок: безумный ученый (алхимик), серийный убийца (vigilante), ведьма из пряничного домика (ведьма). Кроме того есть парочка, связанных с мифосами Лавкрафта (у волшебника и жреца). И наконец-то отличный некромант для волшебника, который понравится тем, кто хочет колдовать animate dead и create undead спонтанно и кругом ниже чем положено (lesser animate dead как
Читать дальше →
Современный мистицизм или "Как что угодно превратить в фентези"
Тут вот какая мысль.
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Сеттинг при этом может быть какой угодно.
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Track — вполне.
В Fallout, никого не смущают сколь угодно дикие мутации. Они воспринимаются просто как данность
Читать дальше →
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Сеттинг при этом может быть какой угодно.
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Track — вполне.
В Fallout, никого не смущают сколь угодно дикие мутации. Они воспринимаются просто как данность
Читать дальше →
Полёт драконов: Три волны настольных ролевых игр

Помните по осени мы показывали вам нашу статью, напечатанную в «Мире Фантастике»? Пришло время раскрыть все карты и показать вам её от начала и до конца. Когда вас спросят «что такое НРИ?» и «откуда они пошли» можете смело показывать эту статью.
Я Абсимилиард О’Брайан, и я готов крошить врагов!
Тем временем, Эльф, игрок Аллистера, после длительного конфликта с партией, выдал занимательный текст о (или для, тут уж как посмотреть) создании манчкинов в ВтМе, которым я решил поделиться с вами.
Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.
Здравствуй, мой маленький читатель! Я вижу, у тебя скопилось немало вопросов. Ты так яростно
Читать дальше →
Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.
Здравствуй, мой маленький читатель! Я вижу, у тебя скопилось немало вопросов. Ты так яростно
Читать дальше →
[Опросник] Легенда персонажа
Немного теории. Нашел в архивах заготовку легенды персонажа — когда-то он нам помог описывать своих персонажей — исчезли стандартные варвары и шаблонные колдуны. Вероятно, тест разработан (~1999 году) с использованием каких-то англоязычных источников, но подробностей не знаю.
Тест системо- и миронезависим, с теми или иными уточнениями/упрощениями подойдет для любой игровой среды.
Читать дальше →
Тест системо- и миронезависим, с теми или иными уточнениями/упрощениями подойдет для любой игровой среды.
Легенда Персонажа
Читать дальше →
Написал приятель модуль для D&D 3.5...
… и попросил его выложить для оценки уважаемой публикой. disk.yandex.ru/public/?hash=psJE5gwasrqzCiuQrdCyE6jM6Im45cOQYdlMWIiRBP4%3D
Power19 - ответы на 19 самых важных вопросов, касающихся нашей системы
1. О чём ваша игра?
МВД — простая для освоения, универсальная система, предназначенная, прежде всего для описания фэнтези с множеством тактических боев, где персонажи сыплют заклинаниями и уворачиваются от стрел.
Читать дальше →
МВД — простая для освоения, универсальная система, предназначенная, прежде всего для описания фэнтези с множеством тактических боев, где персонажи сыплют заклинаниями и уворачиваются от стрел.
Читать дальше →
