Персонажи-подростки

Представьте себе, что вам пришлось накидывать игрокам персонажей-подростков (или детей). Сами они так захотели, сюжет/сеттинг обязывает, или же нужна дека для NPC – не так важно.

Но как быть с параметрами? Если эти дети – супергерои – все понятно – они настолько же умные, сильные, ловкие, как и взрослые. А если нет?

Допустим, в рамках псевдосистемы накидка взрослого персонажа сводится к свободному распределению 28 очков характеристик по 4 параметрам – ОФП, Нервы, Разум, Воля. Для
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 65
  • +2

Тема для обсуждения: Испытывают ли ведущие человеческие эмоции?





Должен ли ведущий испытывать эмоции при вождении? Помогают они вам или мешают? Как вы считаете?

P.S. Картинки по мотивам обсуждения в имкочатике.

Почему я не смотрю российские фильмы.



Студенты спросили меня, почему я не смотрю российские фильмы.
А вот почему:

  • Потому что русские в них часто выглядят идиотами. Я не хочу видеть в кино идиотов. Я устал от них в реальной жизни.
  • Потому что все российские фильмы о ВОВ рассказывают о том, как красной армии наваляли, но герой-то! Ого-го. Не хочу смотреть этот бред. Хочу увидеть русского Райана.
  • Потому, что наши не снимают нормальной фантастики. Нет в фильмах ни советских боевых роботов, ни космических кораблей. О красном ктулху можно даже не мечтать.
  • Потому что в российских фильмах много любят вспоминать о том, каким плохим был СССР и прежняя Россия. Да сколько можно, блин, давно ту станцию проехали.
  • Потому что в каждом фильме есть злой чекист. Очнитесь. Злые чекисты среди нас. Не надо возвращаться за ними в сталинскую эпоху.
  • Потому что в российских фильмах секс глуп и смешон. Его вообще не нужно вставлять в фильмы, если режиссер это дело снимать не умеет.
  • Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.
  • Потому что комедийные российские фильмы ориентированы на младшую группу детского сада. Да и снимаются в них одни Петросяны.
  • Потому что каждый российский фильм будет разрезан на 10 серий, а потом показан на TV.
  • Потому что Русское фэнтази – калька с западного.
  • Потому что российские фильмы упорно игнорируют тему Первой мировой войны.
  • Потому что делать римейки советских фильмов – затея глупая, неудачная и нелепая.
  • Потому что только в России могут снять на культовый фильм посредственный мульт. И выдать это за прорыв в мировой киношной индустрии.
  • Потому что только в российском кино, режиссер может убить всех героев в первой части, а потом -бац — и без всяких объяснений воскресить их во второй (при этом фильм вовсе не зомби хоррор).

Вот поэтому-то я и не смотрю российские фильмы.

О полезности разговоров с игроками

Даже теми, кого никогда не будешь водить :)

У меня фгалаве таки крутится сюжет про про отважную пиратку, благородного аристократа и отца-инквизитора, которые собираются на бал-маскарад, чтобы помешать злобному магу и еретику сотворить там что-то ужасное. И таки да, пиратка, переодетая благородной дамой, протаскивает оружие под своими широкими юбками, чтобы ее спутники в ключевой момент не оказались безоружными перед лицом врага, сбросившего маску. А, да, с ними еще моряк с попугаем. Пока не знаю зачем он там, но интересно подумать.

Начал играть в Dragon Age II

У Хоук (урожденной Амелл) было три ребенка, по числу доступных игровых классов (играю за разбойницу). Хорошо, что не по днд-е играем — жизнь бы у неё была гораздо тяжелее.
А в целом игра нравится, казуальная такая. Массовые убийства, мародерство и одень-машу практически не отвлекают от отношений с партией и иногда — морально-этических выборов.

Социалка, ДнД5 и ещё раз социалка

Собственно, мой пост об отыгрыше был отзвуком той дискуссии, которая разыгралась вконтакте.
Основанием для дискуссии было утверждение, что ДнД5 совсем не подходит для отыгрыша социалки. С которым я совершенно не согласна.
Давайте начнём с того, что попытаемся определить, что есть «социалка», или «социальная сцена».
Социальная сцена — это сцена, построенная на социальных взаимодействиях персонажей игроков с персонажами мастера. С некоторыми оговорками к социалке можно отнести сцену
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.

Ровная Дружина внезапно закончила свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.
Вторая серия тут.
Третья серия тут.
Четвертая серия тут.

Снимаем лапшу с ушей
Итак, дружина стала подозревать, что все тут не так просто, поэтому у Яна разыгралась конкретная паранойя, которая не отпускала его до конца сессии. Пообщавшись с знакомыми, Ян выяснил, что у семейства Тышкевичей никогда не было семейно реликвии, а Тышкевич Старый подозревался в колдовстве и прочих нехороших делах. Вдобавок,
Читать дальше →

Апологетическая рецензия на V5

Со дня выхода пятой редакции «Вампиров: Маскарад» прошло уже достаточно времени, чтобы все желающие вполне могли с ней ознакомиться. Особенного интереса у русскоязычных ролевиков она не вызвала. А зря! Благодаря радикальным, но хорошо продуманным изменениям V5 легко может стать лучшей редакцией «Маскарада». Здесь мне придётся выступить в роли апологета, заочно спорящего с критиками редакции, но чтобы моя речь не превратилась в панегирик, я попробую соблюсти видимость объективности.
Скорее
Читать дальше →

Темные болота 01. Отчет с первого плейтеста.

Привет, Имка. Мне тут выпала честь поплейтестить «Темные Болота» ДаркСтара — пбта хак про ляхов, вольницу и древние руины. Прошла только первая сессия, но у меня уже есть достаточно сильные впечатления, а главное ребята из Ворнхейма также просили отчета.

Наверное самым страшным грехом для плейтестера, является не использование той или иной части игры, которую ты собственно тестируешь. Я так обошелся с конструктором болот. Игра предлагает в начале сессии всем вместе расписать историю того
Читать дальше →