Pathfinder: Стартовый набор. Теперь на русском!

На сайте crowdrepublic.ru запущен проект по сбору средств на русское издание «Pathfinder Beginner Box». В русском переводе «Ролева игра Pathfinder: Стартовый набор». Переводом занимается «Студия 101», а издатель — «Мир Хобби».



Новость очень крутая сама по себе, но кроме того это возможность купить коробку по очень хорошей цене, поэтому
Читать дальше →

Крафт в НРИ как мини-игра. Вопрос к любителям играть в инженеров.

Доброго всем дня. Занялся тут написанием правил по созданию изобретений для «Города Парового Солнца» и задумался о игре в крафт в целом.
Чаще всего создание изобретения состоит из двух частей проектирование и изготовление. В худшем случае оба этапа содержат просто проброс на кубиках (на подходящие знание и на подходящее ремесло), что весьма уныло. В самом распространённом случае на первом этапе надо описать мастеру, как примерно это будет работать, на втором — поискать необходимые материалы
Читать дальше →

О морали и решении проблем.

В общем на последней игре я был эдаким тореадором(которые из маскарада, а не которые с быками) — страстным любителем оружия(холодного) и при этом наемником-профессионалом, теоретически вором. Вообще изначально прообразом был Нил Кэфри, но в процессе оно так мутировало, что от прообраза осталась в основном профессия вора. Модуль был описан Сноходцем, так что рассказывать, как оно проходило мне влом. А пишу я чтобы показать, как решались этим персонажем некоторые проблемы.
Пролема один: охрана
Читать дальше →

Мастера, а в чем ваш интерес в НРИ?

Этот вопрос меня мучает последнюю пару недель. И я буду очень рад, если кто из бывалых мастеров отзовется в комментариях.

Предыстория:
Я в целом новичок в НРИ. Вожу по факту чуть больше года, хотя за это время успел попробовать поводить и прочитать несколько абсолютно различных систем. Начинал водить для друзей, но партия развалилась, а жажда водить (готовить, проводить сессии, представлять игрокам сюжеты и ситуации) осталась. Собирал партии по НФ и Эберрону, водил на ежемесячных конвентах
Читать дальше →

Маута Пора. Правила.

Это правила, которые планируется использовать в перезапущенном Южном Крае.

Часть из них уже была тут: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/ispolzuemye-pravila.html
но будет повторена для ясности, часть изменена по сравнению с тем, что было, а части вовсе не было.

0) Базовое положение: используем правила из серии книг Подземельное Фентези, если не указано обратное.

1) Поэтому «реалистичные» правила про то, что нельзя держать луки с натянутой тетивой, а арбалеты — заряженными — не нужны.
Читать дальше →

Проблема non-action в средней полосе

Или как сделать боевку интересной (я не знаю.)

Меня уже довольно давно зае беспокоит проблема, присутствующая практически во всех механиках боевки, и не только боевки. Особенно в олдскульных (мидскульных?) системах. Хз, может я не первый, кто заметил эту фигню; но по крайней мере я не встречал внятных описаний проблемы.

Речь идет о ситуациях, когда какие-либо игромеханические действия не приводят ни к каким игромеханическим изменениям. Например:

Читать дальше →

Серпентологическое

На самом деле, весь ответ на вселенский вопрос «почему у нас нет ИНРИНРЯ» можно суммировать в трёх словах: «потому что инициатива наказуема». А творческая инициатива наказуема тем более. Потому что стоит кому-то начать что-то делать, как тут же прибегают разные люди и начинают объяснять, почему он делает неправильно, не то, не для тех, и вообще «где у меня ошибка? — в ДНК!».

И самое печальное, что этим занимаются не только те, кто знает, как надо, но сам не делает, но и те, кто что-то делает, тоже отнюдь не дружелюбны к другим людям, которые что-то делают.
Читать дальше →

Гендерные бонусы

Одна из дополнительных фич, которую можно при желании использовать.

На старте приключения игроки получают возможность обменять два свободных Очка умений на один уникальный Титул, зависящий от пола самого игрока.

Мужские:
Риск — (для персонажа с положительным Резусом) к исходящему физическому урону прибавляется 2, входящий физический урон увеличивается на 1.
Неверие — (для персонажа с отрицательным Резусом) входящий магический урон уменьшается на 1, исходящий магический урон уменьшается
Читать дальше →

Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест

Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест?



1. Перестать играть в ММО и гриндилки.

Если до игры вы провели 15+ часов, за гриндом душ с босса по новой, подсмотренной на ютубе методике, или за нарубанием квест_монстр#15 в 6 связанных туннельных локациях, с перерывами на занос пары сотен квест_итем#6 в кузницу, и все это приправленное клановым голосовым чатиком.
То игра будет соответствующая.
ОК… ОК… На вас надежда… ок дети… спасти… ок… за городом в
Читать дальше →

НРИ о битвах на МЕХах

Всем привет.
Я собираюсь попробовать освоить такой «жанр» в НРИ как битвы на МЭКах и хотел попросить помощи: что на Ваш взгляд координально отличает битвы на больших роботах (Маленькие спасатели, Евангелион, Тихоокеанский рубеж, Могучие рейнджеры) от обычных боев?

Я пока что могу выделить лишь:
1) Стороны защитников более скованы в случае городских боев — ведь в каждом доме, который загораживает врага или в который враг кидает тебя могут находиться гражданские — а это массовые жертвы
Читать дальше →