Герою должно повезти

Когда мы открываем книгу, чаще всего мы знаем что главный герой в конце концов победит. Он — хороший парень, его противники — парни плохие, и поэтому как бы автор не силился убедить нас в обратном, пусть даже иногда мы ему верим, на каком-то уровне все мы знаем что протагонист в конце концов получит свой хэппи энд.
Не всегда, разумеется, но чаще всего это так.

Но что бы произведение получилось хорошим, герой должен свою победу заслужить. Пройти через огонь, воду и медные трубы, выжрать свой
Читать дальше →

Зачем играть злым персонажем?

Вчера вечером в GURPSочате меня спросили,
почему игроки вечно играют негодяями?
Так вот, и теперь мне хочется написать на эту тему трактат, а ещё послушать ваши мнения. Под катом много картинок.

Читать дальше →

Цитаты великих людей

Почему-то копипасты режутся тегом кат сразу, поэтому тут необходим какой-то текст, чтобы он не вызывал недоумения при просмотре. Итак, вот одна цитата в тему сегодняшних бесед:
Читать дальше →

Магономикон.

Это несколько менее очевидно, но маги в GURPS тоже различаются не только спеллистами и недостатками. Хотя спеллист связан с тем, как стоит строить мага. И им даже не обязательно иметь IQ+Magery-2=15.

1) «Что значит IQ+Magery-2=15?», спросите вы. Очень просто. Это уровень навыка, который у мага будет в большинстве заклинаний, взятых за 1 очко персонажа. Навык 15 имеет значение, потому что именно на этом уровне навыка маг получает скидку в -1 энергии на все заклинания. Поэтому партийный маг на
Читать дальше →

Маута Пора. Генерация.

Это гайдлайны для генерации персонажа для перезапущенного GURPS Южного Края.
Который теперь Маута Пора (описание у Невермайнда, здесь imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html )

Все персонажи создаются на 150 155 160 165 175 181 182 очков. Можно взять -25 очков в недостатках и -5 в квирках. В дальнейшем цифра в 150 182 очков будет повышаться, в соответствии с правилами.

Я ожидаю, что у каждого персонажа будет следующее (в порядке убывания важности):
Имя («Стаб макСтаб из клана
Читать дальше →

Ванталь меня полностью

Иногда, прочитывая всякие бесполезные к применению сорсбуки по D&D (Deities & Demigods приходит на ум в первую очередь), я задавался вопросом — а зачем в книге дается подробный чарник богов? В конце концов, игра никогда не дойдет до момента, когда понадобится знать показатель Силы Корда или сколько у Ллот заготовлено заклинаний 9-го уровня.
Читать дальше →

"...плюс стерилизация всей страны" © Мао Цзедун

Вычленено из темы про футуристические светофоры. Там прозвучала идея, что-де нужно сократить население планеты на две трети, чтобы всем было хорошо.

Не то чтобы я не был хотя бы отчасти согласен с тем, что перенаселение — это проблема. Но сегодня я скептик. Поэтому я спрошу: а как мы собираемся этого добиться?
Читать дальше →

Немного о готик-панке в провинции

Прочитав один из постов о том, как обычно выглядит ВтМ на просторах российской глубинки, я ужаснулся настолько, что решил сделать хоть что-то полезное. А именно поделиться опытом своего вождения по небольшим провинциальным городкам нашей с вами Родины. Искренне надеюсь, что я излишне драматизирую ситуацию, и большинство Рассказчиков просто валяет ваньку, когда пишет на форумах о бруджа-братках и торреадорах, пьющих кровь из граненных стаканов, под Моисеева.


Начнем, пожалуй, с самого
Читать дальше →

А мне никакая система не нравится, хны-хны.

Чтобы не портить людям малину в специальном блоге, пожалуюсь тут у себя в сторонке. Таки сабж. У меня нет любимой системы. И вообще, в каждой из известных мне систем я вижу кучу недостатков.
И это не сегодня началось. Я уже несколько лет прыгаю с системы на систему пытаюсь что-то самопальное скрутить — и все не то :(

При этом и вожу и играю, и конкретные игры получаются ингда ну просто потрясающие. Но не благодаря системе. А местами и вопреки.

Вот что мне с этим
Читать дальше →