Вот оно дно, вот оно!

Хотела сделать драму — вышла комедия.
Тока что вылупившийся монстр сначала не попал, куда целил, но попал в мамку. И кританул.
Он потом еще критовал, но на дамаг кидал исключительно единицы. В свою последнюю атаку он кинул единицу и прекратил свою никчемную и короткую жизнь — дамаг был как надо.

Короче, комедия была еще хуже, чем обычно.

Этож невозможно, какая я рачила.

По этой причине с позволения игроков я объявляю набор желающих поиграть за монстру, особенно за боссов


Читать дальше →

DW

Кстати да, отводил тут для компании изнывающих в межсезонье полевщиков Dungeon World… Игрокам все понравилось, а вот у меня желание порвать книгу на клочки появилось.

Бесполезная ведь система — обеспечивает поддержку для мастера в тех местах, которые любой нормальный мастер обязан сам вытягивать, но при том для новичков, которым эта поддержка помогла бы — сами адепты говорят что игра на таковых не ориентирована.

Вот когда я по классической системе вожу — там система создает подпорки для того что бы оцифровывать внутриигровые события, выравнивая тем самым общее воображаемое пространство, а я тем временем могу направить мозг на драму, импровизацию и сюжет. А здесь как — система меня постоянно дергает с сюжетными ходами, причем когда надо и когда не надо, отбирая из моих рук управление ритмом и иногда спотлайтом (зачем спрашивается?). В то же время заставляя тратить мозг на физику и судорожное связывание логических концов внутри игры, так как в тех редких местах где формализована — формализована слишком узко и ограниченно.

Что при этом творится с общим воображаемым пространством в таком режиме вообще ни в сказке сказать, ни пером описать — ничто (окромя бедного мастера) не мешает каждому игроку за столом играть в что-то свое и болезненно сталкиваться неоправданными ожиданиями и неожиданными открытиями.

Плохо, господа *W-писатели, очень плохо…

Сеттинги под "Дневник авантюриста"

С позволения создателей блога, прошу помочь в собирании информации о сеттингах под эту чудесную систему. Сам я не смог найти никаких материалов, может быть, плохо искал. Пишите в комментариях, потом добавлю сюда в текст. Будьте добры, помогите новичкам.

Премного благодарен.
Читать дальше →

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Насчет "за деньги"

Честно скажу, не понимаю, почему у многих подгорает. Причем на тему проституции. 21-й век, а Главная Проблема Ролевика не решена и никак покоя не дает? Насчет себя могу сказать вот что: для меня деньги — это уровень ответственности. Т.е. если за бесплатно тяп-ляп еще делать можно (но не нужно), то за деньги надо делать так, чтоб комар носа не подточил. Вот по этому я за деньги пока не. Потому что
Читать дальше →

"Сталь остается". Sci-fi dark fantasy.

Приветствую вас.
Я тут соорудил сеттинг, маленько странный, но не то, что бы очень оригинальный.
Помогите советом, а?


Читать дальше →

Death Star III на новом постере Episode VII

Дисней представила новый постер звездных войн в правом верхнем углу которого расположена гигантская боевая платформа с массивным радиальным орудием главного калибра. Пока никто не знает, что это за штука. Есть предположение, что это новая база First Order. Другие господа говорят, что это самая настоящая Звезда Смерти 3 (в расширенной вселенной была информация о двух недостроенных звездах, корпуса которых были проданы частным лицам).

Также на постере нет г-на Скайуокера. Что подозрительно…

Собственно, сам постер.

Читать дальше →

Блеск и нищета GM Merit Badges

Пока общественность активно обсуждает, как следует переводить значки ведущего из блога Strange Magic, я как-то всё больше утверждаюсь во мнении, что переводить их вообще не следует. Потому что это плохие, негодные значки.

Вот, например: «My games will tell an interesting story». Очень хорошо, эти слова с равным основанием могут произнести Рон Эдвардс и Марк Рейн·Хаген, но это же два диаметрально противоположных подхода к игре. Вряд ли кто-нибудь возлюбит их оба, лишь потому, что и там, и там
Читать дальше →