Этой соцсети нужно больше паладинов-бисёненов!

Обсуждение в соседней теме девочек, похожих на мальчиков, похожих на девочек, навело меня на мысль о том, что среди иллюстраций к ролевым продуктам по фэнтези-мирам слишком мало бисёненов. :) Таксзать, ролевики женского тоже имеют право на свой аналог бронелифчиков!

РИ и научный подход

Недавно наткнулся на любопытную статью о научном исследовании «Хорошая литература воспитывает в нас человечность».

Вкратце опишу суть, благо она проста. Подопытных попросили прочитать отрывок того или иного литературного произведения, после чего они проходили серию тестов «на эмпатию». В результате оказалось, что после прочтения качественного текста люди начинали показывать лучшие результаты. Проще говоря, чтение немедленно повысило их социальную проницательность.

Процитирую выводы
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 62
  • +4

Записная книжка Фланнана

У меня есть небольшой файлик с хорошими мыслями, которые я находил в интернете по поводу вождения. Я его тоже буду выкладывать в рамках этого блога.

Этот совет я нашёл где-то на форумах GURPS. Переводится впервые. Наверное.


Читать дальше →

Грусть, печаль



Приходит время подводить грустные итоги.
Тема про негатив об одной из двух сисетм по которой я вожу/играю. 100+ комментов
Тема про позитив об одной из двух сисетм по которой я вожу/играю. Даже 20 комментов не набралось, и по-сути все на уровне теоретизирования. И все время одни и те же лица, словно имку никто больше не читает.

Вывод простой. Здесь просто нет людей, которые разделяют со мной хобби. Это примерно как общаться на форуме вармашинистов, при этом играя в ваху. По-сути
Читать дальше →

Первая ролевая система

Подобный вопрос вызывает у меня стойкую ассоциацию с популярными в свое время опросниками серии «Ваше первое Y»
Тем не менее, уважаемые дамы и пацаны, по какой системе вы играли в настольные ролевые игры первый раз?
Кто хочет может написать когда, как, где это было, играет ли он/она в полевки, носит ли бороду и кто по жизни образованию.

Начну с себя.
Ars Magica. 1995 AD

Wrath and Glory: сломанный псайкер

Перевожу для личных целей «Гнев и славу» (надоело ждать предзаказ)… И начинаю жалеть, что я её предзаказала. Периодически. Потому что местами система в принципе писалась гретчинами, а то и сквигами. По крайней мере, глава про психосилы производит такое впечатление, потому что то и дело натыкаешься на поломы.

Полом первый, серьёзный: Есть психосила Psyniscience (я перевела как «психознание»).
Вот что она делает:

Psyniscience
Effect: You can sense the presence of the Warp pressing in
Читать дальше →

О заявках и бросках

Вопрос мастерам.

У нас есть некая игровая задача, которую игрок поставил перед собой.
Например — соблазнить жену трактирщика (намеренно не боевая ситуация).

Как мастер, вы знаете что жена трактирищика абы на кого не соблазнится, к ней нужен подход (не суть подарок это, романтическое ухаживание или хвастовство о своих подвигах/происхождении).

И теперь вопрос.
Игрок говорит «Ок мастер, я хочу соблазнить жену трактирщика».
Вы «И как ты это делаешь?»
Он «Для начала, я хочу поговорить с
Читать дальше →

"Некоторых мифос ничему не учит" или перловка с игры в Trail of Cthulhu



Trail of Cthulhu
Мастер: Сергей
Партия:
Джеймс Морган (am_) — полицейский из Нью-Йорка, неприятный толстый тип с дурными манерами, уже имел дело с оккультными движениями, расследуя дело, связанное с некой мистической книге, в которой был заключен дух сумасшедшего ученого,
Айра Морган (в девичестве — Лендалл) (Jenny. Ien) — беременная жена Джеймса, закончившая полицейскую карьеру ради работы медсестрой, тоже имела дело с оккультизмом и таинственной книгой, известна тем, что ловила вышеупомянутого ученого на живца,
Энрико Демиано (Александр) — изящный гангстер с приятными манерами,
Кел Спарроу (Иван) — уборщик в библиотеке, коренной индеец, почерпнувший из книг немало знаний,
Анастасия Строганова (Марина) — скромная девушка-художник.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →

GURPS NBA, part 1: Hyper-Competency

Когда я играл в Night's Black Agents, я заметил еще одно важное свойство системы GUMSHOE, помимо общеизвестной характерной работы с уликами. При использовании спендов не на расследования, достигается интересный баланс, столь подходящий для шпионского триллера: компетентный персонаж способен без шанса провала на практически любой трюк, но при этом его успех не безграничен и, очень скоро, правила заставят его таки сменить подход или принять серьезный риск. В GURPS все не так: простые действия
Читать дальше →