Сеттингозарисовка: Экстремальный биопанк

Это даже не сеттингоидея, а зарисовка, базирующаяся на другой сеттингоидее: «Искрах Жизни», вселяющихся в системы разной организации. Здесь я ее не упоминал, она лежит где-то на фМРИ...
Так вот я представил, поскольку КПД многих биологических систем выше, чем аналоги, построенные человеком, недалек тот день, когда не только средства малой механизации и тяжелого машиностроения будут заменены на биологические (например, экскаваторы, вместо ковшей оснащенные гигантскими руками), но и
Читать дальше →

[перевод] 5 способов ускорить игру

Специально для наших читателей редакция Roleplaying News Russian подготовила перевод небольшой статьи «5 способов ускорить игру» из блога Ragin Swan. Советы помогут не во всех жанрах, но особенно будут полезны любителям Dungeon Crawl'а.



Игровое время — драгоценное время. Но зачастую, мы проводим его не на все 100%, как бы нам того хотелось

В прошлый раз я рассказывал о полезных игровых привычках и об игровых же принадлежностях. Сегодня я остановлюсь на иных способах ускорить игру. В
Читать дальше →

Day 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?



Хм, так уж повелось, что я очень люблю играть кастерами. Может быть, это погубное влияние D&D 3.5, где кастеры обладают большим функционалом. В общем-то, истории про заклинателей в масс-медия обычно получаются поинтереснее зачастую (даже про тех, кто находится в тени или является больше сюжетным элементом).


Читать дальше →

Вызывает антирес...

Привет, имажинария, давно не виделись. Вот тебе, что-ли, картинка)


Между тем, у меня два вопроса:
1) Является ли недопустимым ронять на персонажа уснувшего за столом игрока бревно без немедленных механических и сюжетных последствий?
2) Что для вас означает «поломать игроку
Читать дальше →

DnD говорите?

А я вам расскажу как это обычно бывает. Приходишь к друзьям типа поиграть во что-нибудь (а может и поводить. ну вообще пообщаться на самом деле, но ведь сложно общаться, когда все играют, а ты нет. вроде как за этим и собирались), с вероятностью 99% наш мастер хочет поводить ДнД и большинство остальных тоже, так как уже сидят и меряются найденными фитами/престижками (уже который год, сколько можно). Как обычно это объявляется началом продолжительной кампании (мы ведь тру и ваншотов не водим в
Читать дальше →

Демиургизм в фэнтезийных сеттингах

В фэнтезийних сеттингах вера в богов нередко занимает одно из центральных мест. Разумеется, она носит болен прикладной характер, нежели отвлеченно-мировоззренческий. Поднять или упокоить нежить, излечить раны или даже воскресить из мертвых — традиционные функции героя-жреца.
Читать дальше →

Типичный герой-орк

Привет, жалкие людишки, моя откликаться на имя Грок! Моя есть орк, это значит большой, сильный, красивый и зеленый. Моя в детстве ничем особым не выделялась среди других ороков, поэтому жалкие людишки назвали мою «типичный орк». Сначала моя обиделась и дала им в зубы, а потом поняла и обижаться перестала. Ваша уже поняла? Тогда буду рассказывать.

«Типичный» значит, что моя сильный, людишки завидуют, Сила типична в цифре 9 — одна рука и вторая без большого пальца, вот сколько это. Здоровьем Трантан не обидел — дал на целых 7. Моя не особо, конечно, быстрая и ловкая, но и не совсем того… Взял у эльфов импортный лук, натянул и порвал тетиву, чуть руку не оторвал, потом долго ругался и еще дольше лечил. Зато потом Грок стал истинным оркок — пошел в военную разведку. Настоящая орк растет в степи или пустыне, поэтому может долго не пить и не есть. На привале он, конечно, за десятерых умнет потом. Это, шаман сказала, называется «Замедленный метаболизм». А эльфа с собой лучше не брать — стреляет хорошо, но бегает мало, настоящая орк раза в четыре дольше пробежит. Потом лук натянет и пустит стрелу так, что та любые железки, которые людишки носят, проткнет. Моя любит из лука пострелять, но еще больше ей нравится взять топор и рубить головы, потому что немножко «Берсеркер» — защищаться не любит, зато одним махом почти любую жезезку пробьет, только ошметки полетели! Да и зачем ему защищаться? Шкуру не каждый кинжал пробьет, он ведь такой «Толстокожий».

Что вам еще рассказать… Грок умный, вот! И даже читать и писать умеет, просто если он будет разговаривать нормально и стихи декламировать, то туристы платить не будут, чтобы на него посмотреть. Такие вот глупые людишки… А я, между прочим, лейтенант королевской военной разведки, а тупым орком только подрабатываю. Арррргггрр!

#11 - О странном

Кинули мне линк в скайп: zadolba.li/story/9853


Странные увлечения. Хрестоматийный пример — кандидат «клеит танчики». Или, к примеру, когда человек ночами крутит радиоприёмник, выискивая таинственные голоса и подслушивая переговоры полиции, а то и сам выходит в эфир, как какой-то застрявший в 70-х годах любитель-радист, обычно абсолютно незаконно. Или покупает телескоп и изучает звёздное небо, всерьёз надеясь в XXI веке открыть новую звезду или комету.

Или всевозможные толкиенисты, анимешники, ролевики и реконструкторы, дерущиеся деревянными мечами. Последних, кстати, выдают даже не сами аккаунты в социальных сетях, а одни их ники. К ним близки и любители экстремального спорта.
А есть и не странные, но явно нездоровые увлечения типа компьютерных игр. Эти люди явно либо застряли в детстве, либо им требуется серьёзная помощь психолога.

Шляпа в стиле рококо

… или мое впечатление от “Авантюрного века”

Надо сказать что авторы старались и многое сделали очень хорошо, и в плане оформления и содержания. Разве что, оглавление в конце — очень неудобно, особенно для цифровых книг. Ну и механика разбросана в разных главах так что приходилось листать туда-сюда. Но, как известно, идеально структуру для рулбука сделать в принципе невозможно.
Сеттинг описан хорошо и всеобъемлюще. Есть правила на все что вам может понадобится от выживания на фронтире до
Читать дальше →