Прошу совета.

Друзья, очень во многих сеттингах бывает магия. Бывает она традиционная, набившая оскомину и оригинальная. А я тут как раз задумался о магии в своем давно пилимом мире, и решил посмотреть что и как бывает. Вот смотрите:
— Магия, использующая некую энергию, продуцируемую живым существом или разлитую в мире. Другими словами, мана-магия;
— Магия, основанная на манифестации иного уровня бытия, будь то планы великого колеса, мир мертвых, планы богов или высшие миры из новых миротьмовских магов.
Читать дальше →

[холивар] Перевод. Почему я остаюсь с GURPS

Оригинал тут:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=122106

Основная версия перевода тут:
translatedby.com/you/why-i-m-sticking-with-gurps/into-ru/

Но чтобы вам не пришлось далеко ходить, я её кину сюда.
Автор постов — Майланка (Mailanka)


Так как тема «Почему я отказался от ГУРПС» наконец-то полностью умерла, я думаю, что могу высказать некоторые мысли в пользу противоположной точки зрения. Я хочу это сделать не для того, чтобы возразить ОПу той темы. Скорее потому, что он
Читать дальше →

Нейтрогендер, кроссгендер, кроссдресс.

1. Амнисы

Однажды, давным давно, в далекой галактике™ я накидался андроидом. Надоели мне ымперские десантники, светлые джедаи, вуки и ханы соло. Захотелось чего-нибудь новенького — антропоморфного, но не принадлежащего к человеческому виду, что-нибудь в духе Мотоко Кусанаги.

Везли партию андроидов в отключенном виде хатт знает куда… А по пути какой-то труженик невидимого цифрового фронта то ли из хулиганских побуждений, то ли по доброте душевной тушку мою хакнул и залил в неё
Читать дальше →

Зачем в GURPS требуются 2-3 броска на каждый удар

Дисклаймер: Да, я знаю, что некоторые современные и не очень игры используют ровно один бросок для разрешения атаки в бою. Это несложно сделать — назначить атакующему постоянный штраф за защиту защищающегося, и считать число успехов повреждениями. Можно даже давать бонусы к навыку или к повреждениям за используемое оружие.
Не то, чтобы этот метод делал математику существенно проще, если нужно дать то же число опций. Прежде всего, он затрудняет перенос вычислений на этап генерации, чтобы боёвка
Читать дальше →

Россия и русская глубинка в НРИ. Почему этого избегают.

Вообщем-то этот вопрос, поднимался и ранее в теме Проблемы кроссовера.

Россия и СНГ — это не те места, которые обычно выбирают мастера для того чтобы провести приключение.
Можно сказать о глубинке, но по моему это просто глубинка в сеттинге РФ. Глубинка в другой стране, думаю будет той же, с поправкой на особенности конкретной страны.

Почему так?
Предположим, что большинство современных сеттингов, по которым могут играть — концентрируют внимание преимущественно на США и Европе. Тот же
Читать дальше →

Анекдот про русского и два металлических шарика основан на реальных событиях.

Я…

… приверженец мнения, что система не имеет значения
… не понимаю данжен-кровл стайл игры
… люблю классический Мир Тьмы во всех его проявлениях
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет
… допускаю алкоголь на своих играх
… мастерил/водил более чем в десяти городах РФ
… был Мастером у двадцати игроков одновременно
… не понимаю кросспол
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был очень органичным и пришелся мне по нраву
… никогда не водил по России

Словеска/Легкая система/Система: что, зачем, почему?

На стеночке у DarkArchon появилась такая запись, собравшая какой-то неприличный набор разномастных комментариев.
С учетом того что я ничерта не понимаю о чем вы говорите хотел бы разобраться в терминах, предлагаю пояснить мне ряд понятий и степень их различия.
Читать дальше →

Про сексизм

Поскольку ничего кроме сабжа здесь не обсуждают, поговорю и я на эту тему.

На самом деле я хочу сказать одну очень простую вещь: на мой взгляд плохи не сами по себе картинки девочек в стиле пин-ап, а засилье этих картинок очень сильно за пределами пинаповых журналов. Все иллюстрации, которые предлагались к рассмотрению за все то время, что здесь всплывают эти темы — они не из «журналов для мужчин». Это иллюстрации к ролевым рулбукам, к книгам, к компьютерным играм и т.п. Вообще-то книги
Читать дальше →

Дамы за игровым столом

Начинаю раздавать докашеваровские долги. Это перевод поста под названием «Lady Gamers» из блога Джона Вика. Пост рассказывает о том, как женщины играют в Houses of the Blooded, дежурно хамит в адрес D&D и обсуждает важность первой ролевой игры. Моей, кстати, был Равенлофт.

Читать дальше →