О бронебикини, но серьезно

Помните эту картинку? А сколько ненависти она вызвала у некоторых особей? А давайте на секунду представим, что они правы. Нет, я, как и ты, уважаемый читатель, обладающий собственным мнением и способностью критически оценивать все происходящее вокруг тебя, считаю, что они не правы, но давай на секунду представим, что мир перевернулся?

Вопреки заглавной картинке, речь пойдет не о сексизме или бронелифчиках, а о том, насколько допустимо использование подобных иллюстраций в фантастическом
Читать дальше →
  • нет

Три мысли о Лиге.



Мой интерес к лиге носит чисто-теоретический характер, потому как Mr.Garret вступает только в тайные эзотерические ордена, а к партиям и общественным объединениям не присоединяется, ибо так сказал Заратустра.

Зачем я это пишу?

Потому, что судьба ролевого коммюнити мне не безралична и я иногда пописываю всякие штуки, которые можно было бы продать или бесплатно подарить общественности во имя распространения своих социал-империалистических идей.

Ну так вот. Сама по себе идея общественного ролевого объединения не плоха и даже занятна, ибо объединение по признаку хобби, по-идее сплачивает людей. Однако, метод избранный Лигой в корне не верный, потому что он людей не сплачивает, а разобщает.

Почему?

Читать дальше →

Проигрыш в приключении.



Вопрос. Должен ли ведущий создавать для партии риски, которые могут привести к серьёзному поражению в приключении? Например, когда от босса погибает половина партии, а остальная попадает в плен, либо когда приключенцы не смогли уберечь Кольцо Всевластья и его уже доставили Саурону?

Некоторые скажут, что ролевые игры это не про выиграть или проиграть, что в НРИ важнее отыгрыш, принятие значимых решений, красивая история, а самое главное, чтобы участники получали удовольствие от игры. Но я
Читать дальше →

Нужна ли теория?

Поскольку нас попросили не мешать обсуждению
imaginaria.ru/p/zapis-mutnoy-besedy-o-modeli-vzaimodeystviya-v-rolevyh-igrah.html
я подниму этот вопрос здесь. Потому что он меня волнует, и я вижу, что есть люди, которые со мной не согласны.

Итак, вопрос — нужно ли обсуждение теории НРИ, чтобы развиваться как мастеру или игроку?

Пункты обсуждения.

1) Если нет — то зачем мы тут собираемся?
Ну кроме того, чтобы поглазеть на выложенных Аваллахом полураздетых парней / пофантазировать
Читать дальше →

Суть срачей про *W

Максим Николаев: Рассмотрим хронологию?
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →

Убивать ли персонажей?

В комментах топика про метагейм поднят важный вопрос:

Мастер видит, что игроки то ли от тупости, то ли от смелости накликали на свою голову TPK (total party kill). Что делать?

Если TPK допустить — это черевато обидами, обвинениями мастера в ригидности и фрустрацией от недоигранного персонажа. Два TPK — практически гаранитированный развал группы, или, как минимум, смена мастера.

Но если игроков спасать — они «оборзеют», поймут, что их всегда вытащат, перестанут ощущать свою субъектность.
Читать дальше →

Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм

Ну вообще-то не все. Что такое олдскул, понятно. К нему претензий нет. А вот оставшиеся два — термины-призраки, которые мне не просто не нравятся, они меня раздражают, поскольку вызывают устойчивое ощущение — человек, употребляющий их, просто умничает. Понтуется. Дешёвый аргумент в сраче: мол, я знаю вон какое вумное слово, я знаю, что оно значит, а ты не знаешь, поэтому автоматически не сможешь мне возразить. А не знаешь ты потому, что этого определения (ха-ха) нету. Серьёзно, я не нашла его
Читать дальше →

Я люблю словески

Я люблю словески. С неизменной теплотой в сердце вспоминаю и самые ранние похождения в кругу друзей и более поздние литературно-форумные приключения. Сольники, совместки, против мастера, против мастерского фаворита, против друг друга, кооперативные, игры на сюжет и историю, железобетонно-рельсовые, абсолютно свободные, всякие… Интересно, что играя параллельно как в словески, так и по авторским системам, сложным и не очень, я всегда четко чувствовал разницу между «ролевыми играми с правилами» и
Читать дальше →

Каждый эльфийский бард должен перепеть Высоцкого

Каждый попаданец эльфийский бард должен расстрелять Хрущёва убить Тёмного Властелина, изобрести промежуточный патрон порох и перепеть Высоцкого перепеть Высоцкого.

Раза два или три мне в форумных ролевых играх встречался один типаж игроков, который, наверное, вне формуок не встречается, так как только форумный формат позволяет их поэтической душе развернуться во всю ширь.

Эти игроки любят поэзию/музыку. И их персонажи тоже их любят. И персонажи их начинают петь при случае по поводу и без,
Читать дальше →