Мысли вслух о Грани Вселенной.

Почитал наконец грань вселенной. Заранее скажу, что тут скорее «пролистал».
То ли я ччего-то не понял, то ли в кор-книге, лежащей на главной странице индиго-геймс нет классов?
Но да ладно, момент номер два: захотелось лично мне оттуда выкинуть весь сеттинг на фиг. Весь этот ужас с машиной, как по мне ну его на фиг. Оставить только галактику, исследования, контрабанду и прочие развеселые приключения.
Момент номер три: мне слишком странным показался параметр «навык». Без описания классов он
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 52
  • +2

Долгая Ночь: Мысли о механике



Пора, пора! Хватит о сеттинге, давайте поговорим о системе. Пока поделюсь своими соображениями относительно общей идеи и базового механизма «таск резолюшена» — и послушаю комментарии. А там дальше видно будет — буду либо развивать эту тему, либо хоронить :)

Читать дальше →

Консервы были открыты нечеловеческим способом

Друзья, эта тема уже неоднократно поднималась на име, но, вроде бы, каждый раз без конкретики. Суть вот в чем: в ролевых играх нам часто доводится играть и сталкиваться со всякими нечеловеческими созданиями. Это и вечноживущие эльфы и кибернитические постлюди и прочие левитирующие псионические медузы. Понятно, что отыгрывать их своим человеческим умом так чтобы это было правдоподобно — задача не из простых и для игроков и для мастера. Но тут нам на помощь приходит чит. Людям часто важнее как
Читать дальше →
  • нет

Мысли о популярности НРИ. Жестко. Ультимативно. С бесконечной любовью.

Все побежали, и я побежал. ©



На самом деле пост зрел давно, просто все лень было. Будет тезисно и жестко (потому что Макс говорит, что я умею наступать туфлёй на яйца, и я решила оттачивать навык).


Читать дальше →

Огнарёк —

Любую фэнтези-игру украсит хорошее изображение народных культур. По-моему, в классических сеттингах очень не хватает народных традиций и праздников. В магическом мире праздник обязан быть особенным, и оттого невероятно интересным.

Предлагается поучаствовать в создании канвы осеннего праздника ОГНАРЁК. Это праздник урожая+хэллоуин, благодарение земли, лесов и вод за отданные богатства; время единения с природой и с духами, их активного проявления в мире живых. Духи тоже этого весь год ждут, и
Читать дальше →

Обзор книги "Карнавал в мире снов"


После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

Я убит подо Ржевом: ролевая игра

Уважаемые коллеги, скажите-ка, что вы думаете насчет потенциальной востребованности ролевой инди по Ржевской битве 1942 года а то что мы тут все про хуи да про хуи? Ржев, правда, там поскольку постольку, потому что основной упор в плане атмосферы и философии происходящего я бы все же делал бы не на Гланца, а на Твардовского со всеми вытекающими (в частности, отсюда тонкой струйкой бежит отсутствие конкретных географично-хронологических привязок в общем контексте Великой отечественной войны).
Читать дальше →

Сеттингоидея: бог-фабрикатор

Демонику недавно посетила сеттингоидея: люди молятся машине.

Что мы имеем? «Классическое»тм среденевековье с церквами, куполами, рыцарями, драконами и прочими социальными неравенствами. Люди молятся высокотехнологичному богу и он им «отвечает».
Как видят свои мольбы местные: Священник кладет дары на алтарь, воздает молитву б-гу, проводит обряд, б-г радует всех своей милостью, начинает играть бжественная музыка, благой свет заполняет помещение и б-г дарует людям то, о чем его просили.
Как
Читать дальше →

Hi-tech DnD, или о благах цивилизации

Один мой друг и товарищ по дальневосточным ролевым, в посте о ГУРПСОпатронах затронул довольно интересную, на мой взгляд, тему. Он, собственно спросил — «а какого черта не ексель»? О том что и как мы используем в наших ролевых играх, я и хочу поговорить.

Фактически, для большинства игр нужны всего четыре компонента — рассказчик (ведущий, мастер, церемонимейстер), игроки, правила и дайсы.Некоторые системы могут обходиться без одного — двух пунктов, но Бог с ними, мы сейчас о более или
Читать дальше →

Новая Имажинария

Послушав мнения досточтимой публики, я решил кардинально изменить Имажинарию.
Итак, встречайте список грядущих изменений:

Революционная система кармы
Кроме того, что пользователи с большой кармой смогут банить новичков, новички смогут приобщиться к славе старых пользователей. Когда новичок будет ставить плюс человеку с кармой, больше чем у него, он тоже будет получать + в карму. С минусами так же.

Новые комментарии
Видя споры между любителями линейных и древовидных комментариев, я решил
Читать дальше →