Iron Gods, обзор, схема двадцать вторая (Спойлеры!)



В прошлых частях я упоминал, что Iron Gods не очень-то хорошо демонстрирует Нумерию как сеттинг. Сейчас я понимаю, что это не очень-то и честная претензия. Да, в книжке по Нумерии «всего» 68 страниц, в то время как в семи книгах Iron Gods их суммарно 588, но было бы несправедливо требовать от одной, пусть и долгой, кампании, предоставить примеры ВСЕХ сюжетов по Нумерии.  

Я, впрочем, не буду упускать моменты, когда Iron Gods прямо противоречат своему сеттингу.
Читать дальше →

Десять лет под землёй

Позавчера мы завершили самую старую из моих кампаний, «Хроники Ашерона». Начатая в далёком 2011 году, она была основана на серии компьютерных игр Exile/Avernum от Джеффа Вогеля. Сеттинг номинально фэнтезийный, с магией, называется Ermarian, он немножко безумный, но я люблю его за проработанность. Игровому миру (что интересно, именно миру, а не играм серии) посвящена Encyclopedia Ermariana.

Читать дальше →

Четыре сеттинга по Борхесу

Когда-то Борхес сказал, что есть в мировой литературе всего четыре сюжета: про укреплённый город, про возвращение домой, про поиск и про самоубийство бога. (Ну, он не совсем так это сказал, но в данном случае не суть важно).

Есть у меня такое предложение: составить аналогичный список для ролевых сеттингов. Свести всё их, по большому счёту, никому не нужное псевдомногообразие к N максимально, предельно архетипичных вариантов, где N не более 12 (а чем меньше, тем лучше).

Зачем? Ну, для того,
Читать дальше →

Буклет Dungeon World: Берсерк (попытка 2)

Итак, исправленный и дополненный берсерк моего авторства. Жирным выделила как раз что, что изменила, добавила, или дополнила. Изменяла по двум направлениям: дать берсу возможность делать что-то, кроме как больно врагам, и не делать его мерисьюшной убивашкой.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то назовёт тебя демоном… Но ты считаешь это даром
Читать дальше →

Фэнтезийный трансгуманистический киберпанк с графтами и личизацией

В имажинарском чате с обсуждения уместности инвалидов-колясочников в качестве опции для персонажей в ДнД перешли на киберпанк. По просьбам трудящихся выкладываю идею, придуманную мною по мотивам:
Your body is a shell. Change it. Become a construct, an undead, an angel, a demon, a dragon or a Tarrasque.

Читать дальше →

Как создать идеального One-Trick Pony или Когда есть только молоток

Некоторое время назад (Что???! Аж целый год???!) я выкладывал на стене такой текст:
Сформулировал мысль об оптимизации персонажей:
«Интересное» решение, принятое на этапе создания персонажа, может не являться интересным решением, принятым в игре, и с тем же успехом «интересному» в плане оптимизации персонажу необязательно быть отыгранным. Если персонаж оптимизирован на использование одного узкого набора тактик, то собирать его может быть интереснее, чем отыгрывать.
Недавно я наткнулся на
Читать дальше →

SWADE: RIPPERS

Не все знают, но около года (больше?) назад вышла новая версия Savage Worlds (известных на родине как Дневник Авантюрист). В ней была проведена значительная работа над мистическими силами, боем и общей логикой системы, а также слегка перебалансировано оружие. В общем, весьма хорошая качественная и глубокая доработка.

Так уж вышло, что я дозрел до ведения кампании по Потрошителям (викторианский хоррор-панк) и решил адаптировать его под новую версию. Во вложении плоды моих трудов, которых
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема двадцать первая (Спойлеры!)



Итак, «Palace of Fallen Stars». В противоположность «собирателям мозгов» пятая глава целиком происходит в стенах одного города, столицы Нумерии с поэтичным названием Звездопад (Starfall). Разграбив пещеры инопланетян, персонажи могут отдохнуть, сдать лут звездопадским торговцам и свергнуть нумерский государственный строй.

Да, мне тоже кажется это слишком уж резким переходом.
Читать дальше →

Открылись новые обстоятельства

C наступившим новым годом и днем рождения Шерлока Холмса! Желаем, чтобы карантины скорее закончились и все вы смогли встретиться со своими друзьями за интересной историей. А чтобы помочь вам выдумать ее, мы написали приложение к нашей игре «Раскрытый космос».



Вас ждут новые планеты, локации и события. Три новых специальности. Новый вид инопланетян.

И еще одна новость: для тех, кто считает, что наша игра лучше подходит для межпланетных приключений, чем для расследований, мы предлагаем
Читать дальше →

Фараксан. Глава VI: "Белый"



Нас завели не то в казарму, не то в какую-то столовую.
— До распоряжения сидеть тут! — мы послушно упали на ближайшую лавку, стоящую в полутёмном помещении, — А ты, —гаркнул один из офицеров, тот, что был в белом плаще, — следи за тем, чтоб эта погань даже икнуть не могла без разрешения! Понял?
— Так точно! — отчеканил стражник и застыл по стойке смирно, когда за его спиной захлопнулась дверь. Мы остались в полутьме. Пошевелиться было невозможно, тело отказывалось слушаться. Только лёгкое
Читать дальше →