Побуждения и связи в DW


Сыграв две кампании по дополнению The Cold Ruins of Lastlife, вдохновленному серией игр Dark Souls, я не перестаю удивляться тому, насколько притягательным для меня меня оказалось исследование Руин Посмертия. Также как и введение в игру дополнительных тематических механик и модификаций. Здесь даже пресловутый ход «Покопаться в памяти» обретает новый смысл, ведь разумная нежить плохо помнит события прошлой жизни.

Ко второму сезону я составил отредактированный список связей и ввел двойные
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Общение

Вторая часть перевода ходов мастера с сайта Dungeon World Tools

2. ОПЛОШНОСТИ ПРИ ОБЩЕНИИ


2.1. Дворяне
— Ты нарушил этикет и должен заплатить большой штраф
— Твои слова трактуются как демонстрация расположения к нежелательной персоне
— На тебя смотрят как на неотесанного мужлана
— Разъяренный дворянин нанимает убийцу, чтобы отомстить тому, кто его публично оскорбил
— Ты обязан встать на колени и склонить голову, чтобы говорить с этим НПС
— Ты выставляешь себя полным дураком, и
Читать дальше →

WFRP4: Преимущество в бою и с чем его едят

Как было замечено, преимущество (Advantage) — важная часть боя в WFRP4, отсутствующая как в других популярных системах, так и во второй редакции WFRP. Поэтому стоит расписать поподробнее чо это за зверь и с чем его едят.

Что это такое

Адвантадж — это мера ситуативного преимущества в бою: физического и психологического доминирования над противником, понимания ситуации, общей собранности — почти всего что нельзя отразить бонусами от позиции, статусов, численного перевеса и.т.п.
Важно: Это
Читать дальше →

Пара несвязанных штук

Не могу отказать себе в удовольствии похвастаться: Ролевые новости с дракончиком выложили мой обзор на криптомансера

А ещё сегодня было довольно забавное вождение. Дело было на игротеке в одной из питерских библиотек. Я там водил свой культ кота — ту его версию, где мир зеркального бога — это эдакое закулисье, в котором снимают все те фильмы и сериалы, которые мы смотрим. Весь мир там один огромный съемочный павильон, а самым главным ресурсом, заменяющим и финансы и пищу и вообще мерой бытия
Читать дальше →

WFRP4: неясности в правилах и рулинги

В ходе знакомства с новой системой возникло некоторое количество неясных моментов, которые пришлось разруливать методом проб, ошибок и усиленного чтения рульбука и обнаружены некоторые весьма важные правила которые легко пропустить или забыть.

Отмена критов броней

Если удар нанес крит ДО того как цель оказалась в нуле хитов, то его можно отменить, понизив броню в локации, куда пришелся удар, на один (соответственно получаемый урон увеличится на один) — броня приняла на себя основную тяжесть
Читать дальше →

Ворнхаймский синдром по МКБ тысячелетней редакции

Во время игры по «Ворнхайму» у супруги родился концепт.

Здоровенная волшебная гильдия обслуживает нужды народонаселения в магии. Снимает проклятья, распознаёт вещи, накладывает чары. Но всё это обставлено… Скажем так, специфически.

На входе — непонятные двери без надписей или со взаимными противоречиями. Явно не рассчитанными на пришедших. Есть два окна «Регистратуры» с очередями к ним. Чтобы отдать предмет на распознание надо получить направление на распознание предмета. За направлением
Читать дальше →

HeXXen 1030: Нечистая сила, набор игроков

Итак, наконец-то настало время освободить горы Армении от нечисти. Это значит, что я ищу игроков на модуль по Хексену. Минимум нужно три игрока, персонажи Монах, Священник и Прониар (такой вояка). Если игроков наберется больше (максимум пять), то можно взять Охотника и Алхимика. Вот правила

Сюжет этой истории — церковное расследование (нет, на «Имя розы» не похоже), но и бои тоже будут — силы Тьмы просто так не сдаются! Постараемся уложиться в четыре сессии. Говорю во множественном числе так
Читать дальше →

Rick and Morty vs. Dungeons & Dragons | Рик и Морти VS Подземелья и Драконы #1

Пост который должен был состоятся месяцев 6 тому.

Перевод комикса Рик и Морти VS Подземелья и Драконы!!! — 01-1 от Вечерних Костей

Кислотные цвета и рисовка полностью передают атмосферу оригинального сериала. Набор шуток, от простых, до понятных только людям в теме. И история о пересечении новичка и бати ролевых игр ждет вас по ссылке.
com-x.life/4832-rick-and-morty-dd.html

Ironsworn RPG: перевод преимуществ персонажа, немного о создании персонажа, обзор плейтеста данженкроула

По горячим следам, я закончил перевод assets, из которых создается персонаж, обозвав их преимуществами. Выкладываю их сюда, а также обновлю архив в предыдущем посте. Как всегда, жду замечаний и предложений. Я пробежался и вычитал несколько раз, привлек дополнительного редактора, в тексте должен быть минимум помарок. Сразу обращаю внимание, что из-за жесткого ограничения на размер текста, пришлось местами нещадно резать и импровизировать, из-за чего появились жуткие надмозги. Но все в пределах
Читать дальше →