Ледяные рубежи, сессия 4 и 5


Заключительный отчёт по последним сессиям.

Четвертая сессия

Добавить к содержанию третьей сессии особо нечего, потому как мы практически никуда не продвинулись с начала. Выяснилось, что заранее про расстановку сил, которые я расписывал в предыдущей сессии никто не подумал, поэтому пришлось напоминать что к чему, ну и игрок-навигатор понемногу этой самой расстановкой занимался.

Честно говоря, вот где-то тут модуль уже стал для меня, как мастера, крайне душным, потому что даже с учётом
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 17

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан одним из игроков.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг
Читать дальше →

Дело о пропавшем студенте - бесплатное приключение и Jumpstart для Города Парового Солнца



Открытие техномагии в университете Паутины дало миру множество полезных изобретений, но любые знания в беспринципных руках могут быть использованы не на благо человечества, а ради еще больших знаний и власти. В погоне за славой ученым не следует забывать о гуманности, иначе это может привести к поистине ужасным бесчеловечным экспериментам. Приключение «Дело о пропавшем студенте» из Jumpstart'а для Города Парового Солнца как раз об этом.

Также книга содержит все необходимое для того, чтобы
Читать дальше →

Мана по венам: Дневник манамана

Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.

«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить
Читать дальше →

Присоединиться к идущей компании - это как быть принятым на работу

приняты куда

Уже который год сталкиваюсь с одной интересной вещью с новыми игроками в НРИ.
На мой взгляд и опыт, когда ты приходишь в игру, которая уже идёт, то тебе придётся быть гибким так или иначе. В плане выбора персонажа и в плане бэкграунда (так как стартовые условия уже изменились). Даже если компания только начинается, то нужно договориться какой класс подойдёт команде. Что особенно чувствуется в таких играх как D&D, Pathfinder (и особенно вторая редакция) или моя любимая Нуменера. В последней
Читать дальше →

Ледяные рубежи, сессия 3


Здесь мало что происходило в рамках непосредственно игры, большая часть действия по сути представляла собой один длинный совет персонажей на тему тому “что делать и кто виноват”… То есть как им лучше всего оборонять планету Дамарис имеющимися силами.

Так как в прошлый раз я позволил расположить к себе всех основных лиц, которые так или иначе могут предоставить свои войска, то игрокам оставалось только грамотно распределить их. Большую часть времени пришлось потратить на знакомство
Читать дальше →

Интервью с Рансвидом о проектировании подземелий

Дорогие друзья, Дракончик возвращается к формату видео-интервью с интересными людьми об интересных (около)ролевых темах, и сегодня у нас разговор с Ransvind, автором многих подземелий и хранителем d12 сов. Разговаривать будем о подземельях, их дизайне и другом творчестве Рансвинда.



Смотрите на нашем сайте:
rpg-news.ru/2023/06/19/intervyu-s-ransvidom-o-proektirovanii-podzemelij/

В ВК
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 16

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг меридинской гильдии воров.
Николь
Читать дальше →