Модуль: Болотная Пряха

Это некий конструктор наверно. Вот детальки, а слепить можно что-то свое. К тому же и образы можно подогнать под других персонажей. Пишется это все под личный мирок.

Легенда:
Обычная деревенька Кривоклинье, живет своим хозяйством, иногда в гости заглядывают путники. деревенька больше в глубине леса нежели рядом с трактом.
Есть местное поверье, что когда-то давно, у прапрадеда старосты родилась дочка с парными зрачками. И пришлось ее в лес отвести и оставить посреди болота.
Читать дальше →

Пополнение кладбища несыгранного

Уже который день я опять обдумываю идею, которую мог бы повести, но мне для этого нужно умение кастовать таймстоп по жизни.

Читать дальше →

Город Парового Солнца: большая игра европейских разведок

Мы продолжаем работать над крупным дополнением к «Городу Парового Солнца», которое расскажет о большой игре европейских разведок. Оно посвящено альтернативной истории с участием реальных исторических личностей, тайных обществ и агентов России, Англии, Франции и Пруссии. Будут погони, борьба за влияние и путешествия по Европе. Подробнее об альтернативной истории Европы в мире «Города Парового Солнца» далее в статье.



САД РАСХОДЯЩИХСЯ ТРОПОК, ИЛИ КРИВЫЕ РАЗВИЛКИ ИСТОРИИ


Клио – дама
Читать дальше →

Как я не поиграл по Mage: the Ascension

Я до сих пор люблю старый Мир Тьмы и его линейку Магов в частности. Люблю нежно и трепетно её противостоящие Технократии Традиции, динамическую магию, Парадигмы и всё такое прочее. Но с играми по этой линейке у меня последнее время всё довольно печально. Во-первых, их в принципе мало — старый Мир Тьмы сейчас далеко не на пике своей популярности, в него играют только олдовые олдфаги — а во-вторых, даже когда появляется мастер, желающий поводить по Магам, вылезает какая-нибудь фигня. Например,
Читать дальше →

Направо пойдёшь - минимаксером станешь...

Допустим, есть у нас система. В этой системе игроку даётся N очков на покупку опций для своего персонажа. При этом эти очки идут на покупку и боевых, и небоевых — исследовательских, социальных, утилитарных — опций, то и другое покупается из одного пула. (При этом в данном случае «очки» могут не являться буквально очками и даже не составлять один пул — например, в ДнД3 в этой роли может выступать доступное персонажу количество умений, черт/навыков/фитов и, для кастеров, заклинаний, но и для черт,
Читать дальше →

Ещё немного гнева и славы: снаряжение

Я всё-таки перевела снаряжение. Пока начерно, без художественного описания пушек и доспехов, ограничилась характеристиками.
Плюсы:
+ Боеприпасы — абстрактный ресурс, не нужно подсчитывать точное количество лаз-батарей и болтерных зарядов. Кстати, перезарядки оружие требует не после каждого выстрела, а только если на кубике гнева при стрельбе выпадает 1.
++ Очень классные и атмосферные таблицы безделушек. Три таблицы по 36 безделушек в каждой.

Минусы:
— Что значит персонажу можно только
Читать дальше →

Биармия: Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — столица обширного королевства Биармии, хотя находится на его самой западной границе. Он также был столицей первого королевства Биармии, также известного как Ингерманландия и Королевство Петра и Павла. Королевский домен занимает лишь небольшую часть центра города, его окружают многочисленные и пёстрые вотчины дворян и слободы простолюдинов.

Люди ориентируется в городе по станциям метро, и названия островов дельты вспоминают разве что краеведы и экскурсоводы. Не то фейри.
Читать дальше →

Я полюбил не любить мышей



Название поста — отсылка к песне ТАйМСКВЕР. Просто показалась интереснее, чем фраза про кактус. Хотя последняя больше подходит к прочтению книги.
Как-то так получилось, что совпала пара событий — где-то в комментах я вспомнил, что хотел посмотреть Мышиную Стражу. Я водил раньше MYZ: Genlab Alpha и тема животных мне интересна. Потом ей заинтересовался мой игрок. А затем группа поиска игроков выложила опрос, в котором система победила по интересу. По ходу чтения мне становилось понятно,
Читать дальше →

BT80: стандартно-шаблонные картины мира

Чисто игромеханически это замена «алайментов» (в их первоначальном значении — равнение на что-то тамъ) и одновременно фильтры восприятия: если нечто отсутствует в картине мира персонажа, его отношения с этим самым «нечто» будут складываться достаточно… драматически. Ну представьте себе как «сложатся отношения» с военным компьютером, который надо обезвредить у партии, которая не знает что такое компьютеры. Таковая будет палить во все панели управления с достаточным числом лампочек и
Читать дальше →

зЕфирная Эпичность, или Игровые персонажи личи первого уровня.

Играю я тут в FF14 и столкнулся я с сюжетными моментам, возможны спойлеры если вы боитесь спойлеров о третьем парне в масовке справа из игры которой почти десяток лет.
• В игре есть система фаст-тревела в лице телепортации. И я поначалу думал что это чисто геимплейное решение о котором весь мир будет делать вид что не в курсе что она существует. Но нет!
— Один из конфликтов между организацией ИП и торгашами из города — торгаши из города очень сильно стараются не помогать организации ГГ в
Читать дальше →