В Новый Год с чистой совестью. Обещанные фейтоотчеты.

Знаю, что я слоупок. Но чтобы уйти в новый год с чистой совестью. Так что остаток отчета.

Часть вторая: Горящий альтмер – затаившийся каджит.

Получив от Мерсера Фрея дельный совет искать Галатира в таверне, герои именно так и поступили. Выбор был между «Пчелой и жалом» и ночлежкой Хелги. Рандом поместил цель в «Пчелу», а народ пошел в ночлежку. К счастью хороший бросок принес важную информацию о том, что выпивку тут разбавляют и люди при деньгах идет в «Пчелу».
Поспрашивав у хозяйки
Читать дальше →

Про итоги года и немецкий НРИпром

Все подводят итоги года, ну а я чем лучше?

За последний год у меня случилась интересная трансформация в нашем хобби. Не зря же Кейт Вергона лично выдала мне титул Отца Русско-Немецкого Ролеплея. В конце 2015 я вынашивал планы почитать и поиграть *W, Фейту и другие громкие нетрадиционные игры, а получилось так, что весь год я читал и водил исключительно продукты немецкого игропрома.
Обзоров было куда меньше, зато погружение куда глубже. Если год назад я читал все подряд и недовольно воротил
Читать дальше →

Годовой отчет

Если 2015 год прошел под знаком Троллячьих фьордов, до 2016 прошел под знаком Детей Звезд. Ну и немножечко Ночной Москвы. Я продолжила ходить на большие Ролеконы и начала ходить на маленькие. А под конец года, того не замечая, я вступила на кривую дорожку вождения славянского фентези — пресловутая Вольная имперская деревня.

Что нас ждет в следующем году — точно будет серия коротких модулей про вольную имперскую деревню. Возможно, еще будут фьорды. И я планирую закончить Детей Звезд. Сочинять
Читать дальше →

Космопанк: с чем его едят



Есть стимпанк, есть киберпанк, есть имкапанк (коий вы можете наблюдать здесь), а есть космопанк, или spacepunk. Этот зверь-- не что иное, как космоопера с элементами киберпанка. Ведь, если подумать, люди, построив киберпанк на земле, вполне могут полезть в космос-- и на пыльных равнинах далёких планет вырастут небоскрёбы с кричащей неоновой рекламой, неблагополучными нижними кварталами, хакерами и всевластием корпораций. Космопанк считается поджанром космооперы, причём более реалистичным,
Читать дальше →

Gra Wyobraźni или Ведьмака описание - Часть 1

По просьбе Натанов и Чугуевцев предлагаю на ваше рассмотрение игры начала двух тысячных Wiedzmin — Gra Wyobraźni или на великом и могучем Ведьмак — Игра Воображения. Я постараюсь, что бы разбор игры был как можно более полный, с тем настроем на то, что бы сложилось представление не только о системе, но и вообще можно было в нее сыграть.

Краткая история
Выходившая в середине 80-х сага о Ведьмаке Геральте из Ривии, «Белом Волке», Охотнике на чудовищ, любимице чародеек, и душе компании, из под
Читать дальше →

Некодэнжены и ранимые декадентские приключенцы с ушками.

Оно же «здесь водятся кавайные неки» на карте, если речь не о подземелье.

Как обычно, родилось в ходе бесед с Ванталой, плюс пост Сноходца на стене:
Придумалась концепция некоданжена. Там на каждом шагу дают сокровища и опыт, а мастер всячески тщится ублажить и потешить игроков. В конце концов, герои просто не хотят оттуда уходить.
Так вот, вопреки мысли, что некоденжен это скучно — чувствуется, что это новая концепция. Это не скучно, и это вызов. Просто приключенцы должны быть
Читать дальше →

Архетипы личностей для городского фентези

Собрался сделать пачку концептов-прегенов, чтобы в самой разношёрстной компании игроков каждому нашлось по персонажу, но фантазия отключилась на половине пути. Игра — про обычных людей, недавно получившие особые силы и втянутые в оккультный мир. Система — oWoD:Sorcerers
Имеются:

Плохой Парень
может водить как сумасшедший, драть задницы, выглядеть опасным и горячим
способность: пирокинез


Хорошая Девочка
может общаться с людьми, обращаться с животными, «я помню это со школы», петь,
Читать дальше →

Ролевые итоги года и планы на следующий


До конца года остаётся два дня, а значит пора бы подвести ролевые итоги года и планы на следующий. Я кратко расскажу о своих впечатлениях от игр, которые довелось поводить впервые, и отчитаюсь о ролевых игротеках Екатеринбурга. Если эти темы не интересны — смело пропускайте пост.

Читать дальше →

наброски о развитии магического мира с древности

Обещал на стене поделиться наработками по тому, как вообще может развиться мир и цивилизация, в котором магия есть изначально, а не внезапно вставляется в типовое средневековье. И алгоритмом, как это прорабатывать. И показать как я это делаю у себя (в совсем не generic-fantasy условиях, впрочем)

Читать дальше →