Дуэльные книги
И еще одно. Некоторое время назад я спрашивал на стене про дуэльные книги как механизм боевки для кабинетки. Разобравшись с тем, как они работают и как их составлять, я попытался-таки продвинуть эту механику в своей мастерской группе. И встретил довольно яростный отпор, аргументированный тем, что для квеста на шесть часов механика слишком сложная. В результате, пришлось выкидывать разные элементы и упрощать практически до границы, за которой дуэльные книги уже теряют всякий смысл. Но конечная
Читать дальше →
Читать дальше →
Пятёра: Мыслечервь
Под монотонный скрип костей собственного черепа вижу примерно такие сны: есть такой волшебный предмет, мыслечервь. Выглядит как обычный мармеладный червяк, давно обживший конфетные ларьки и кондитерские отделы супермаркетов. Но если одно разумное существо съест такого червя глядя в глаза другому разумному существу, то узнает одну мысль. Причем если хорошо прокинется, то узнает еще и причины мысли и желаемые последствия. Но самое интересное не это, а то, что как только червяк будет съеден, и
Читать дальше →
Читать дальше →
Сан-Педро, республика заключенных.
В центре боливийского города Ла-Пас расположена единственная в мире тюрьма, на территорию которой не ступала нога охранника.
На территории данной тюрьмы проживает примерно полторы тысячи человек предоставленных самим себе.
«Что удивительно, заключенные должны здесь сами платить за свое содержание. В зависимости от финансовых возможностей они могу выбрать себе те или иные условия. Кто-то живет в «однокомнатных камерах», но большинство все же предпочитает жилье подешевле — общие комнаты с
Читать дальше →
На территории данной тюрьмы проживает примерно полторы тысячи человек предоставленных самим себе.
«Что удивительно, заключенные должны здесь сами платить за свое содержание. В зависимости от финансовых возможностей они могу выбрать себе те или иные условия. Кто-то живет в «однокомнатных камерах», но большинство все же предпочитает жилье подешевле — общие комнаты с
Читать дальше →
City of Mist
Недавно в гуглплюсе увидел ссылку на интересный настольно-ролевой проект: http://cityofmist.sonofoak.com/ и посмотрев на имеющиеся материалы решил про него рассказать. Пока ещё проект не вышел, обещают вот-вот запустить кикстартер, но есть бесплатно доступная бета-версия квикстарта (на сайте или на ехатьчерезрыпыгы), по ней я обзор и напишу.
В начале — быстренько о сеттинге и стиле.
Читать дальше →
В начале — быстренько о сеттинге и стиле.
Читать дальше →
Неоформленные сеттингоидеи россыпью
У меня есть несколько идей постов, которые я мог бы написать, но вместо этого я запощу несколько своих сеттингоидей, накопившихся у меня за последний… где-то месяц. Итак, в этом выпуске:
Читать дальше →
- Космос — это дорога: роуд-муви в космическом антураже
- После эры технологий: фэнтезийный постапокалипсис
- Бастарды космоса: околоанимешное нечто
- Планета роботов: нечто странное
Читать дальше →
Очередные обзоры
Ну и еще одно. Мудрый дракон vi_zet в очередной раз сделал обзоры игр. В этот раз это всем известный дневник авантюриста, и чем-то напоминающая старую игру Арканум, игра Victoriana
...Макабрический Ренессанс мне запомнился не только предательством
Хоть прежде всего мне запомнилось (увы!) оно, на сессии было ещё кое-что. Это кое-что даже было быстренько зарисовано одним из наших игроков, Леной-тян.
Блондинка-- персонаж Лены-тян, Маргарита.
Брюнетка-- мой персонаж, Никта.
Патлатый парень-- персонаж Егора, Эдрик.
Оное происходит сразу после того, как мы удрали из замка графа. Пережитое ударило Никте по нервам достаточно сильно, чтобы ей захотелось… Большой и чистой любви. Объектом этого желания быстро стал Эдрик, ибо он а)
Читать дальше →
Блондинка-- персонаж Лены-тян, Маргарита.
Брюнетка-- мой персонаж, Никта.
Патлатый парень-- персонаж Егора, Эдрик.
Оное происходит сразу после того, как мы удрали из замка графа. Пережитое ударило Никте по нервам достаточно сильно, чтобы ей захотелось… Большой и чистой любви. Объектом этого желания быстро стал Эдрик, ибо он а)
Читать дальше →
О карточках и обидах
С этой карточкой проблема: если люди боятся сказать или не могут сформулировать конкретно, что им не нравится в игре и что их травмирует, то разве играть с такими получится? Доверие уровня «сказать после игры, что мне не понравилось то, то и то» должно быть в любом случае. Или даже во время игры, хоть лучше после.
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас
Читать дальше →
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас
Читать дальше →
"Железные истории" - sci-fi dark fantasy role play
Добрый вечер, коллеги.
В свое время я уже пытался представить общественности наработки для моей игры, хотя печальный итог был несколько предсказуем. Что ж, благодаря конструктивной (и вопреки неконструктивной) критике, я уподобился переписать текст «с нуля» и даже провел парочку умеренно успешных игр. И теперь, я предлагаю вашему вниманию альфа-версию технического (см. ниже) рулбука, посвященного этой игре.
Итак коллеги, позвольте представить — моя новая игра:
Читать дальше →
В свое время я уже пытался представить общественности наработки для моей игры, хотя печальный итог был несколько предсказуем. Что ж, благодаря конструктивной (и вопреки неконструктивной) критике, я уподобился переписать текст «с нуля» и даже провел парочку умеренно успешных игр. И теперь, я предлагаю вашему вниманию альфа-версию технического (см. ниже) рулбука, посвященного этой игре.
Итак коллеги, позвольте представить — моя новая игра:
Читать дальше →