«Багровый песок» был профинансирован на 145%.



«Багровый песок» был профинансирован на 145%. Это не только наш общий успех, но и серьезный шаг вперед для всей индустрии настольно-ролевых игр на русском языке. Это значит, что шанс на печать появляется у нишевых и узконаправленных проектов, которых с каждым годом будет все больше и больше.

Для нас успешное завершение кампании означает, что Афганский проект будет реализован в полном объеме. Кроме того, мы напишем для «Багрового песка» специальную главу, посвященную мистическим эпизодам
Читать дальше →

Почему принципы - не правила

Я — программист, пришедший в ролевые игры из ККИ. И это безусловно влияет на моё восприятие правил ролевых игр.
Но всё же.

Для меня правила ролевой игры всегда служили для синхронизации картинки в голове игроков и мастера.

Берём ДнД любой редакции: правила описывают расположения персонажа, его физическое состояние, какие-то статусы на нём, то что у персонажа получается лучше, а что хуже. Оперируя этими данными (без какого либо дополнительного описания) игрок способен сказать, какие заявки
Читать дальше →

21 апреля 1934

21 апреля 1934 года, то есть сегодня, но 82 года назад, в популярной английской газете Daily Mail был впервые опубликован знаменитый «Снимок хирурга». Его действительно сделал доктор (и полковник медицинской службы) Роберт Кеннет Уилсон, но никакого отношения к медицине снимок не имел: на фото было впервые сфотографировано Лох-несское чудовище. Детали инсценировки стали известны только 1970-х годах, и выяснилось, что Daily Mail имело к этой истории прямое отношение. В отличие от многих
Читать дальше →

It's dangerous to go alone! Take this.

В общем-то не секрет, что мастеру для развития полезно изучать разнообразные игровые системы. Может, кто-то с этим и поспорит (Галутва, например), но обычно этого никто не отрицает. Даже если ты никогда не будешь водить по некоей системе, в рулбуках и сапплементах по ней можно наткнуться на хорошие, годные идеи.
Читать дальше →

Апологетика медведей

Относительно недавно водил людей по D&D 5. Среди персонажей игроков были паладин, жрец, рогу-ассассин и варлок. Герои уже были вписаны в сеттинг и имели мотивацию, проблемы, связи с городом и плотхкуки для совместной работы. И вот я начинаю сюжет, описываю игрокам сцены, выслушиваю заявки, то да сё — рутина. Однако кое-что есть, вызывающее у меня опасение: один из героев, собственно ассассинша, недополучала спотлайта и,
Читать дальше →

Монстр недели: перевод "как получится"

Я тут собрался поводить Monster of the week, по поводу чего озадачился переводом необходимой для игроков части — плейбуков и базовых ходов. Результат — по ссылке, пока черновой вариант, и конечно без вёрстки. Оставляйте ваши комментарии и дополнения.

Алсо, сразу же вопрос. В «эпиграфе» spellsligner'а стоит «Fight fire with fire magic», я не сумел придумать аналогичную шутку на русском. У кого какие идеи? Клин файерболом вышибают?

P.S. У нас ведь нет профильного монстронедельного сообщества
Читать дальше →

ZombieWorld версия 1.1

Продолжаю пилить свой хак на ApocalipseWorld под зомби-апокалипсис (старую версию можно посмотреть тут: imaginaria.ru/p/zombieworld---hak-apocalipseworld-pod-zombi-apokalipsis-na-russkom.html#comment171647 ).
По результатам плэй-тестов радикально переписал систему. Некоторые вещи, которые тормозили игру или попросту не использовались — повыкидывал за ненадобностью.
Другие вещи подкорректировал и упростил. Постарался сместить основной упор с простой «выживалки в диких условиях» на
Читать дальше →